Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"
Дата публикации: 15.02.2016 Раздел: Креатив
Сегодня «Ростелеком» запустил рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0».
Для продвижения нового продукта была создана креативная концепция «Интерактивное ТВ 2.0, которое следует за тобой». «Портативность» нового телевидения была проиллюстрирована через знакомый и любимый россиянами контент, который неожиданно оказывался там, где человек решил его посмотреть. В преддверии праздника «День защитника отечества» был использован фильм «Семнадцать мгновений весны», а настроение летнего, семейного отдыха передал мультфильм «Винни-Пух». Обе истории раскрывают наиболее распространенные ситуации использования нового телевидения – переезд и выезд на дачу.
Как утверждают создатели роликов, с максимальным уважением к оригиналу хорошо знакомые моменты и реплики были переозвучены, чтобы донести основное отличие и преимущество нового «Интерактивного ТВ 2.0» от «Ростелеком».
Состав творческой группы:
Ростелеком: Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова
Arena Magic Box: Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин Креативный директор – Александр Неруш Арт-директор – Александр Корниенко Копирайтер – Андрей Коротеев Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачева Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова Продюсер – Илья Леонтьев
Production – Студия AC: Режиссер - Георгий Тоидзе Оператор – Евгений Ермоленко Линейный продюсер - Александра Ясвен