Новости

"Ростелеком" изменит дивидендную политику

"Ростелеком" изменит дивидендную политику

Компания также утвердит новую стратегию по работе с инвесторами.

Комитет по стратегии «Ростелекома» подготовил и вынес на рассмотрение совета директоров компании новую IR-стратегию, сообщил на вчерашней конференции с аналитиками президент компании Сергей Калугин, рассказал «Ведомостям» человек, участвовавший в этой конференции. По словам Калугина, инвесторы должны получать больше от компании. Он сообщил, что «Ростелеком» рассматривает возможность выплачивать дивиденды от свободного денежного потока.

Представитель "Ростелекома" подтвердил, что такое заявление действительно прозвучало.

Человек, близкий к комитету по стратегии напоминает, что менеджмент компании в последние два года занимался снижением долга, одновременно компания очень активно вкладывалась в стройку. Но этот год будет переломным для компании: ее соотношение чистый долг/OIBDA уже достигло 1,7 (по итогам I квартала 2015 г.), кроме того, компания закончит масштабную стройку и сможет увеличить свободный денежный поток. Теперь задача госоператора, говорит собеседник «Ведомостей», нарастить капитализацию, создать для инвестора ценность. Помочь в этом может новая дивидендная политика. Планируется, что объем дивидендных выплат после ее принятия вырастет, говорит собеседник «Ведомостей».

На прошлой неделе совет директоров «Ростелекома» рекомендовал годовому общему собранию акционеров утвердить дивиденды за 2014 г. на обыкновенные и привилегированные акции в общей сумме 9,452 млрд руб. Это составляет 32% годовой чистой прибыли по РСБУ, или 25% консолидированной чистой прибыли по МСФО. Таким образом, на одну привилегированную акцию типа А "Ростелекома" предлагается выплатить 4,05 руб., на одну обыкновенную - 3,34 руб.

В 2013 г. "Ростелеком" направил на выплату дивидендов 8,8 млрд руб., что составило 37% от чистой прибыли компании по МСФО. На одну обыкновенную акцию "Ростелеком" выплатил 3,11 руб., на привилегированную - 4,84 руб. Таким образом, в 2014 г. общий объем выплат может вырасти на 7,4%.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация