Новости компаний

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

«Ростелеком Северо-Запад» совместно с ФК «Зенит» открыли PON CLUB «Клуб домашних болельщиков».

Новый digital-проект – это бонусная программа с возможностью копить баллы и обменивать их на уникальные призы от «Ростелеком» и «Зенит». Интерфейс проекта PON CLUB – это виртуальная комната, наполненная подарками для болельщиков, а также услугами и сервисами для просмотра матчей.

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков

Кроме виртуального присутствия на проекте, участники клуба могут получить возможность посетить «Газпром» – тренировочный центр, где тренируются футболисты, оказаться на автограф-сессии со спортсменом или на массовом просмотре выездного матча.

Самое ожидаемое событие проекта состоится 9 декабря – прямая трансляция матча «Гент-Зенит» в фан-зоне «Ростелеком». Впервые в Санкт-Петербурге пройдет уникальная встреча домашних болельщиков ФК «Зенит» в совершенно новом панорамном формате: 360 градусов, HD-трансляция на больших экранах, объемный звук Dolby Digital.

Вице-президент, директор «Ростелеком Северо-Запад» Андрей Балаценко отмечает: «Наш digital-клуб домашних болельщиков – это не просто некий портал для получения приятных призов и информации о футболе, это виртуальный 18 сектор стадиона «Петровский». Здесь люди, объединенные интересом и любовью к легендарной питерской команде, люди, которые будут встречаться не только в он-лайн, но и в офф-лайн режиме, болея за родную команду вместе, даже, если матч проходит не в Петербурге».

Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин: «Билеты на домашние игры ФК «Зенит» открывают для себя новое измерение. На стадионе Петровский в фан-зоне «Ростелекома» создана настоящая домашняя атмосфера уюта: места для участников PON CLUB оснащены мягкими чехлами. «Ростелеком» – премиальный партнер «Зенита» – поддержит и соберет на площадке PON CLUB всех домашних болельщиков «Зенита», среди которых много и абонентов «Ростелеком».

Состав творческой группы:

Клиент
Богданович Ольга – руководитель проекта «Ростелеком Северо-Запад»
Кукина Галина – руководитель направления спонсорства и специальных проектов «Ростелеком»
Большаков Александр – служба по работе с коммерческими правами ФК «Зенит»

Креативная идея и концепция Sport Media Group:
Хохрина Елена – руководитель отдела по работе с клиентами
Пенкин Андрей – менеджер проекта
Дьяченко Иван – креативный стратег
Миронова Наталья – менеджер отдела стратегического планирования

Маркетинговый консалтинг Task & Solution Marketing:
Пометун Андрей – стратег

Разработка портала Alamics digital agency:
Харламова Вера – руководитель проекта
Левина Анна – креативный директор
Трифанов Артемий – руководитель группы разработки
Косяков Михаил – старший специалист отдела интернет-решений

07.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация