Новости компаний

Стеф Калкрафт занял позицию Директора по Креативным Транформациям MediaCom WorldWide

Стеф Калкрафт занял позицию Директора по Креативным Транформациям MediaCom WorldWide

Стеф Калкрафт был назначен исполнительным директором по креативным транформациям MediaCom WorldWide. Он будет отвечать за вопросы креативных преобразований и контентных решений MediaCom Beyond Advertising. MBA – уникальное и быстрорастущее направление в сфере спорта и развлечений, SMM, инфлюенсер маркетинга и креативных технологий.

В 2018 году MediaCom Worlwide завоевал 6 престижных наград в категории «агентство года», получив признание на ведущих международных фестивалях, включая Campaign, Cannes Lions, M&M Global и Festival of Media Global. Появление новой позиции в MediaCom Worldwide обусловлено необходимостью применения нестандартных решений на всех этапах формирования продукта.  

Задачи Стефа – интеграция прогрессивного творческого взгляда в современные медиа-возможности и работа с медиа-партнерами, социальными платформами и креативными технологическими партнерами. С введенем новой позиции, MediaCom продолжит расширять спектр возможностей, предлагаемых клиентам, и обеспечивать рост клиентского бизнеса.

«Данные и технологии в сочетании с пониманием потребительского поведения должны быть тригером в наращивании клиентского бизнеса – это основная цель агентства и непосредственно нового руководителя на позиции CEO Creative Transformation. Уверен, что он преумножит успехи и результаты MBA и Sports & Entertainment, привнеся свой опыт в выстраивании репутации брендов. Коммуникационная стратегия становится еще сильнее, когда за ней стоит блестящая идея, а Штеф именно тот сотрудник, который способен применять новаторский и инновационный подход», - сказал  Стефан Аллан, Worldwide Chairman and CEO, MediaCom. 

«Мне импонирует культура и идеология MediaCom. Здесь работают талантливые люди, которые создают классные проекты и продукты. Меня позвали на должность, чтобы в полной степени раскрыть креативные возможности и потенциал сотрудников. Для этого у меня есть все: ресурсы, партнерские отношения, желание и амбиции. Я рад стать частью команды», - скачал Штеф Калкрафт.

«Мы очень рады этой новости. Само назначение – это уже сигнал нам, клиентам и индустрии, который транслирует, в каком направлении будет двигаться индустрия в ближайшие годы. Профессионализм и опыт Стефа бесценны, они помогут нам развивать именно те направления, за счет которых мы позволяем клиентам достигать инкрементального роста – создание нового на основе данных, креатива и технологий – именно этим мы занимаемся в МВА (Media Beyond Advertising). С момента вступления на позицию, Стеф уже успел оценить высокий профессионализм подразделения нашего региона – мы стали настоящим Benchmark для всей сети. Мы уверены, что с новым назначением развитие направления МВА получит новый толчок, а команда в России приложит максимум усилий, чтобы этот толчок привел к росту бизнеса наших клиентов», - сказал Дмитрий Ануреев, MBA&Digital Strategy Lead.

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация