Новости

Улицы с именами героев войны изменят облик в честь 70-летия Победы

Улицы с именами героев войны изменят облик в честь 70-летия Победы

Дома на таких улицах украсят граффити и памятными указателями.

В преддверии Дня Победы в российских городах многие улицы, названные в честь героев Великой Отечественной войны (ВОВ), оформят в особом стиле. На фасадах жилых домов появятся тематические рисунки и памятные таблички, а здания получат новые указатели — их дополнят георгиевской лентой или гвоздикой. Об этом «Известиям» рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис. Реализация проекта начнется уже в марте, в первую очередь в городах-героях — список улиц пока формируется.

В министерстве предполагают, что разрабатывать эскизы рисунков для фасадов и единый стиль указателей будут студенты Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова. 

— Мы планируем до 9 мая реализовать часть проекта в некоторых городах-героях, но и после праздника эта работа продолжится, — говорит Андрей Чибис. — На одном из домов на каждой такой улице мы установим памятную табличку — мраморную или бронзовую — дань памяти герою, чьим именем была названа улица.

По его словам, оформлять дома, скорее всего, будут местные художники.

— Мы передадим им эскизы студентов худакадемии, которые будут выбраны в результате конкурса. Рисунки будут тематическими — изображения летчиков, медсестер, бойцов, — пояснил Андрей Чибис.

В министерстве отметили, что сейчас ведомство ведет переговоры с региональными властями, чтобы определить, какие именно улицы в городах изменят облик в честь Победы.

По словам руководителя компании «Новатек Арт» Ивана Пантелеева, на художественное оформление одного здания уйдет около 10 дней.

— Нанести рисунок можно с помощью фасадной краски или баллончиков для граффити. Если перед нанесением изображений тщательно подготовить стену — очистить, перегрунтовать, — рисунок будет держаться минимум 5 лет, — сказал он.

По мнению эксперта, в целях экономии лучше использовать в работе фасадную краску.

— На оформление 17-этажного здания может потребоваться около 500 аэрозольных баллонов для граффити общей стоимостью примерно 120 тыс. рублей. На фасадную же краску для такого же дома потребуется около 40 тыс. рублей, — говорит Иван Пантелеев.

В одном из рекламных агентств Москвы рассказали, что изготовление одного надомного указателя стоит примерно 700 рублей.

— Так как на одном здании обычно крепят по две таблички, получается, что на оформление улицы с 50 домами потребуется около 70 тыс. рублей, — пояснили в агентстве.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация