Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый спортивный телеканал Eurosport Gold начинает вещание

В «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком», которое смотрят более чем в 4,6 миллионах семей по всей России, началось вещание эксклюзивного спортивного телеканала Eurosport Gold. Это единственный в России канал, который будет транслировать матчи Национальной Хоккейной Лиги (NHL).

В России запускается общенациональный медицинский телеканал "Доктор"

1 июля компания «Цифровое Телевидение» (ВГТРК/Ростелеком) начинает вещание нового познавательного телеканала о медицине «Доктор». Канал будет доступен в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей стране, включая такие крупные сети, как «Ростелеком», «НТВ Плюс», «Акадо» на аудиторию более 20 миллионов человек.

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Агентство Bootleg (BBDOGroup) разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

"Ростелеком" включил в сетку вещания телеканал H2

1 февраля 2017 года «Ростелеком» добавил в сеть вещания познавательно-развлекательный телеканал H2, принадлежащий медиакомпании A+ENetworks.

"Ростелеком" сажает цифровые елки

«Ростелеком» проводит новогоднюю онлайн-игру «Моя Ёлка». Все желающие могут посадить в любом месте России и мира собственную цифровую ёлку. Чем выше и наряднее будет елка, тем больше шансов на победу.

Когда телевидение способно на многое…1

Агентство Arena создало масштабную рекламную кампанию для интерактивного телевидения Ростелекома.

ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках

Совместная компания ВГТРК и "Ростелекома" "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющая телеканалами "Моя планета", "Мульт" и "Мать и дитя", начала инвестировать в интернет-активы. В обмен на рекламу на своих площадках ЦТВ получила долю в недавно запущенной торговой площадке Greeder.ru, работающей по модели аукциона на понижение. 

Треть доходов онлайн-кинотеатры получают от пользователей

Выручка российских онлайн-видеосервисов в январе-июне 2016 года составила 3,1 млрд рублей, оценило Telecom Daily. В тройку крупнейших участников этого рынка, по версии агентства, вошел сервис «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», зарабатывающий исключительно на платежах пользователей. Доля такой бизнес-модели в общем объеме рынка растет и по итогам года достигнет 37,2%.

"Ростелеком" открыл магазин

"Ростелеком" запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина "Бум-ТВ".

 

Домофоны подключат к интернету

«Ростелеком» до конца года запустит пилотный проект по оснащению городов «умными» домофонами.

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы4

За 100 рублей оператор официально заблокирует мобильную рекламу на месяц.

Телеканал TLC и "Ростелеком" создали самую большую в России съедобную улыбку1

Достижение было зафиксировано представителями «Книги рекордов России». 

"Большой Интернет" от Ростелеком

Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox (HAVAS) разработана рекламная кампания для продвижения нового тарифа Ростелеком.

Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"1

Сегодня «Ростелеком» запустил рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0». 

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

В "Спутнике" появится реклама Яндекс.Директ

Поисковая система «Спутник» от компании «Ростелеком» планирует размещение контекстной рекламы от Яндекса.

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

Mildberry разработало концепцию центров продаж и обслуживания нового поколения для розничной сети компании «Ростелеком».

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

«Ростелеком Северо-Запад» совместно с ФК «Зенит» открыли PON CLUB «Клуб домашних болельщиков».

Пресс-секретарь Ростелекома Иван Ким возглавит технологическую практику "Р.И.М. Porter Novelli"

«Агентство политических и бизнескоммуникаций» войдёт в состав «Р.И.М. Porter Novelli», а его глава Иван Ким займёт позицию руководителя практики Высоких технологий.

Tele2 трансформирует организационную структуру для дальнейшего развития

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об организационных изменениях в структуре компании и новых назначениях. 

Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу

Рекламодатели попробовали новую на российском рынке технологию синхронизации интернет-рекламы c ТВ, радио и офлайн-событиями, влияющими на покупательскую способность (спортивные мероприятия, изменения погоды, уровня пробок и курса валют).

Ростелеком предложил отношения, которые будут длиться вечно

Агентство ArenaMagicBox разработало новую интегрированную кампанию для Ростелеком.

Полгода на дивиденды

«Ростелеком» надеется уже в следующем году получить дивиденды от совместного предприятия с Tele2. Правда, исполнению этого желания может помешать масштабная стройка, которую затеял новый оператор.

Media-Storm одержал победу в тендере

Коммуникационное агентство Media-Storm победило в тендере, объявленном крупнейшим российским телекоммуникационным оператором – компанией «Ростелеком», на планирование и размещение наружной рекламы в Московском регионе.

Через год после запуска аудитория поисковика все еще очень мала

Год назад «Ростелеком» объявил о запуске государственного поисковика с «социально ориентированными» сервисами «Спутник». РБК попытался выяснить, чего достиг поисковик за это время.

Tele2 принес "Ростелекому" многомиллионные убытки

Убыток «Ростелекома» от долевого участия в других компаниях составил в первом квартале почти 900 млн руб. Большая его часть приходится на 45-процентную долю «Ростелекома» в мобильном операторе Tele2.

"Ростелеком" изменит дивидендную политику

Компания также утвердит новую стратегию по работе с инвесторами.

"Ростелеком" тасует сим-карты

"Ростелеком" изменил стратегию своей розничной сети, состоящей из 2 тыс. салонов. Теперь это "плацдарм для "большой тройки"" — госоператор, владеющий долей в Tele2, будет продавать сим-карты МТС и "МегаФона" и, возможно, "Вымпелкома". Партнеры потребовались "Ростелекому", чтобы вывести свою розницу из убытка.

"Ростелеком" определился с дивидендами

Совет директоров «Ростелекома» рекомендовал собранию акционеров выплатить по итогам 2014 г. 3,34 руб. дивидендов на обыкновенную акцию и 4,05 руб. на привилегированную. Об этом говорится в сообщении оператора, опубликованном в пятницу. 

Из сети "Ростелекома" пропадал доступ к Facebook, Twitter, Instagram и WhatsApp

Западные сайты не были доступны ночью и утром из-за технического сбоя при обновлении ПО, сбой устранили утром.

Зарплата президента "Ростелекома" Сергея Калугина снизилась на 10%14

Благодаря этому компания сможет экономить минимум 3,72 млн рублей ежегодно.

Государство отказало в проектном финансировании МТС и "Ростелекому"

Операторам сотовой и фиксированной связи придется строить сети самостоятельно.

Облачный офис привлечет 3 млрд рублей

Этим займутся топ-менеджеры «Ростелекома».

"Скартел" налаживает связи

"Скартел" (бренд Yota) будет продавать в салонах "Ростелекома" в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Вологодской областях контракты для своих абонентов. "Ростелеком", у которого есть доля в совместном предприятии с "Tele2 Россия", которое является конкурентом "Скартела", утверждает, что готов к сотрудничеству с любыми мобильными операторами.

Свежий Ростелеком1

Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработан новый фирменный стиль и новая креативная концепция для бренда "Ростелеком". Новый стиль раскрывает идею нового позиционирования: "Ростелеком - интернет России".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация