Креатив

Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"

Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"

Сегодня «Ростелеком» запустил рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0». 

Для продвижения нового продукта была создана креативная концепция «Интерактивное ТВ 2.0, которое следует за тобой». «Портативность» нового телевидения была проиллюстрирована через знакомый и любимый россиянами контент, который неожиданно оказывался там, где человек решил его посмотреть. В преддверии праздника «День защитника отечества» был использован фильм «Семнадцать мгновений весны», а настроение летнего, семейного отдыха передал мультфильм «Винни-Пух». Обе истории раскрывают наиболее распространенные ситуации использования нового телевидения – переезд и выезд на дачу.

Как утверждают создатели роликов, с максимальным уважением к оригиналу хорошо знакомые моменты и реплики были переозвучены, чтобы донести основное отличие и преимущество нового «Интерактивного ТВ 2.0» от «Ростелеком». 

Состав творческой группы:

Ростелеком:
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова

Arena Magic Box:
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор – Александр Неруш
Арт-директор – Александр Корниенко
Копирайтер – Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова
Продюсер – Илья Леонтьев

Production – Студия AC:
Режиссер - Георгий Тоидзе
Оператор – Евгений Ермоленко
Линейный продюсер - Александра Ясвен

15.02.2016

на печать


Комментарии

Геннадий
14.03.2016 18:48 | сообщение #1
 

Образ Штирлица - собирательный образ советского разведчика: умного, интеллигентного, выдержанного и верного своей Родине. Сложно представить
что обладая профессиональной памятью он мог потеряться в военном Берлине
или на дорогах Европы.
Но в глупой рекламе Ростелекома он потерялся между Питером и Москвой,
там где путешествовал упившийся Женечка Лукашин - на 3 улице Строителей.
Брежневское поколение, мусоля в анекдотах образ таких героев как Штирлиц,
не заметило как СССР потеряло. Недалекий умом "Состав творческой группы"
решил для своей выгоды помусолить еще - удобно играть на памяти поколений,
воспитанных на отличном фильме.
Придумать что-то свое,новое и интересное - сложно, а прикрутить текст в стиле
"Тупой и еще тупее" - дело не хитрое и париться не надо. Может в очередных шедеврах данного коллектива увидим руководство Ростелекома забывшее биржевые котировки собственной компании?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2017 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация