Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТВ-3 получил награду как лучшее "Социально-ответственное СМИ". Спасибо, телезрители!

Благотворительная акция телеканала ТВ-3 и фонда «Детские сердца» «Новогодние чудеса» признана одним из «Лучших социальных проектов России 2017-2018 годов» на одноимённом шестом национальном форуме, прошедшем 18 мая в отеле Radisson Resort Zavidovo.

Канал ТВ-3 награждён премией PromaxBDA Europe за дизайн постера сериала "Чернобыль 2. Зона отчуждения"

Вечером 13 марта в Риме стали известны имена лауреатов PromaxBDA Europe Awards 2018 – самой престиждной мировой премии в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна. В номинации «Лучший основной ки-арт/постер» серебряной награды был удостоен постер фантастического сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» телеканала ТВ-3.

Лимитированная коллекция презервативов от ТВ-3: будь готов к сериалу "Измены"

В рамках рекламной кампании специально к 14 февраля канал ТВ-3 выпустил лимитированную коллекцию презервативов со слоганом «Измены теперь безопасны для вашего здоровья».

"Чернобыль 2. Зона отчуждения" взорвал телерейтинги и обрушил Интернет

Премьерный показ сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет, впервые в истории выведя из строя крупнейший в России видеосервис Rutube и вызвав блокировку комментариев в группе сериала ВКонтакте.

"Кантата" в честь "Гоголя"

ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа»  обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало»

ТНТ, ТВ-3 и "Пятница!" стали обладателями "Оскара" в телевизионном маркетинге и дизайне

Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером среди российских медиакомпаний по количеству наград престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2017. Телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград премии PromaxBDA, церемония вручения которой состоялась 8 июня в Лос-Анджелесе (США).

Телеканал ТВ-3 презентовал новый сезон сериала "Чернобыль-2. Зона отчуждения" в нестандартном формате

Телеканал ТВ-3 в рамках международного Фестиваля кино и компьютерных игр Epic Con презентовал долгожданный новый сезон сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» в нестандартном формате. Прямо с экрана главный герой сериала Паша (Константин Давыдов) совершил звонок на мобильный телефон случайному участнику фестиваля, который должен был помочь ему выбраться из бункера на поверхность земли. Паша задавал с экрана вопросы зрителю и в зависимости от ответов менялся дальнейший ход ролика.  

9 мая россияне испытывают чувство гордости!

Федеральный социологический опрос показал, что в День Победы более 92% россиян испытывают чувство гордости за победу в Великой Отечественной Войне (1941 1945).

Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений 1

Популярность георгиевской ленты растет и в России, и за рубежом.

Ко дню Великой Победы НТВ, агентство Sputnik и Одноклассники запускают акцию #ОднаНаВсех

24 апреля 2017 года. Телекомпания НТВ совместно с информационным агентством и радио Sputnik и социальной сетью Одноклассники запускают масштабную акцию #ОднаНаВсех.

Зрители ТВ-3 решат судьбу сериала с участием Гарика Харламова2

 2 апреля в 22:00 на телеканале ТВ-3 стартует новая программа «Быть или не быть»: зрители увидят пилоты пяти российских сериалов, а затем решат, продолжение какой истории они хотят смотреть дальше. Тот сериал, который наберет более 75% голосов «за», будет запущен каналом в производство.

"Быть или не быть": в новом проекте ТВ-3 зрители сами решат, какие сериалы будет снимать канал1

2 апреля телеканал ТВ-3 в партнерстве с крупнейшим российским сервисом о кино «КиноПоиск» запускает уникальную программу «Быть или не быть».

Телеканал ТВ-3 достиг рекордных показателей за последние 10 лет на старте сезона2

Новый сезон на ТВ-3 начался с рекорда: в феврале телеканал показал лучшую долю за последние 10 лет - 4,33% по России*, текущая годовая доля при этом – 3,9 – также максимальна. В течение всего февраля канал уверенно удерживал позицию пятого  канала страны в предпраймовое** время, а в Москве поднялся на третью строчку рейтинга после ТНТ (15,3%) и СТС (9,2%) со средней долей 7,1%.

"Новогодние чудеса" в тройном размере: как зрители ТВ-3 спасли жизнь троим детям

В конце 2016 года телеканал ТВ-3 запустил бескорыстный проект: посвятил праздничный эфир спасению жизни ребёнка! С 26 декабря по 16 января зрители ТВ-3 могли отправить смс с суммой пожертвования на короткий номер, средства поступали на счёт фонда «Детские сердца» для лечения маленького Гриши Глебушкина. Важен был каждый рубль!

ТВ-3 подарит телезрителю поездку на родину "Викингов"!

14 января на ТВ-3 стартовал показ премьерного 4 сезона телесаги «Викинги». Вторая половины сезона выйдет в эфир марафоном 21 января в 13.00, причём последние две серии телеканал покажет первым.

ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"1

Имиджевая рекламная кампания ТВ-3 одержала победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания».

ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова1

Телеканал совместно с сервисом Яндекс.Карты подготовил квест к 125-летию писателя. Телеканал также выберет лучшего кота Бегемота в забавном конкурсе «Готовь котов» и предоставит возможность сфотографировать свою отрезанную травмаем голову.

ЮниКредит Банк покажет две картины 1941 года в преддверии Дня Победы

По традиции в одном из отделений ЮниКредит Банка в Москве вновь состоится выставка произведений из художественного собрания Банка. На этот раз экспозиция, представленная с 6 мая в дополнительном офисе «Мясницкая», приурочена к празднику День Победы.

Дима Билан - первый герой граффити ко Дню победы

Граффити с изображением героев фильмов о войнах XX века появятся на фасадах московских зданий к 9 мая.

Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления

Телеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании «Газпром-медиа», объявил о рестайлинге. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.

Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы

У канала увеличиваются аудитория и доходы от продажи прав на контент.

Операторы наружной рекламы предоставили почти 4000 конструкций для поздравлений с Днем Победы

Компаниям, которые размещали там рекламу, они обещают компенсации.

О Победе в Великой Отечественной войне

Накануне 70-летия Победы над фашизмом вспоминаем о страшных моментах Великой Отечественной войны.

"Вечерка" из 1945-го

Ко Дню Победы «Вечерняя Москва» подготовила специальный выпуск из черно-белой «Вечерки» - точной копией номера от 9 мая 1945 года. 

Москвичи раскупили все места в высотных ресторанах на 9 Мая

Чтобы в День Победы посмотреть пролет военной авиации и вечерний салют с комфортом, придется заплатить 5–30 тыс. рублей.

Победные автобусы

Оператор рекламы на транспорте TMG принял участие в подготовке к празднованию Дня Победы, забрендировав транспорт в городах своего присутствия.

Подмосковье готовится к Дню Победы

На этой неделе в Подмосковье будет размещена социальная реклама ко Дню Победы.

Улицы с именами героев войны изменят облик в честь 70-летия Победы

Дома на таких улицах украсят граффити и памятными указателями.

ТВ-3 раскрыл тайну4

В начале февраля ТВ-3 пригласил своих клиентов во Францию на презентацию. 

ТВ-3 покоряет новые высоты

Пару дней назад СМИ облетела новость о логотипе ТВ-3 в пустыне Наска. И снова самый загадочный телеканал снова всех шокирует. Теперь флаг ТВ-3 украшает самую высокую точку России – вершину горы Эльбрус.

ТВ-3 увидят из космоса

ТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип теперь видно даже с Земной орбиты

"Русская Ванга" бьет рекорды на ТВ-3

Сериал "Слепая" - новый проект сезона на ТВ-3.

Военные фото показали на медиафасадах LBL в майские праздники

Коммуникационная группа LBL поддержала акцию «Георгиевская ленточка», которая в 2014 году проводилась преемником агентства РИА-Новости – МИА «Россия сегодня». Со 2 по 10 мая на медиафасадах LBL в Москве можно было увидеть уникальные военные фотографии из архивов МИА «Россия сегодня».

Плакат к 9 мая 2014 года

Студия Артемия Лебедева разработала плакат к 9 мая 2014 года

"Билайн" подарит ветеранам бесплатную связь

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в преддверии празднования Дня Победы информирует о продолжении Всероссийской  социальной  акции по обеспечению льготной связью ветеранов Великой Отечественной войны. Старт Акции был осуществлен в 2013 году, и за время работы к ней подключилось несколько тысяч ветеранов ВОВ. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация