Новости компаний

Стеф Калкрафт занял позицию Директора по Креативным Транформациям MediaCom WorldWide

Стеф Калкрафт занял позицию Директора по Креативным Транформациям MediaCom WorldWide

Стеф Калкрафт был назначен исполнительным директором по креативным транформациям MediaCom WorldWide. Он будет отвечать за вопросы креативных преобразований и контентных решений MediaCom Beyond Advertising. MBA – уникальное и быстрорастущее направление в сфере спорта и развлечений, SMM, инфлюенсер маркетинга и креативных технологий.

В 2018 году MediaCom Worlwide завоевал 6 престижных наград в категории «агентство года», получив признание на ведущих международных фестивалях, включая Campaign, Cannes Lions, M&M Global и Festival of Media Global. Появление новой позиции в MediaCom Worldwide обусловлено необходимостью применения нестандартных решений на всех этапах формирования продукта.  

Задачи Стефа – интеграция прогрессивного творческого взгляда в современные медиа-возможности и работа с медиа-партнерами, социальными платформами и креативными технологическими партнерами. С введенем новой позиции, MediaCom продолжит расширять спектр возможностей, предлагаемых клиентам, и обеспечивать рост клиентского бизнеса.

«Данные и технологии в сочетании с пониманием потребительского поведения должны быть тригером в наращивании клиентского бизнеса – это основная цель агентства и непосредственно нового руководителя на позиции CEO Creative Transformation. Уверен, что он преумножит успехи и результаты MBA и Sports & Entertainment, привнеся свой опыт в выстраивании репутации брендов. Коммуникационная стратегия становится еще сильнее, когда за ней стоит блестящая идея, а Штеф именно тот сотрудник, который способен применять новаторский и инновационный подход», - сказал  Стефан Аллан, Worldwide Chairman and CEO, MediaCom. 

«Мне импонирует культура и идеология MediaCom. Здесь работают талантливые люди, которые создают классные проекты и продукты. Меня позвали на должность, чтобы в полной степени раскрыть креативные возможности и потенциал сотрудников. Для этого у меня есть все: ресурсы, партнерские отношения, желание и амбиции. Я рад стать частью команды», - скачал Штеф Калкрафт.

«Мы очень рады этой новости. Само назначение – это уже сигнал нам, клиентам и индустрии, который транслирует, в каком направлении будет двигаться индустрия в ближайшие годы. Профессионализм и опыт Стефа бесценны, они помогут нам развивать именно те направления, за счет которых мы позволяем клиентам достигать инкрементального роста – создание нового на основе данных, креатива и технологий – именно этим мы занимаемся в МВА (Media Beyond Advertising). С момента вступления на позицию, Стеф уже успел оценить высокий профессионализм подразделения нашего региона – мы стали настоящим Benchmark для всей сети. Мы уверены, что с новым назначением развитие направления МВА получит новый толчок, а команда в России приложит максимум усилий, чтобы этот толчок привел к росту бизнеса наших клиентов», - сказал Дмитрий Ануреев, MBA&Digital Strategy Lead.

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация