Креатив

Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"

Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"

Сегодня «Ростелеком» запустил рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0». 

Для продвижения нового продукта была создана креативная концепция «Интерактивное ТВ 2.0, которое следует за тобой». «Портативность» нового телевидения была проиллюстрирована через знакомый и любимый россиянами контент, который неожиданно оказывался там, где человек решил его посмотреть. В преддверии праздника «День защитника отечества» был использован фильм «Семнадцать мгновений весны», а настроение летнего, семейного отдыха передал мультфильм «Винни-Пух». Обе истории раскрывают наиболее распространенные ситуации использования нового телевидения – переезд и выезд на дачу.

Как утверждают создатели роликов, с максимальным уважением к оригиналу хорошо знакомые моменты и реплики были переозвучены, чтобы донести основное отличие и преимущество нового «Интерактивного ТВ 2.0» от «Ростелеком». 

Состав творческой группы:

Ростелеком:
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова

Arena Magic Box:
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор – Александр Неруш
Арт-директор – Александр Корниенко
Копирайтер – Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова
Продюсер – Илья Леонтьев

Production – Студия AC:
Режиссер - Георгий Тоидзе
Оператор – Евгений Ермоленко
Линейный продюсер - Александра Ясвен

15.02.2016

на печать


Комментарии

Геннадий
14.03.2016 18:48 | сообщение #1
 

Образ Штирлица - собирательный образ советского разведчика: умного, интеллигентного, выдержанного и верного своей Родине. Сложно представить
что обладая профессиональной памятью он мог потеряться в военном Берлине
или на дорогах Европы.
Но в глупой рекламе Ростелекома он потерялся между Питером и Москвой,
там где путешествовал упившийся Женечка Лукашин - на 3 улице Строителей.
Брежневское поколение, мусоля в анекдотах образ таких героев как Штирлиц,
не заметило как СССР потеряло. Недалекий умом "Состав творческой группы"
решил для своей выгоды помусолить еще - удобно играть на памяти поколений,
воспитанных на отличном фильме.
Придумать что-то свое,новое и интересное - сложно, а прикрутить текст в стиле
"Тупой и еще тупее" - дело не хитрое и париться не надо. Может в очередных шедеврах данного коллектива увидим руководство Ростелекома забывшее биржевые котировки собственной компании?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного...Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного...
Рекламы слишком много. Настолько много, что избежать ее, похоже, никому не удастся. Опасность для индустрии в такой навязчивой бомбардировке брендированными сообщениями в том, что люди теряют желание и готовность их получать.
Маленькая порция для большой прибылиМаленькая порция для большой прибыли
Пьер Шандон, профессор маркетинга и инновации в INSEAD, рассуждает о том, почему клиенты подчас готовы платить больше за меньшие порции.
Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerceКонтент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce
Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.
Креатив в PRКреатив в PR
Светлана Борисова, креативный директор коммуникационного агентства Comunica, рассуждает о том, что делает креатив в PR и зачем он там нужен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2016 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация