Новости компаний

Современные ценности медийной отрасли обсудят 5 августа 2020 года в прямом эфире в студии редакции "Вечерней Москвы"

Современные ценности медийной отрасли обсудят 5 августа 2020 года в прямом эфире в студии редакции "Вечерней Москвы"

5 августа 2020 года с 14:00 до 15:00 в студии редакции «Вечерней Москвы» в формате круглого стола состоится первый телевизионный прямой эфир, который пройдёт в числе других важных мероприятий к 20-летию премии «Медиа-менеджер России». Среди участников – представители ассоциаций: Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Союз предприятий печатной индустрии (СППИ), Гильдия издателей периодической печати ГИПП, Фонд Независимого Радиовещания (ФНР), Бюро тиражного аудита АВС, Ассоциация компаний-консультантов в области связи с общественностью (АКОС) и «Старлинк».

В ходе круглого стола участники поднимут вопросы, касающиеся изменений профессиональных ценностей на медийном и коммуникационном рынках, ожиданий  рекламного рынка в 2020 и 2021 годах, работы в новых интернет-форматах, хайпа и новых трендов.

Прямая трансляция круглого стола 5 августа будет транслироваться на сайте Вечерней Москвы в разделе Вечерка-ТВ. По ссылке https://vm.ru/tv можно будет не только наблюдать за происходящим, но также  писать вопросы и комментарии.  Также трансляция будет идти в Яндекс-эфире по ссылке  https://yandex.ru/efir?stream_channel=2013.

Ведущие: Игорь Настенко, лауреат премии «Медиа-менеджер России 2013», руководитель сетевого вещания «Вечерней Москвы»;

Екатерина Коляда - Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России».

Среди спикеров – руководители профессиональных ассоциаций:

  • Широких Александр Александрович, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей- НАТ;
  • Новиков Руслан Юрьевич, президент Союза предприятий печатной индустрии-СППИ, Гильдии издателей периодической печати – ГИПП, лауреат премии «Медиа-Менеджер 2016»;
  • Власова Наталья Георгиевна, генеральный директор Фонда Независимого Радиовещания-ФНР;
  • Мирошников Павел Павлович, генеральный директор Бюро тиражного аудита АВС;
  • Глазова Лилия Ильдаровна, президент Ассоциации компаний-консультантов в области связи с общественностью-АКОС;
  • Куникеев Марат Бариевич, генеральный директор «Старлинк», лауреат премии «Медиа-Менеджер России 2019».

05.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.10.2020 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация