Новости компаний

"Территория КИТ" и компания "Ред Медиа" объявляют о сотрудничестве в рамках акции "Наши герои"

"Территория КИТ" и компания "Ред Медиа" объявляют о сотрудничестве в рамках акции "Наши герои"

Социально-культурный проект «Территория КИТ» совместно с телевизионной компанией «Ред Медиа» (входит в ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа») объявляют о сотрудничестве в рамках патриотической акции «Наши герои» в честь 75-летия Великой Победы и 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Основная цель акции — дань уважения великому подвигу нашего народа и сохранение исторической памяти у молодого поколения.

«Территория КИТ» — это проект, созданный специально для подростков, главная задача которого — вдохновлять, мотивировать, открывать новые горизонты для подрастающего поколения с помощью лучших новинок отечественной кинематографии. Проект реализуется с 2019 года Группой Компаний ГПМ КИТ (входит в «Газпром-медиа») совместно с детскими культурными центрами («Артек», «Орлёнок», «Смена», «Океан»).

В мае 2020 года социально-культурный проект стал партнером патриотической акции «Наши герои», которая проводится компанией «Ред Медиа» с 2019 года.

Мы приглашаем детей и подростков стать участниками этого уникального памятного проекта. Чтобы почтить память своих родных, перенесших тяготы того времени, нужно прислать фотографии военных лет из семейного архива. Фронтовые будни, снимки из госпиталей, работа в тылу и парадные портреты — это должны быть снимки тех, кто встал на защиту нашей Родины и завоевал Великую Победу.

Стать участником акции просто — нужно заполнить специальную форму и загрузить фотографии на официальном сайте проекта www.nashigeroi.ru.

Присланные фото лягут в основу музыкальных клипов, которые покажут в эфире телеканалы производства компании «Ред Медиа»: телеканал «Ля-Минор ТВ. Мой музыкальный» и исторический телеканал «365 дней ТВ».

Заявки нового этапа акции будут приниматься с 9 мая по 31 декабря 2020 года. Готовые клипы выйдут в эфир с 22 июня 2020 года до 22 июня 2021 года.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:

«Мы, как компания производящая и дистрибутирующая контент, одной из своих важнейших задач видим сохранение связи поколений. 

Наши родители с самого детства передали нам чувство благодарности и уважения к тем, кто ценой своей крови и пота, ценой своей жизни подарил следующим поколениям счастье мирной жизни. 

И теперь пришёл наш черёд вместе со своим детьми, в канун Великого праздника, преклонить колено перед памятью творцов Победы».

Роман Столярский, генеральный директор «Ред Медиа»:

«Благодаря проекту «Наши герои» каждый из ребят сможет рассказать о своих героических предках всей стране и поблагодарить их за завоеванное огромной ценой мирное небо. Участие в проекте – это уникальная возможность внести свой личный вклад в сохранение памяти о героях Великой Отечественной. Глядя на тех, кто не жалел ничего ради общей Победы, подрастающее поколение еще раз поймет, как много у них поводов гордиться своими корнями и своей страной. Сейчас, в год празднования 75-летней годовщины Великой Победы, это особенно актуально».

08.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация