Новости

Зарплата президента "Ростелекома" Сергея Калугина снизилась на 10%

Зарплата президента "Ростелекома" Сергея Калугина снизилась на 10%

Благодаря этому компания сможет экономить минимум 3,72 млн рублей ежегодно.

Совет директоров «Ростелекома» внес изменения в договор Сергея Калугина, рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров компании Вадим Семенов. Это произошло еще в марте. Зарплата топ-менеджера снизилась в результате этих изменений на 10%, говорит Семенов. Источник в компании уточнил, что изменить контракт предложил сам президент, объясняя это тяжелой экономической ситуацией и общим трендом на снижение зарплат госслужащих. При этом зарплаты остальных топ-менеджеров компании не снижаются, говорит он.

В конце марта совет директоров «Ростелекома» продлил контракт с Калугиным на три года – до 2018 г. Источники «Ведомостей» утверждали тогда, что совет также обсудит вопрос о снижении зарплаты президента, но представитель «Ростелекома» говорил «Ведомостям», что ему об этом ничего неизвестно.

Зарплаты сейчас снижаются у чиновников и постепенно этот опыт перенимают госкомпании, объяснял один из собеседников «Ведомостей». По его версии, рекомендация снизить оклад Калугина поступила из администрации президента. Ее руководитель Сергей Иванов как раз выдвинут кандидатом от государства в совет директоров «Ростелекома».

Калугин был назначен на пост президента «Ростелекома» в марте 2013 г. с двухлетним контрактом. Утвержденный тогда оклад не менялся – 3,1 млн руб. в месяц, сообщала газета «Коммерсантъ» и подтверждают собеседники «Ведомостей». Таким же был с 2012 г. размер зарплаты предшественника Калугина – Александра Провоторова. У президента «Ростелекома» также существует квартальная премия – до 40% от оклада за три месяца и годовая – до 80% от годовых выплат по должностному окладу. То есть максимальный заработок Калугина мог составить 6,82 млн руб. в месяц.

«Какого-то директивного указания от Кремля не было: это не дело администрации президента – контролировать зарплаты госкомпаний», – объяснял «Ведомостям» федеральный чиновник, признавая, что «некоторые компании, в том числе «Ростелеком», советовались сейчас, в кризисное время, с администрацией по поводу [корректировки] зарплат и по итогам этих совещаний принимали решение».

Министр финансов Антон Силуанов заявлял в марте, что считает целесообразным проводить решения о сокращении зарплат сотрудников госкомпаний через их советы директоров, напомнив, что части госслужащих сокращен размер денежного содержания, а для некоторых предусмотрено сокращение фонда оплаты труда. Зарплаты «в наших госкомпаниях не маленькие, а вопросы оптимизации издержек стоят на повестке дня», подчеркнул министр.

С учетом корректировки зарплата Калугина снижена до 2,79 млн ежемесячно, пропорционально будут снижены и премии. Получается, что «Ростелеком» за счет снижения оклада своему президенту будет экономить от 3,72 млн до 8,18 млн руб. в год.

Другие госкомпании тоже снижают зарплаты своим топ-менеджерам. Вице-президент РЖД Салман Бабаев, выступая на конференции «Ведомостей» в конце марта, говорил, что его зарплата сократилась на 10%. Кого еще коснулось снижение зарплаты, представитель РЖД не пояснил. При этом в целом по РЖД в 2015 г. зарплаты в среднем увеличатся на 5,1%, согласно отчетности РЖД по МСФО за 2014 г. В 2016 г. рост составит 11,3%, в 2017 г. – 6,6%, а в последующие годы будет соответствовать темпам инфляции. Представитель «Росатома» сказал, что зарплата «управленческому аппарату» госкомпании уже была сокращена на 10% в прошлом году. Источник, близкий к Сбербанку, ранее рассказывал, что руководство банка лишится ощутимой части премиальных выплат и сокращение итогового оклада его руководства даже превысит 10%. Представитель Сбербанка объяснял, что переменная часть премий топ-менеджмента привязана к чистой прибыли банка. Соответственно, к сокращению премий может привести снижение чистой прибыли.

Представитель «Ростелекома» вчера отказался от комментариев. Калугин не ответил на звонок «Ведомостей».

Потерял на акциях

Калугину принадлежит 0,3837% обыкновенных акций «Ростелекома». Часть он получил как участник опционной программы, а часть выкупил с рынка в январе 2015 г., используя для этого собственные средства. На выкуп акций (обыкновенных и привилегированных) он потратил 760 млн руб., вчера по итогам торгов купленный им пакет стоил 726,6 млн руб. Таким образом, за несколько месяцев он потерял на акциях «Ростелекома» больше, чем потеряет на снижении зарплаты за все три года контракта.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Вячеслав
29.10.2015 19:54 | сообщение #1
 

Я тоже сотрудник "доблестного" Ростелекома. Мой оклад инженера =13080 р, с премиями 14500-15000. Просто сравни, "господин" президент!

Анатолий
22.12.2015 17:03 | сообщение #2
 

топ-менеджеров тоже на 30% урезать в окладе. Посмотрели бы оклады рядовых работников связи. ПОЗОР.

Сергей
01.04.2016 11:27 | сообщение #3
 

Зато довели среднюю зарплату до 35000 рублей. Сокращать надо управленческий аппарат телекома? Скоро на одного рядового сотрудника будет 2 начальника.

Гость
01.04.2016 12:17 | сообщение #4
 

Зато "радужные" доминируют на рынке...

я пошу как лось а эта сук
30.07.2016 13:42 | сообщение #5
 

это сообшение не смог отправить

Гость
17.12.2016 15:56 | сообщение #6
 

В отставку и Никифорова и Калугина и многих начальников и менеджеров. Ну и зарплаты у них! 20.000 рублей зарплата,премия как плевок,за ночные дежурства не платят,а целый день на ногах в любую погоду.Сокращать уже не кого,работать не кому.Они о рядовых сотрудниках не думают,да и зарплату не знают,если и повышают зарплату, то оседает у местных начальниках.Профком совсем не работает,а платим за что?.А всё дорожает,а зарплата ни как не меняется.

Гость
13.02.2017 6:55 | сообщение #7
 

Естественно,что средняя будет большой....У нас ЗП не больше 20 у инженеров с 30-летним стажем...не заработали
Сейчас сокращение...на улицу идут технари...остается 2 работника и куча дибилов...Сочувствую тем,кто останется...Связи скоро не будет...уже давно стыдишся того,что работаешь в Ростелекоме.Приходят молодые и дерзкие,для них люди-мусор...

Гость
02.03.2017 13:42 | сообщение #8
 

И эти люди мне будут рассказывать о корпоративных ценностях! Ха-ха-ха!!! За мою зарплаточку \ еще и притопить помогу

Юрий
10.03.2017 15:20 | сообщение #9
 

Вы не господа, вы князья получать такое бабло не стыдно.

Юрий
10.03.2017 15:35 | сообщение #10
 

Теперь новый ген. директор Ростелекома, будет разваливать и расшатывать и так потрепанный состав Ростелекома, страдать первую очередь будет низкие звенья. А страдают абоненты, которые и так не добро относятся к этой связи. Надо прекращать и меньше насыщать кабинетных бездарей, типа менеджеры которые не понимают работу на местах, технарей и линейные службы. Поймите только они Вам несут деньги.

Монтер
24.03.2017 18:37 | сообщение #11
 

Заставляют писать по собственному желанию. Несогласных грозят уволить по статье. Гнилая контора и "карманный" профсоюз...

Александр
24.04.2017 19:24 | сообщение #12
 

Нужно было бастовать по поводу оптимизации и сокращений сотрудников. Профсоюз вообще не поддерживает рабочих.Двадцать лет назад численность персонала было 100 человек,сейчас всего 13.

инженер
26.04.2017 1:29 | сообщение #13
 

мне больно и стыдно за наш Ростелеком, отработала 32 года( инженер 2 категории )получаю оклад 20600, работаю и день и ночь, и выходные и праздничные.Даже не верится что такие бывают зарплаты.30 ЛЕТ НАЗАД ГОРДИЛАСЬ ЧТО РАБОТАЮ В СВЯЗИ, ТЕПЕРЬ БОЮСЬ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ.

зр с горы
16.05.2018 20:40 | сообщение #14
 

идет целенаправленный развал компании, один князек областного значения сказал,, будущее ростелекома-это один инженер на участке на собственном авто,,

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация