Креатив

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Агентство Bootleg (BBDOGroup) разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

«Ростелеком» впервые запускает федеральную имиджевую кампанию, которая нацелена на привлечение малого и среднего бизнеса. Российский оператор интернет-доступа, платного телевидения и телефонии активно работает не только с крупным бизнесом, но и предлагает решения для малого и среднего бизнеса. Среди абонентов компании — более полумиллиона малых и средних предприятий, включая ИП. Перед агентством Bootleg стояла задача сломать сложившееся восприятие оператора. Чтобы показать понимание настоящих потребностей представителей малого и среднего бизнеса, «Ростелеком» показал реальные особенности ведения бизнеса, которые разрушают существующие стереотипы.

— Задача нашей новой рекламной кампании — показать реальность малого и среднего бизнеса. Владелец маленькой компании может в одном лице быть бухгалтером, водителем и продавцом. И мы знаем, как это сложно — развивать свой бизнес. «Ростелеком» накопил глубокую экспертизу по этому сегменту рынка и теперь благодаря целому пакету как традиционных, так и дополнительных сервисов помогает малому и среднему бизнесу активнее развиваться, — комментирует запуск новой рекламной кампании директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком» Нина Цирулик.

— Кампания для «Ростелеком» стала первой интегрированной кампанией, которую мы сделали командой нового агентства Bootleg. Положено хорошее начало, и мы рады, что стартовали с такой интересной задачи, — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор Bootleg.

С помощью новой кампании «Ростелеком» привлекает внимание своих потенциальных клиентов и рассказывает о линейке услуг для малого и среднего бизнеса: услуги 8-800, видеонаблюдение, Wi-Fi и многое другое.

Рекламная кампания появится на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе.

Состав творческой группы

«Ростелеком»
Директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов — Нина Цирулик
Руководитель направления по бренду и коммуникациям — Нино Бокучава

Bootleg
Креативный директор — Алексей Стародубов
Старший копирайтер — Никита Никифоров
Арт-директор — Арсен Моллакаев
Копирайтер — Алексей Кальян
Директор по работе с клиентами — Владимир Первозванский
Старший продюсер — Валерий Горохов

Парк Продакшн
Продюсер — Павел Малахов
Директор съемочной группы — Алексей Абрамов

14.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация