Новости компаний

"Вечерка" из 1945-го

"Вечерка" из 1945-го

Ко Дню Победы «Вечерняя Москва» подготовила специальный выпуск из черно-белой «Вечерки» - точной копией номера от 9 мая 1945 года. 

Такой же выпуск держали в руках москвичи в день всенародного торжества в Москве 70 лет назад. Для редакции этот выпуск очень важен, ведь «Вечерняя Москва» - это единственная газета, которая ни на день не прерывала свою работу в годы войны. Специальный праздничный номер получат все ветераны и гости, которые придут на Красную площадь 9 мая в 20.30 на торжественный концерт «Дороги Великой Победы».

«Сегодня вся страна празднует не просто юбилейную дату, это очень личный праздник для каждого из нас, мы отмечаем с одной стороны героическую победу прошлых поколений и воспитываем память у будущих поколений.  Мы помним и гордимся теми, кто подарил спокойствие нашей стране и всему миру, от души поздравляем их с Днем Великой Победы!» – прокомментировал акцию генеральный директор «Вечерней Москвы» Александр Чекшин.

«Никогда, никакими словами мне не выразить, не передать волнения, охватившего меня в эту ночь…Впрочем, я испытывал то же, что и все мои слушатели. Это выражалось в одном слове: Победа!

На мою долю выпала большая честь. Мне довелось оглашать на весь мир приказы товарища Сталина, возвещающие о победах Красной Армии. Их было 367.

Я, как и весь наш народ, ждал того часа, когда можно будет объявить о падении Берлина.

Этот день настал. 2 мая я читал приказ товарища Сталина № 359.

А сегодня, в 2 часа 10 минут после полуночи, я прочитал сообщение о безоговорочной капитуляции Германии.

Я не знаю, как звучал мой голос. Знаю только, что от безмерной радости я готов был кричать на весь мир: «Победа! Победа!»

В седьмом часу утра я вышел из студии на улицу. Яркое солнце, чистое небо, алые флаги и ликующий народ. Этого не рассказать, не выразить словами.

Незнакомые люди жали руки, целовались, кто-то целовал меня, кого-то целовал я… Было одно ощущение – великого братства советского народа, безмерного счастья Победы, завоеванной героическим напряжением сил.

Ю. Левитан, диктор Всесоюзного радиокомитета.

«Вечерняя Москва», 9 мая 1945 г.

08.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация