Стеф Калкрафт занял позицию Директора по Креативным Транформациям MediaCom WorldWide

Дата публикации: 11.10.2019
Раздел: Новости компаний

Стеф Калкрафт был назначен исполнительным директором по креативным транформациям MediaCom WorldWide. Он будет отвечать за вопросы креативных преобразований и контентных решений MediaCom Beyond Advertising. MBA – уникальное и быстрорастущее направление в сфере спорта и развлечений, SMM, инфлюенсер маркетинга и креативных технологий.

В 2018 году MediaCom Worlwide завоевал 6 престижных наград в категории «агентство года», получив признание на ведущих международных фестивалях, включая Campaign, Cannes Lions, M&M Global и Festival of Media Global. Появление новой позиции в MediaCom Worldwide обусловлено необходимостью применения нестандартных решений на всех этапах формирования продукта.  

Задачи Стефа – интеграция прогрессивного творческого взгляда в современные медиа-возможности и работа с медиа-партнерами, социальными платформами и креативными технологическими партнерами. С введенем новой позиции, MediaCom продолжит расширять спектр возможностей, предлагаемых клиентам, и обеспечивать рост клиентского бизнеса.

«Данные и технологии в сочетании с пониманием потребительского поведения должны быть тригером в наращивании клиентского бизнеса – это основная цель агентства и непосредственно нового руководителя на позиции CEO Creative Transformation. Уверен, что он преумножит успехи и результаты MBA и Sports & Entertainment, привнеся свой опыт в выстраивании репутации брендов. Коммуникационная стратегия становится еще сильнее, когда за ней стоит блестящая идея, а Штеф именно тот сотрудник, который способен применять новаторский и инновационный подход», - сказал  Стефан Аллан, Worldwide Chairman and CEO, MediaCom. 

«Мне импонирует культура и идеология MediaCom. Здесь работают талантливые люди, которые создают классные проекты и продукты. Меня позвали на должность, чтобы в полной степени раскрыть креативные возможности и потенциал сотрудников. Для этого у меня есть все: ресурсы, партнерские отношения, желание и амбиции. Я рад стать частью команды», - скачал Штеф Калкрафт.

«Мы очень рады этой новости. Само назначение – это уже сигнал нам, клиентам и индустрии, который транслирует, в каком направлении будет двигаться индустрия в ближайшие годы. Профессионализм и опыт Стефа бесценны, они помогут нам развивать именно те направления, за счет которых мы позволяем клиентам достигать инкрементального роста – создание нового на основе данных, креатива и технологий – именно этим мы занимаемся в МВА (Media Beyond Advertising). С момента вступления на позицию, Стеф уже успел оценить высокий профессионализм подразделения нашего региона – мы стали настоящим Benchmark для всей сети. Мы уверены, что с новым назначением развитие направления МВА получит новый толчок, а команда в России приложит максимум усилий, чтобы этот толчок привел к росту бизнеса наших клиентов», - сказал Дмитрий Ануреев, MBA&Digital Strategy Lead.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147795.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100