Новости

Домофоны подключат к интернету

Домофоны подключат к интернету

«Ростелеком» до конца года запустит пилотный проект по оснащению городов «умными» домофонами.

Как рассказал руководитель проектов департамента прикладных проектов «Ростелекома» Павел Лысенко газете «Известиям», по итогам тестирования, которое будет проводиться в Приволжском федеральном округе, будет принято решение об использовании «умных» домофонов по всей стране. «Умные» домофоны – это решение в рамках большой концепции «интернета вещей», которую сейчас активно развивают в России.

Видеозаписи с камер домофонов будут передаваться в МВД и храниться не серверах 30 суток. Передача данных будет идти по специальным защищенным сетям интернет-провайдера. По словам представителей компании, это необходимо для защиты персональных данных. Компания уже договорилась с МЧС и МВД об установке программного обеспечения, с помощью которого идет управление домофонами. По запросу (например, в случае взлома автомобиля) житель сможет обратиться к председателю ТСЖ, который свяжется с компанией и сможет получить видеозаписи.

Кроме того, через «умный» домофон управляющая компания сможет пускать в эфир короткие голосовые сообщения во время прохода через подъездную дверь. Например, оповещать о необходимости своевременной оплаты коммунальных услуг или плановом отключении воды. Это основные функции, которые будут входить в базовый пакет. Для жителей в случае выбора базового решения стоимость обслуживания домофона останется такой же, которую он платит сейчас за обслуживание обычного домофона.

При желании можно будет оформить расширенный пакет услуг. Здесь цена будет зависеть от выбранных опций. Например, обычную домофонную трубку в квартире можно заменить на планшетное устройство, которое сможет в том числе управлять и «умным» домом. В дополнительные функции также входит управление домофоном с помощью смартфона. Например, пользователь сможет получить изображение звонящего в домофон на свой телефон.

Домофоны подключат к интернету.

Основатель сети для «интернета вещей» Starnet alliance Анатолий Сморгонский считает, что мы отстаем от мирового тренда по цифровизации сферы ЖКХ на пару лет, но тенденция по созданию проектов в сфере «интернета вещей» и «умного города» в РФ развивается: «Технологически проект несложный, хотя направлен на повышение безопасности города и требует больших инвестиций. Но проекты в сфере «интернета вещей» в ЖКХ важны как для компаний, которые хотят повысить свою конкурентоспособность, открыть новые рынки сбыта, внедрить новые бизнес-модели, так и для людей, которые смогут повысить свой уровень комфорта, уровень личной безопасности».

Все расходы по установке оборудования «Ростелеком» берет на себя. По словам Павла Лысенко, стоимость оснащения одного дома начинается от 50 тыс. рублей. Обслуживание также будет осуществляться компанией. Счет же за обслуживание будет выдаваться не отдельной квитанцией, как это чаще всего происходит сейчас, а будет включен либо в единый платежный документ за коммунальные услуги, либо в квитанцию «Ростелекома» за оплату телефонии и интернета.

Директор департамента по работе со стратегическими заказчиками Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Елена Артемьева отмечает, что многие операторы сейчас ищут новые инвестиционные идеи, поскольку телеком-сектор снизил темпы роста. При этом, по ее мнению, несмотря на большое количество создателей проектов, пока в России нет ни одного примера комплексной реализации «умного города», всё происходит фрагментарно, а у самой сферы реализации пока еще много барьеров.

«Это первый экспериментальный шаг к возможной цифровизации городов, необходимый для того, чтобы выстроить механизм взаимодействия между различными госведомствами, городскими структурами и бизнесом, – говорит Елена Артемьева. – «Ростелеком» выступает как инфраструктурный и инвестиционный партнер этого проекта. Тем не менее системности по переходу к новым технологиям в ЖКХ пока не наблюдается, а бюджеты управляющих компаний и города ограничены. Также нет регламентов межведомственного взаимодействия по обмену данными, нет практики применения новых технологических платформ».

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

02.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Здесь можно выбрать домофон из широкого ассортимента. Низкие цены, высокое качество!

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2018 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация