Новости компаний

Топ-менеджеры "Газпром-Медиа Холдинга" получили 11 премий "Медиа-Менеджер России – 2022"

Топ-менеджеры "Газпром-Медиа Холдинга" получили 11 премий "Медиа-Менеджер России – 2022"

7 июля в Москве состоялась 22-я церемония награждения победителей профессиональной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2022». Вручение наград проходило в московском ресторане Bellagio. Вели торжественную церемонию популярные ведущие шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Брагин, Гордеева и Захар. 11 представителей компаний «Газпром-Медиа Холдинга» отмечены наградами. 

В номинации «Топ-менеджмент» премия вручалась сразу в нескольких категориях.

В категории «Новые медиа» наградой отмечен генеральный директор RUTUBE Александр Моисеев за переформатирование платформы RUTUBE. За время его работы в компании был сделан масштабный редизайн платформы, усовершенствован функционал сервиса. Под его руководством видеохостинг успешно восстановил работу после сильнейшей кибератаки. Количество уникальных пользователей (MAU) выросло за 2021 год в 3,8 раз. В марте 2022 года число уникальных пользователей RUTUBE превысило 21 миллион, а число просмотров контента на платформе увеличилось на 70%.

В категории «Телевидение» лауреатом стал генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин. Он награжден за успешное управление федеральным телеканалом «Матч ТВ» и повышение результатов его деятельности. При нем «Матч ТВ» показал рост средней доли телеканала за прошлый год – она составила рекордные 3,5% в целевой аудитории телеканала М14-59. Также телеканал в конкурентном сегменте купил ряд прав на ключевые турниры - АПЛ, РПЛ, UFC и другие, произвел тысячи спортивных трансляций на мировом уровне и выпустил масштабные телевизионные проекты.

Топ-менеджером в категории «Онлайн-кинотеатр» стала генеральный директор видеосервиса PREMIER Софья Митрофанова за построение выдающихся бизнес и контентной стратегий компании. Под руководством Софьи прирост подписчиков за 12 месяцев составил 22%, а библиотека контента увеличилась на 30%, до 44,7 тысяч единиц. Одним из ключевых драйверов прироста аудитории стало развитие линейки собственного оригинального контента (сериалы, шоу, документальные фильмы).

Особой наградой премии – в номинации «За вклад в развитие отрасли» – отмечен президент ГПМ Радио Юрий Костин.

В категории «За устойчивое развитие и социальную ответственность» лучшими названы заместитель генерального директора - генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн за создание социального движения «Ты супер!», объединившего телешоу, благотворительный фонд и системную поддержку талантливой молодежи и пожилых людей, лишенных семьи, а также PR-директор телеканала ТВ-3 Александра Смирнова за привлечение внимания к проблеме пропажи и поиска людей в эфирном проекте «Вернувшиеся».

Лауреатами премии стали директор департамента продаж радио сейлз-хауса «Газпром-медиа» Мария Смирнова в номинации «Коммерческий директор», руководитель управления аналитики и сопровождения продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа» Наталия Струц в номинации «Директор по маркетингу», директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа» Алексей Филия в номинации «Директор по развитию», диджитал директор телеканала ТВ-3 Дарья Тулинова в номинации «Digital-директор» и продюсер радиоканала Relax FM Илья Подгорный - «Главный редактор».

В церемонии награждения победителей приняла участие заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева, которая вручила награду в номинации «Топ-менеджмент» в категории информационные агентства директору Уральского регионального информационного центра ТАСС Марии Картуз.

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» – отраслевая награда для топ-менеджеров медиа, рекламной и коммуникационной индустрии. Премия была организована в 2000 году по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», а первая церемония прошла в 2001году. Награда присуждается за профессионализм и наиболее значимые достижения в медиабизнесе. «Бронзовую чайку», вручаемую лауреатам, по праву считают «медийным Оскаром». Всего на премии в 2022 году вручили 57 статуэток. Учредителем и главным организатором премии выступает ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ».

08.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация