Топ-менеджеры "Газпром-Медиа Холдинга" получили 11 премий "Медиа-Менеджер России – 2022"
7 июля в Москве состоялась 22-я церемония награждения победителей профессиональной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2022». Вручение наград проходило в московском ресторане Bellagio. Вели торжественную церемонию популярные ведущие шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Брагин, Гордеева и Захар. 11 представителей компаний «Газпром-Медиа Холдинга» отмечены наградами.
В номинации «Топ-менеджмент» премия вручалась сразу в нескольких категориях.
В категории «Новые медиа» наградой отмечен генеральный директор RUTUBE Александр Моисеев за переформатирование платформы RUTUBE. За время его работы в компании был сделан масштабный редизайн платформы, усовершенствован функционал сервиса. Под его руководством видеохостинг успешно восстановил работу после сильнейшей кибератаки. Количество уникальных пользователей (MAU) выросло за 2021 год в 3,8 раз. В марте 2022 года число уникальных пользователей RUTUBE превысило 21 миллион, а число просмотров контента на платформе увеличилось на 70%.
В категории «Телевидение» лауреатом стал генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин. Он награжден за успешное управление федеральным телеканалом «Матч ТВ» и повышение результатов его деятельности. При нем «Матч ТВ» показал рост средней доли телеканала за прошлый год – она составила рекордные 3,5% в целевой аудитории телеканала М14-59. Также телеканал в конкурентном сегменте купил ряд прав на ключевые турниры - АПЛ, РПЛ, UFC и другие, произвел тысячи спортивных трансляций на мировом уровне и выпустил масштабные телевизионные проекты.
Топ-менеджером в категории «Онлайн-кинотеатр» стала генеральный директор видеосервиса PREMIER Софья Митрофанова за построение выдающихся бизнес и контентной стратегий компании. Под руководством Софьи прирост подписчиков за 12 месяцев составил 22%, а библиотека контента увеличилась на 30%, до 44,7 тысяч единиц. Одним из ключевых драйверов прироста аудитории стало развитие линейки собственного оригинального контента (сериалы, шоу, документальные фильмы).
Особой наградой премии – в номинации «За вклад в развитие отрасли» – отмечен президент ГПМ Радио Юрий Костин.
В категории «За устойчивое развитие и социальную ответственность» лучшими названы заместитель генерального директора - генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн за создание социального движения «Ты супер!», объединившего телешоу, благотворительный фонд и системную поддержку талантливой молодежи и пожилых людей, лишенных семьи, а также PR-директор телеканала ТВ-3 Александра Смирнова за привлечение внимания к проблеме пропажи и поиска людей в эфирном проекте «Вернувшиеся».
Лауреатами премии стали директор департамента продаж радио сейлз-хауса «Газпром-медиа» Мария Смирнова в номинации «Коммерческий директор», руководитель управления аналитики и сопровождения продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа» Наталия Струц в номинации «Директор по маркетингу», директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа» Алексей Филия в номинации «Директор по развитию», диджитал директор телеканала ТВ-3 Дарья Тулинова в номинации «Digital-директор» и продюсер радиоканала Relax FM Илья Подгорный - «Главный редактор».
В церемонии награждения победителей приняла участие заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева, которая вручила награду в номинации «Топ-менеджмент» в категории информационные агентства директору Уральского регионального информационного центра ТАСС Марии Картуз.
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» – отраслевая награда для топ-менеджеров медиа, рекламной и коммуникационной индустрии. Премия была организована в 2000 году по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», а первая церемония прошла в 2001году. Награда присуждается за профессионализм и наиболее значимые достижения в медиабизнесе. «Бронзовую чайку», вручаемую лауреатам, по праву считают «медийным Оскаром». Всего на премии в 2022 году вручили 57 статуэток. Учредителем и главным организатором премии выступает ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ».
08.07.2022
Еще статьи по теме
- "Газпром-Медиа Холдинг" интегрирует ВокругТВ и SRSLY в структуру объединенной редакции Издательства "Семь Дней" - 29.10.2024
- 37 представителей "Газпром-Медиа Холдинга" и его компаний вошли в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров" - 24.09.2024
- "Газпром-Медиа Холдинг" выпустил первый мульткаст на основе искусственного интеллекта - 28.05.2024
- "Газпром-Медиа Холдинг" и московское подразделение "Юнармии" заключили соглашение о сотрудничестве - 25.04.2024
- Лучшие ролики участников акции "Газпром-Медиа" #хочунабольшойэкран размещены на медиафасаде "Гидропроекта" - 22.03.2024
- Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году - 24.01.2024
- "Газпром-Медиа Холдинг" подвел итоги развития сети своих радиостанций в 2023 году - 17.01.2024
- "Газпром-Медиа Холдинг" снова подтвердил лидерство по доле телевизионной аудитории по итогам 2023 года - 27.12.2023
- Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года - 24.11.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" стал владельцем контролирующей доли крупнейшего в России блогерского агентства "Инсайт Люди" - 16.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий