Новости

Домофоны подключат к интернету

Домофоны подключат к интернету

«Ростелеком» до конца года запустит пилотный проект по оснащению городов «умными» домофонами.

Как рассказал руководитель проектов департамента прикладных проектов «Ростелекома» Павел Лысенко газете «Известиям», по итогам тестирования, которое будет проводиться в Приволжском федеральном округе, будет принято решение об использовании «умных» домофонов по всей стране. «Умные» домофоны – это решение в рамках большой концепции «интернета вещей», которую сейчас активно развивают в России.

Видеозаписи с камер домофонов будут передаваться в МВД и храниться не серверах 30 суток. Передача данных будет идти по специальным защищенным сетям интернет-провайдера. По словам представителей компании, это необходимо для защиты персональных данных. Компания уже договорилась с МЧС и МВД об установке программного обеспечения, с помощью которого идет управление домофонами. По запросу (например, в случае взлома автомобиля) житель сможет обратиться к председателю ТСЖ, который свяжется с компанией и сможет получить видеозаписи.

Кроме того, через «умный» домофон управляющая компания сможет пускать в эфир короткие голосовые сообщения во время прохода через подъездную дверь. Например, оповещать о необходимости своевременной оплаты коммунальных услуг или плановом отключении воды. Это основные функции, которые будут входить в базовый пакет. Для жителей в случае выбора базового решения стоимость обслуживания домофона останется такой же, которую он платит сейчас за обслуживание обычного домофона.

При желании можно будет оформить расширенный пакет услуг. Здесь цена будет зависеть от выбранных опций. Например, обычную домофонную трубку в квартире можно заменить на планшетное устройство, которое сможет в том числе управлять и «умным» домом. В дополнительные функции также входит управление домофоном с помощью смартфона. Например, пользователь сможет получить изображение звонящего в домофон на свой телефон.

Домофоны подключат к интернету.

Основатель сети для «интернета вещей» Starnet alliance Анатолий Сморгонский считает, что мы отстаем от мирового тренда по цифровизации сферы ЖКХ на пару лет, но тенденция по созданию проектов в сфере «интернета вещей» и «умного города» в РФ развивается: «Технологически проект несложный, хотя направлен на повышение безопасности города и требует больших инвестиций. Но проекты в сфере «интернета вещей» в ЖКХ важны как для компаний, которые хотят повысить свою конкурентоспособность, открыть новые рынки сбыта, внедрить новые бизнес-модели, так и для людей, которые смогут повысить свой уровень комфорта, уровень личной безопасности».

Все расходы по установке оборудования «Ростелеком» берет на себя. По словам Павла Лысенко, стоимость оснащения одного дома начинается от 50 тыс. рублей. Обслуживание также будет осуществляться компанией. Счет же за обслуживание будет выдаваться не отдельной квитанцией, как это чаще всего происходит сейчас, а будет включен либо в единый платежный документ за коммунальные услуги, либо в квитанцию «Ростелекома» за оплату телефонии и интернета.

Директор департамента по работе со стратегическими заказчиками Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Елена Артемьева отмечает, что многие операторы сейчас ищут новые инвестиционные идеи, поскольку телеком-сектор снизил темпы роста. При этом, по ее мнению, несмотря на большое количество создателей проектов, пока в России нет ни одного примера комплексной реализации «умного города», всё происходит фрагментарно, а у самой сферы реализации пока еще много барьеров.

«Это первый экспериментальный шаг к возможной цифровизации городов, необходимый для того, чтобы выстроить механизм взаимодействия между различными госведомствами, городскими структурами и бизнесом, – говорит Елена Артемьева. – «Ростелеком» выступает как инфраструктурный и инвестиционный партнер этого проекта. Тем не менее системности по переходу к новым технологиям в ЖКХ пока не наблюдается, а бюджеты управляющих компаний и города ограничены. Также нет регламентов межведомственного взаимодействия по обмену данными, нет практики применения новых технологических платформ».

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

02.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Здесь можно выбрать домофон из широкого ассортимента. Низкие цены, высокое качество!

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2018 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация