Стеф Калкрафт занял позицию Директора по Креативным Транформациям MediaCom WorldWide

Стеф Калкрафт был назначен исполнительным директором по креативным транформациям MediaCom WorldWide. Он будет отвечать за вопросы креативных преобразований и контентных решений MediaCom Beyond Advertising. MBA – уникальное и быстрорастущее направление в сфере спорта и развлечений, SMM, инфлюенсер маркетинга и креативных технологий.
В 2018 году MediaCom Worlwide завоевал 6 престижных наград в категории «агентство года», получив признание на ведущих международных фестивалях, включая Campaign, Cannes Lions, M&M Global и Festival of Media Global. Появление новой позиции в MediaCom Worldwide обусловлено необходимостью применения нестандартных решений на всех этапах формирования продукта.
Задачи Стефа – интеграция прогрессивного творческого взгляда в современные медиа-возможности и работа с медиа-партнерами, социальными платформами и креативными технологическими партнерами. С введенем новой позиции, MediaCom продолжит расширять спектр возможностей, предлагаемых клиентам, и обеспечивать рост клиентского бизнеса.
«Данные и технологии в сочетании с пониманием потребительского поведения должны быть тригером в наращивании клиентского бизнеса – это основная цель агентства и непосредственно нового руководителя на позиции CEO Creative Transformation. Уверен, что он преумножит успехи и результаты MBA и Sports & Entertainment, привнеся свой опыт в выстраивании репутации брендов. Коммуникационная стратегия становится еще сильнее, когда за ней стоит блестящая идея, а Штеф именно тот сотрудник, который способен применять новаторский и инновационный подход», - сказал Стефан Аллан, Worldwide Chairman and CEO, MediaCom.
«Мне импонирует культура и идеология MediaCom. Здесь работают талантливые люди, которые создают классные проекты и продукты. Меня позвали на должность, чтобы в полной степени раскрыть креативные возможности и потенциал сотрудников. Для этого у меня есть все: ресурсы, партнерские отношения, желание и амбиции. Я рад стать частью команды», - скачал Штеф Калкрафт.
«Мы очень рады этой новости. Само назначение – это уже сигнал нам, клиентам и индустрии, который транслирует, в каком направлении будет двигаться индустрия в ближайшие годы. Профессионализм и опыт Стефа бесценны, они помогут нам развивать именно те направления, за счет которых мы позволяем клиентам достигать инкрементального роста – создание нового на основе данных, креатива и технологий – именно этим мы занимаемся в МВА (Media Beyond Advertising). С момента вступления на позицию, Стеф уже успел оценить высокий профессионализм подразделения нашего региона – мы стали настоящим Benchmark для всей сети. Мы уверены, что с новым назначением развитие направления МВА получит новый толчок, а команда в России приложит максимум усилий, чтобы этот толчок привел к росту бизнеса наших клиентов», - сказал Дмитрий Ануреев, MBA&Digital Strategy Lead.
11.10.2019
Еще статьи по теме
- Циан объявил о назначении Дениса Кузнецова на должность PR-директора - 11.08.2025
- Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка - 07.08.2025
- Павел Дубков назначен директором по информационным технологиям Getblogger - 19.07.2025
- Айта Лузгина стала генеральным директором агентства "КД" (ex. Heads`made) - 10.07.2025
- Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор" - 09.07.2025
- Циан объявил о назначении Дарины Осмоловской на должность CPO - 09.07.2025
- Getblogger назначил директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко - 17.06.2025
- Медиатехнолог Алла Володина присоединилась к "Русской Медиагруппе" - 11.06.2025
- Мария Шмакина возглавила новое бизнес-направление в группе RW+ (ранее ГК Realweb) - 11.06.2025
- "Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech - 11.06.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий