Брендинг

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

Mildberry разработало концепцию центров продаж и обслуживания нового поколения для розничной сети компании «Ростелеком».

Предпосылкой для обновления ритейл-пространства послужила новая стратегия развития, которая предусматривает трансформацию «Ростелеком — Розничные системы» в эффективную, дифференцированную сеть сервисных центров и продаж нового поколения, а также расширение спектра услуг компании и смещение акцента с обслуживания абонентов на продажи собственных продуктов. 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Гармоничное сочетание домашнего уюта и мира новых технологий легло в основу идеи ритейл-пространства, в котором представлены услуги связи «Ростелеком» и большой спектр дополнительных сервисов для дома и семьи.

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Главным компонентом новой концепции стала демо-зона. В ее оформлении используются предметы домашнего интерьера: большой комфортный диван, журнальный столик, телевизор. Товары и сервисы здесь всегда под рукой, и клиенты могут самостоятельно протестировать любые услуги, например, «Интерактивное ТВ»: пролистать электронную программу передач, поставить эфир на паузу, пересмотреть программу из архива или выбрать фильм в «Видеопрокате». 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

В центре продаж и обслуживания нового формата большое внимание уделяется деталям, которые и делают его комфортным и дружелюбным. Есть детские стойки, удобные подставки под сумки, розетки для подзарядки портативной техники. В центрах отсутствуют перегородки между посетителями и сотрудниками, что позволяет сделать коммуникацию максимально открытой и доверительной. Предусмотрена зона самообслуживания. Еще одно нововведение от «Ростелеком» — современная автоматическая система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь: клиент может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания. 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Бренд-стена — еще одна яркая доминанта пространства: она содержит манифест «Ростелеком», где свечением выделены слова и фразы, отражающие ценности компании. 

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

В рамках проекта Mildberry разработало концепцию, дизайн пространства, инженерные и архитектурные решения, а также комплект технической документации для реализации проекта в масштабах всей страны.

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания «Ростелеком».

08.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация