Новости компаний

"Ростелеком" сажает цифровые елки

"Ростелеком" сажает цифровые елки

«Ростелеком» проводит новогоднюю онлайн-игру «Моя Ёлка». Все желающие могут посадить в любом месте России и мира собственную цифровую ёлку. Чем выше и наряднее будет елка, тем больше шансов на победу.

Участник игры может посадить свою цифровую ёлку в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и выбрать ей имя. Цифровые ёлки отображаются на виртуальной карте, рейтинг достижений игроков можно наблюдать онлайн. Борьба за победу идут в четырех номинациях: «Самая высокая ёлка», «Самая нарядная ёлка», «Самая популярная ёлка», «Самый находчивый игрок». Тройку победителей в каждой из номинаций ждут ценные призы. Игра продлится до 8 января 2017 года.

«Собственную цифровую ёлку теперь можно получить буквально за несколько кликов на смартфоне или планшете. Нам бы очень хотелось, чтобы к Новому году появился целый лес высоких, нарядных и сверкающих ёлок. И чтобы этот лес был размером во всю страну. Помимо отличного настроения онлайн-проект «Моя Ёлка» позволит самым заботливым и активным участникам получить ценный новогодний приз. И пусть ёлки виртуальные, они дарят нам настоящие добрые эмоции, сказочное ощущение самого чудесного и любимого всеми поколениями праздника», – отметила вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

«Ростелеком» сажает цифровые елки.

В номинации «Самая высокая ёлка» победа зависит от высоты дерева. Каждая ёлка подрастает самостоятельно, по законам цифровой природы – чем раньше посажена, тем выше она вырастет. Но игрок может увеличить темпы роста в два, в пять и даже в десять раз, приобретая специальные «ускорители» за бонусы.

Победителем в номинации «Самая нарядная ёлке» станет участник, собравший лучшую коллекцию виртуальных игрушек. Всего игрокам доступны семь видов игрушек в пяти цветовых вариантах. Каждая игрушка имеет свой игровой рейтинг. Игрушки, а также другие украшения и магические эффекты можно «оплатить» бонусами.

Также у игроков есть шанс пополнить коллекцию игрушек бесплатно – для этого на интерактивной карте игры нужно «заглянуть» на новогодние ярмарки. Тройка участников, которые соберут больше всего украшений на ярмарках, станут победителямив номинации «Самый находчивый игрок».

О своей ёлке важно рассказать в социальных сетях и пригласить в проект друзей, чтобы они лайкнули зеленую красавицу. Ёлка – лидер по добавлениям в «Избранное» другими участниками, обеспечит своему хозяину победу в номинации «Самая популярная ёлка».

13.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация