Новости

9 мая россияне испытывают чувство гордости!

9 мая россияне испытывают чувство гордости!

Федеральный социологический опрос показал, что в День Победы более 92% россиян испытывают чувство гордости за победу в Великой Отечественной Войне (1941 1945).

В ходе опроса выяснилось, что 8% респондентов попавших в выборку не смогли ответить какой праздник 9 мая (от 18 до 26 лет).

Чаще всего праздник День победы ассоциируется: у 56% респондентов с георгиевской лентой, а у 28% с тюльпанами.

Опрос проводился в апреле 2017 года. В выборку попали 3800 респондентов в 18 городах Российской Федерации ( Москва , Новосибирск , Санкт-Петербург , Екатеринбург , Нижний Новгород , Казань , Челябинск , Омск , Самара , Ростов-на-Дону , Уфа , Красноярск , Пермь , Воронеж , Волгоград , Тюмень , Саратов , Краснодар ). В исследовании общественного мнения приняли участие респонденты в возрасте от 18 до 67 лет.

На вопрос: как Вы относитесь к современной Германии? 21% респондентов указали, что относятся положительно, 42% россиян указали, что относятся скорее положительно, 33% относятся нейтрально и только 4% респондентов указали, что относятся скорее отрицательно.

При этом стоит отметить, что более 89% респондентов участвующих в опросе не как не ассоциируют современную Германию с фашистской.

По данным социологического опроса более 87% россиян ежегодно отмечают праздник День Победы и более 52% респондентов попавших в выборку считают, что праздник Дня Победы является самым главным праздником в году.

Таковы данные социологического исследования, проведенного агентством Zoom Market

Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отметил, что в связи с такими событиями как присоединение Крыма к территории России и после правильного ведения внешней политики со стороны руководства государства уровень патриотизма в стране за последние несколько лет сильно повысился.

04.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация