Новости компаний

"Территория КИТ" и компания "Ред Медиа" объявляют о сотрудничестве в рамках акции "Наши герои"

"Территория КИТ" и компания "Ред Медиа" объявляют о сотрудничестве в рамках акции "Наши герои"

Социально-культурный проект «Территория КИТ» совместно с телевизионной компанией «Ред Медиа» (входит в ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа») объявляют о сотрудничестве в рамках патриотической акции «Наши герои» в честь 75-летия Великой Победы и 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Основная цель акции — дань уважения великому подвигу нашего народа и сохранение исторической памяти у молодого поколения.

«Территория КИТ» — это проект, созданный специально для подростков, главная задача которого — вдохновлять, мотивировать, открывать новые горизонты для подрастающего поколения с помощью лучших новинок отечественной кинематографии. Проект реализуется с 2019 года Группой Компаний ГПМ КИТ (входит в «Газпром-медиа») совместно с детскими культурными центрами («Артек», «Орлёнок», «Смена», «Океан»).

В мае 2020 года социально-культурный проект стал партнером патриотической акции «Наши герои», которая проводится компанией «Ред Медиа» с 2019 года.

Мы приглашаем детей и подростков стать участниками этого уникального памятного проекта. Чтобы почтить память своих родных, перенесших тяготы того времени, нужно прислать фотографии военных лет из семейного архива. Фронтовые будни, снимки из госпиталей, работа в тылу и парадные портреты — это должны быть снимки тех, кто встал на защиту нашей Родины и завоевал Великую Победу.

Стать участником акции просто — нужно заполнить специальную форму и загрузить фотографии на официальном сайте проекта www.nashigeroi.ru.

Присланные фото лягут в основу музыкальных клипов, которые покажут в эфире телеканалы производства компании «Ред Медиа»: телеканал «Ля-Минор ТВ. Мой музыкальный» и исторический телеканал «365 дней ТВ».

Заявки нового этапа акции будут приниматься с 9 мая по 31 декабря 2020 года. Готовые клипы выйдут в эфир с 22 июня 2020 года до 22 июня 2021 года.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:

«Мы, как компания производящая и дистрибутирующая контент, одной из своих важнейших задач видим сохранение связи поколений. 

Наши родители с самого детства передали нам чувство благодарности и уважения к тем, кто ценой своей крови и пота, ценой своей жизни подарил следующим поколениям счастье мирной жизни. 

И теперь пришёл наш черёд вместе со своим детьми, в канун Великого праздника, преклонить колено перед памятью творцов Победы».

Роман Столярский, генеральный директор «Ред Медиа»:

«Благодаря проекту «Наши герои» каждый из ребят сможет рассказать о своих героических предках всей стране и поблагодарить их за завоеванное огромной ценой мирное небо. Участие в проекте – это уникальная возможность внести свой личный вклад в сохранение памяти о героях Великой Отечественной. Глядя на тех, кто не жалел ничего ради общей Победы, подрастающее поколение еще раз поймет, как много у них поводов гордиться своими корнями и своей страной. Сейчас, в год празднования 75-летней годовщины Великой Победы, это особенно актуально».

08.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.10.2020 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация