Новости

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы

За 100 рублей оператор официально заблокирует мобильную рекламу на месяц.

Операторы связи могут начать предоставлять платную услугу для пользователей, которая позволит выключать рекламу на всех сайтах. По поводу внедрения этой технологии уже провели переговоры операторы «большой четверки» с представителями системы блокировки рекламы AdStop. Об этом «Известиям» рассказал глава компании AdStop Евгений Гордеев. В «Ростелекоме» заявили, что они уже решили внедрить подобную систему. 

«Если человек заходит на сайт с включенным сервисом блокировки рекламы, то сайт может ему написать: «Выключи блокировщик рекламы или не сможешь увидеть содержимое» и вывести черный экран, – рассказал Евгений Гордеев. – Мы же договорились с большим количеством сайтов – их порядка 100 тысяч, – что они не пошлют таких пользователей выключать блокировщика рекламы, но получат свой процент от их чека с мобильного сервиса, то есть оператор связи поделится с администраторами сайтов деньгами, которые заплатили пользователи».

По словам Евгения Гордеева, услуга для пользователя будет стоить от 30 до 100 рублей в месяц. Для демонстрации возможностей системы операторам связи AdStop подключал систему блокировки рекламы к Wi-Fi-роутеру, и пользователи, которые подключались к интернету через эту беспроводную точку доступа, не видели рекламы.

Евгений Гордеев отметил, что администраторам сайтов рано или поздно придется пойти навстречу операторам связи, если они захотят сохранить прежний трафик. «По сути, пользователям не принципиально, откуда получать контент, – отметил Евгений Гордеев. – И если они несколько раз столкнутся с черным экраном, то постепенно перестанут заходить на этот сайт, заменив его для себя другим».

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы.

Кандидат юридических наук Дмитрий Галушко считает, что такая услуга не нарушает действующее законодательство. «Если пользователь хочет получать информацию без рекламы – это его право, – отметил он. – Оператор связи может предоставлять такую услугу».

В «Билайне» и Tele2 заявили, что не планируют вводить такую услугу. В «МегаФоне» от комментариев отказались. В «Ростелекоме» заявили, что пока блокировки рекламы за деньги нет, но эта услуга скоро появится.

Гендиректор аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков рассказал, что услуги блокировки рекламы операторами связи есть в разных странах, например в Бельгии и Голландии такой услугой пользуется порядка 15% пользователей.

В России сейчас работают порядка 257 млн SIM-карт. Интернетом пользуются около 110 млн пользователей. По мнению Дениса Кускова, такая услуга в России будет пользоваться популярностью.

«Стоимость в размере от 30 до 100 рублей – приемлемая. Если взять минимальную цену, то это получается 1 рубль в день – это сопоставимо с такими услугами, как антиопределитель номера, – рассуждает Кусков. – Основными пользователями услуги могут быть жители больших городов, так как у них выше благосостояние и они с удовольствием заплатят за такую услугу, вместо того чтобы постоянно при заходе на сайты смотреть рекламные видеоролики, которых сегодня становится всё больше».

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

07.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
08.07.2016 8:49 | сообщение #1
 

Это не услуга, а вымогательство денег! Почему нельзя блокировать бесплатно операторам связи, то что не хочет видеть абонент? Если имеется такая возможность, почему это нельзя сделать?

Гость
12.07.2016 12:57 | сообщение #2
 

Александр, потому что жадность провыше всего. Вначале получили деньги от рекламодателей, а затем - от абонентов Подмигивать

13.07.2016 20:57 | сообщение #3
 

Блокироваться будет реклама на сайтах, операторы к этой рекламе отношения не имеют.

Дима
23.07.2016 12:38 | сообщение #4
 

После получения этих средств, реклама будет еще менее ненавязчивой, чтобы пробиться — ведь её эффективность и охват упадет. А ведь от неё, от рекламы и так никуда не деться, от всей так и так не откупишься, только после отключения части, та, которую будет невозможно отключить будет на контрасте и по причине большей агрессивности еще более нервировать.
Голосуйте «ногами» — проверенный способ. Будьте там, где Вас все устраивает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация