Креатив

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Агентство Bootleg (BBDOGroup) разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

«Ростелеком» впервые запускает федеральную имиджевую кампанию, которая нацелена на привлечение малого и среднего бизнеса. Российский оператор интернет-доступа, платного телевидения и телефонии активно работает не только с крупным бизнесом, но и предлагает решения для малого и среднего бизнеса. Среди абонентов компании — более полумиллиона малых и средних предприятий, включая ИП. Перед агентством Bootleg стояла задача сломать сложившееся восприятие оператора. Чтобы показать понимание настоящих потребностей представителей малого и среднего бизнеса, «Ростелеком» показал реальные особенности ведения бизнеса, которые разрушают существующие стереотипы.

— Задача нашей новой рекламной кампании — показать реальность малого и среднего бизнеса. Владелец маленькой компании может в одном лице быть бухгалтером, водителем и продавцом. И мы знаем, как это сложно — развивать свой бизнес. «Ростелеком» накопил глубокую экспертизу по этому сегменту рынка и теперь благодаря целому пакету как традиционных, так и дополнительных сервисов помогает малому и среднему бизнесу активнее развиваться, — комментирует запуск новой рекламной кампании директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком» Нина Цирулик.

— Кампания для «Ростелеком» стала первой интегрированной кампанией, которую мы сделали командой нового агентства Bootleg. Положено хорошее начало, и мы рады, что стартовали с такой интересной задачи, — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор Bootleg.

С помощью новой кампании «Ростелеком» привлекает внимание своих потенциальных клиентов и рассказывает о линейке услуг для малого и среднего бизнеса: услуги 8-800, видеонаблюдение, Wi-Fi и многое другое.

Рекламная кампания появится на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе.

Состав творческой группы

«Ростелеком»
Директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов — Нина Цирулик
Руководитель направления по бренду и коммуникациям — Нино Бокучава

Bootleg
Креативный директор — Алексей Стародубов
Старший копирайтер — Никита Никифоров
Арт-директор — Арсен Моллакаев
Копирайтер — Алексей Кальян
Директор по работе с клиентами — Владимир Первозванский
Старший продюсер — Валерий Горохов

Парк Продакшн
Продюсер — Павел Малахов
Директор съемочной группы — Алексей Абрамов

14.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...
Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии (1)
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы... (1)
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2017 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация