Новости

"Ростелеком" определился с дивидендами

"Ростелеком" определился с дивидендами

Совет директоров «Ростелекома» рекомендовал собранию акционеров выплатить по итогам 2014 г. 3,34 руб. дивидендов на обыкновенную акцию и 4,05 руб. на привилегированную. Об этом говорится в сообщении оператора, опубликованном в пятницу. 

Всего компания выплатит акционерам 9,45 млрд руб., что составляет 25% чистой прибыли по консолидированной отчетности (МСФО) или 32% чистой прибыли головной компании (РСБУ). Собрание акционеров пройдет 15 июня 2015 г., совет директоров рекомендовал составить список акционеров для выплаты дивидендов на 3 июля 2015 г.

По данным Московской биржи, в пятницу обыкновенная акция «Ростелекома» стоила 79,95 руб., привилегированная – 57,67 руб. Таким образом, их дивидендная доходность составит соответственно 4,17 и 7,02%. Дивидендная доходность акций МТС выше показателя «Ростелекома» по обыкновенным акциям и близка к доходности по привилегированным – около 7–8%, замечают аналитики Газпромбанка Сергей Васин и «Открытие капитала» Александр Венгранович. По их расчетам, дивидендная доходность акций «Мегафона» сейчас близка к 2%, однако к концу 2015 г. оператор обещает выплатить акционерам дополнительные дивиденды и тогда она достигнет 7%. Холдинг Vimpelcom Ltd. с 2014 г. платит акционерам лишь номинальные дивиденды.

Как госкомпания, «Ростелеком» должен направлять на дивиденды не менее 25% чистой прибыли по РСБУ. В 2014 г. она сократилась на 16,5% до 29,5 млрд руб. Ранее президент «Ростелекома» Сергей Калугин ожидал, что выплаты акционерам будут не меньше, чем в прошлом году. По итогам 2013 г. оператор выплатил 8,8 млрд руб., сейчас компания отдаст акционерам примерно на 7% больше. Дивиденды по обыкновенным акциям будут незначительно больше выплат за 2013 г., которые составили 3,11 руб., говорит Васин. А вот на привилегированную акцию оператор тогда платил больше – 4,84 руб.

Дивидендная политика «Ростелекома» предполагает, что владельцам префов причитается 10% от чистой прибыли за предыдущий год по РСБУ, разделенной на число акций, составляющих 25% уставного капитала. А общая сумма выплат по обыкновенным акциям не может быть ниже 20% чистой прибыли по МСФО, разделенной на общее количество бумаг этого типа.

Пока суммы дивидендов «Ростелекома» зависят от чистой прибыли, причин для их роста нет, уверен Васин. Дело в том, что на прибыль влияет масса различных неоперационных факторов, включая курсовую разницу, объясняет он. Если же вместо чистой прибыли дивиденды будут зависеть от более прогнозируемого денежного потока, в пятилетней перспективе «Ростелеком» сможет получить дивиденды, сопоставимые с рыночным уровнем, полагает Васин.

От величины свободного денежного потока зависит и дивидендная политика МТС и «Мегафона».

Павел Кантышев, Олег Сальманов (Ведомости) Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация