Новости компаний

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

«Ростелеком Северо-Запад» совместно с ФК «Зенит» открыли PON CLUB «Клуб домашних болельщиков».

Новый digital-проект – это бонусная программа с возможностью копить баллы и обменивать их на уникальные призы от «Ростелеком» и «Зенит». Интерфейс проекта PON CLUB – это виртуальная комната, наполненная подарками для болельщиков, а также услугами и сервисами для просмотра матчей.

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков

Кроме виртуального присутствия на проекте, участники клуба могут получить возможность посетить «Газпром» – тренировочный центр, где тренируются футболисты, оказаться на автограф-сессии со спортсменом или на массовом просмотре выездного матча.

Самое ожидаемое событие проекта состоится 9 декабря – прямая трансляция матча «Гент-Зенит» в фан-зоне «Ростелеком». Впервые в Санкт-Петербурге пройдет уникальная встреча домашних болельщиков ФК «Зенит» в совершенно новом панорамном формате: 360 градусов, HD-трансляция на больших экранах, объемный звук Dolby Digital.

Вице-президент, директор «Ростелеком Северо-Запад» Андрей Балаценко отмечает: «Наш digital-клуб домашних болельщиков – это не просто некий портал для получения приятных призов и информации о футболе, это виртуальный 18 сектор стадиона «Петровский». Здесь люди, объединенные интересом и любовью к легендарной питерской команде, люди, которые будут встречаться не только в он-лайн, но и в офф-лайн режиме, болея за родную команду вместе, даже, если матч проходит не в Петербурге».

Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин: «Билеты на домашние игры ФК «Зенит» открывают для себя новое измерение. На стадионе Петровский в фан-зоне «Ростелекома» создана настоящая домашняя атмосфера уюта: места для участников PON CLUB оснащены мягкими чехлами. «Ростелеком» – премиальный партнер «Зенита» – поддержит и соберет на площадке PON CLUB всех домашних болельщиков «Зенита», среди которых много и абонентов «Ростелеком».

Состав творческой группы:

Клиент
Богданович Ольга – руководитель проекта «Ростелеком Северо-Запад»
Кукина Галина – руководитель направления спонсорства и специальных проектов «Ростелеком»
Большаков Александр – служба по работе с коммерческими правами ФК «Зенит»

Креативная идея и концепция Sport Media Group:
Хохрина Елена – руководитель отдела по работе с клиентами
Пенкин Андрей – менеджер проекта
Дьяченко Иван – креативный стратег
Миронова Наталья – менеджер отдела стратегического планирования

Маркетинговый консалтинг Task & Solution Marketing:
Пометун Андрей – стратег

Разработка портала Alamics digital agency:
Харламова Вера – руководитель проекта
Левина Анна – креативный директор
Трифанов Артемий – руководитель группы разработки
Косяков Михаил – старший специалист отдела интернет-решений

07.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация