Креатив

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Агентство Bootleg (BBDOGroup) разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

«Ростелеком» впервые запускает федеральную имиджевую кампанию, которая нацелена на привлечение малого и среднего бизнеса. Российский оператор интернет-доступа, платного телевидения и телефонии активно работает не только с крупным бизнесом, но и предлагает решения для малого и среднего бизнеса. Среди абонентов компании — более полумиллиона малых и средних предприятий, включая ИП. Перед агентством Bootleg стояла задача сломать сложившееся восприятие оператора. Чтобы показать понимание настоящих потребностей представителей малого и среднего бизнеса, «Ростелеком» показал реальные особенности ведения бизнеса, которые разрушают существующие стереотипы.

— Задача нашей новой рекламной кампании — показать реальность малого и среднего бизнеса. Владелец маленькой компании может в одном лице быть бухгалтером, водителем и продавцом. И мы знаем, как это сложно — развивать свой бизнес. «Ростелеком» накопил глубокую экспертизу по этому сегменту рынка и теперь благодаря целому пакету как традиционных, так и дополнительных сервисов помогает малому и среднему бизнесу активнее развиваться, — комментирует запуск новой рекламной кампании директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком» Нина Цирулик.

— Кампания для «Ростелеком» стала первой интегрированной кампанией, которую мы сделали командой нового агентства Bootleg. Положено хорошее начало, и мы рады, что стартовали с такой интересной задачи, — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор Bootleg.

С помощью новой кампании «Ростелеком» привлекает внимание своих потенциальных клиентов и рассказывает о линейке услуг для малого и среднего бизнеса: услуги 8-800, видеонаблюдение, Wi-Fi и многое другое.

Рекламная кампания появится на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе.

Состав творческой группы

«Ростелеком»
Директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов — Нина Цирулик
Руководитель направления по бренду и коммуникациям — Нино Бокучава

Bootleg
Креативный директор — Алексей Стародубов
Старший копирайтер — Никита Никифоров
Арт-директор — Арсен Моллакаев
Копирайтер — Алексей Кальян
Директор по работе с клиентами — Владимир Первозванский
Старший продюсер — Валерий Горохов

Парк Продакшн
Продюсер — Павел Малахов
Директор съемочной группы — Алексей Абрамов

14.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2017 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация