Новости компаний

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

«Ростелеком Северо-Запад» совместно с ФК «Зенит» открыли PON CLUB «Клуб домашних болельщиков».

Новый digital-проект – это бонусная программа с возможностью копить баллы и обменивать их на уникальные призы от «Ростелеком» и «Зенит». Интерфейс проекта PON CLUB – это виртуальная комната, наполненная подарками для болельщиков, а также услугами и сервисами для просмотра матчей.

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков

Кроме виртуального присутствия на проекте, участники клуба могут получить возможность посетить «Газпром» – тренировочный центр, где тренируются футболисты, оказаться на автограф-сессии со спортсменом или на массовом просмотре выездного матча.

Самое ожидаемое событие проекта состоится 9 декабря – прямая трансляция матча «Гент-Зенит» в фан-зоне «Ростелеком». Впервые в Санкт-Петербурге пройдет уникальная встреча домашних болельщиков ФК «Зенит» в совершенно новом панорамном формате: 360 градусов, HD-трансляция на больших экранах, объемный звук Dolby Digital.

Вице-президент, директор «Ростелеком Северо-Запад» Андрей Балаценко отмечает: «Наш digital-клуб домашних болельщиков – это не просто некий портал для получения приятных призов и информации о футболе, это виртуальный 18 сектор стадиона «Петровский». Здесь люди, объединенные интересом и любовью к легендарной питерской команде, люди, которые будут встречаться не только в он-лайн, но и в офф-лайн режиме, болея за родную команду вместе, даже, если матч проходит не в Петербурге».

Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин: «Билеты на домашние игры ФК «Зенит» открывают для себя новое измерение. На стадионе Петровский в фан-зоне «Ростелекома» создана настоящая домашняя атмосфера уюта: места для участников PON CLUB оснащены мягкими чехлами. «Ростелеком» – премиальный партнер «Зенита» – поддержит и соберет на площадке PON CLUB всех домашних болельщиков «Зенита», среди которых много и абонентов «Ростелеком».

Состав творческой группы:

Клиент
Богданович Ольга – руководитель проекта «Ростелеком Северо-Запад»
Кукина Галина – руководитель направления спонсорства и специальных проектов «Ростелеком»
Большаков Александр – служба по работе с коммерческими правами ФК «Зенит»

Креативная идея и концепция Sport Media Group:
Хохрина Елена – руководитель отдела по работе с клиентами
Пенкин Андрей – менеджер проекта
Дьяченко Иван – креативный стратег
Миронова Наталья – менеджер отдела стратегического планирования

Маркетинговый консалтинг Task & Solution Marketing:
Пометун Андрей – стратег

Разработка портала Alamics digital agency:
Харламова Вера – руководитель проекта
Левина Анна – креативный директор
Трифанов Артемий – руководитель группы разработки
Косяков Михаил – старший специалист отдела интернет-решений

07.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация