Новости компаний

Одноклассники запустили праздничные рамки на аватар, маски в стиле времен Великой отечественной войны

Одноклассники запустили праздничные рамки на аватар, маски в стиле времен Великой отечественной войны

Социальная сеть Одноклассники к Дню Победы предложит пользователям несколько способов присоединиться к празднику и поделиться эмоциями со своими близкими.

9 мая все пользователи социальной сети смогут украсить фотографию профиля специальными рамками в честь 75-летия Победы. При установке рамки создается публикация  в ленте, благодаря которой все друзья пользователя могут в один клик установить себе такие же рамки и присоединиться к празднованию Дня Победы.

Также пользователи ОК с помощью архивных фотографий ВДНХ и технологий дополненной реальности смогут виртуально перенестись в старую Москву 1940-х годов. В приложении OK Live появятся пять виртуальных масок (пехотинца, танкиста, солдата и командира) от ВДНХ и «Московских сезонов»: пользователи смогут выйти в них в прямой эфир, чтобы вместе с друзьями почтить память героев войны, спеть военные песни или поздравить близких с Днем Победы.

Пользователи Одноклассников также смогут показать свои вокальные таланты и попасть в эфир федерального телеканала НТВ вместе с Евгением Маргулисом. Для этого в соцсети пройдет конкурс на лучшее исполнение песни Марка Бернеса «Темная ночь» в режиме «караоке» OK Live. Записи стримов восьми лучших пользователей, которые запишут песню с 2 по 9 мая, будут показаны во время концерта «Белые Журавли. Квартирник в День Победы» и попадут на один экран с известным музыкантом. Концерт будет транслироваться в прямом эфире ОК 9 мая. Еще пятнадцать исполнителей, которых выделит жюри конкурса, получат сувениры от НТВ и Одноклассников.

«Известия» разработали специальный стикерпак iz.ru с лозунгами времен Великой отечественной войны и игру «Выезжайте на парад!». Так, в ОК появилась первая полноценная игра от СМИ. Игрокам предстоит пройти 75 уровней, которые соответствуют годам проведения парадов победы с 1945 по 2019 гг., и освобождать место для проезда военной техники на параде, переставляя элементы.

Для любителей кино в Одноклассниках пройдет онлайн-марафон фильмов от телеканала «365 дней ТВ» хронометражем более 14 часов. Пользователи увидят 34 кинокартины с воспоминаниями фронтовиков, историями боевых и транспортных кораблей, узнают о подвигах советских моряков-черноморцев и многое другое. Виртуальный «кинозабег» закончится 9 мая, когда в прямой эфир соцсети выйдет премьера фильма «Последний штурм» параллельно с показом на ТВ.

Пользователям ОК также будет предложено поучаствовать в викторинах про Великую отечественную войну. Например, ответить на «75 вопросов о Победе» от телеканала «Победа», где каждая серия — это самостоятельный мини-тест с несколькими вариантами ответов и фотографиями военных лет. А с 9 мая в группе «Одноклассники. Все ОК» будет доступно мини-приложение «Культурный Квиз: 9 мая. Музеи в годы войны» от трех музеев: Государственного исторического музея, ГМИИ им А.С. Пушкина и Русского музея. ВДНХ также предложит поучаствовать в викторине на знание событий и героев Великой Отечественной войны в своей группе через мини-приложение, которое будет доступно с 9 мая.

Еще один проект от ОК — «Детская книга войны», в котором молодые призеры конкурса чтецов от фонда «Живая классика» прочтут дневники детей-очевидцев ВОВ. Пользователи соцсети могут посмотреть восемь видеороликов с чтением дневников. Например, отрывок из дневника 14-летней Маши Рольникайте — заключенной концлагеря или отрывок 13-летней Вали Петерсон, больной тифом, которая писала дневник, находясь в блокадном Ленинграде.

В «Одноклассниках» также запущен проект #75словПобеды от канала «Культура.РФ», в рамках которого публикуются видео от сотрудников библиотек по всей стране, читающих отрывки из произведений о Великой отечественной войне.

Ранее Одноклассники совместно с Mail.ru Group запустили проект «Лица Победы» с возможностью распознавания лиц. Благодаря этому родственники участников войны смогут найти фотографии своих родных и связаться с владельцами снимков. «Лица Победы» стал первым в мире единым архивом фотографий времён войны с технологией распознавания лиц.

Также Одноклассники предложили пользователям принять участие в акции «Бессмертный полк онлайн» – виртуальном шествии в честь 75-летия Победы в Великой отечественной войне. В приложении внутри ОК пользователи могут загрузить фотографию и данные своих героев войны, которые потом появятся в специальной трансляции в соцсети.

В период самоизоляции ОК запускают различные сервисы для поддержки пользователей. Так, в рамках поддержки пользователей Одноклассники запустили несколько активностей и сервисов, о которых можно узнать в специальной афише онлайн-событий «Дома — это ОК».

08.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация