Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году

2024 год с множеством возможностей и проблем станет поворотным моментом для бизнеса Маркетинговые тактики, которые работали несколько лет назад, больше не будут эффективными. Поэтому для взаимодействия со своей аудиторией и реагирования на ее потребности потребуется внедрение новых стратегий. Об этапах изменения маркетинга и основных тенденциях, которые будут доминировать в 2024 году, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Тренды в мобильном маркетинге-2024

Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.

Тренды цифрового маркетинга в 2024

На вопросы редакции ответил Виталий Романов. Маркетолог с 20-летним стажем. Директор digital агентства HICLICK. Опыт в управлении бизнесом и маркетинге больше 15 лет. Сертифицированный продакт-менеджер и трекер бизнеса. 

5 трендов в промышленном дизайне 2023-2024

Сегодня промышленный дизайн применяется повсеместно для создания и улучшения продуктов, услуг и качества жизни. Среди основных областей применения –потребительские товары, транспортная отрасль, медицинская промышленность, офисные и информационные технологии, производство оборудования и пр. С изменением ситуации на мировом рынке, развитием технологий, изменением потребительских предпочтений и прочих факторов ежегодно отрасль промышленного дизайна попадает под влияние новых трендов. Алекс Соколов, основатель бюро промышленного дизайна Sokolov. Aesthetics & Engineering и брендингового агентства Noisy Brands, поделился трендами года, которые продолжат укреплять позиции и в дальнейшем.

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжает восстанавливаться и демонстрирует рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Теперь, когда он подходит к концу, пришло время подвести итоги и озвучить прогнозы на 2024 год. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креатива и какие медиаинструменты надолго сохранят востребованность, рассказывают представители рекламных ассоциаций и исследовательских компаний в новогоднем выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX. 

FRUDOZA: кейс от BYYD

В мире сегодняшнего маркетинга продвижение товаров представляет собой непростую задачу. Основное испытание заключается не только в создании привлекательной рекламы, но и в выборе правильных инструментов для ее распространения. В этой игре успешные бренды стараются использовать наилучшие диджитал инструменты. Например, рекламу в мобильных приложениях. Она не только информирует аудиторию о продукте, но и способствует укреплению лояльности пользователей к бренду. Одним из вдохновляющих кейсов мобильного продвижения является история Frudoza. Рассмотрим, как бренд сумел использовать мобильную рекламу в своей стратегии и добиться выдающихся результатов в привлечении клиентов благодаря продвижению на платформе BYYD.

МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD

"Морозпродукт" – один из лидеров на белорусском рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. Компания постоянно внедряет инновационные технологии производства, расширяет дистрибьюторскую сеть в Беларуси и за рубежом. Помимо основного направления деятельности (производства мороженого и полуфабрикатов) предприятие поставляет широкий спектр замороженных продуктов: мясные и рыбные полуфабрикаты, хлеб, овощи и ягоды, изделия из картофеля. На платформу BYYD бренд "Морозпродукт" обратился со следующими задачами: проинформировать пользователей о продуктах; увеличить узнаваемость бренда; привлечь целевой трафик на сайт.

DILIS: кейс от BYYD

DILIS – крупнейший производитель парфюмерии в Республике Беларусь. Каждый сезон бренд презентует новинки и обновленный ассортимент, выполненный по высочайшим европейским стандартам. К платформе BYYD бренд DILIS пришел со следующими задачами: проинформировать покупателей о продукте на рынке РФ среди выбранных регионов; привлечь целевой трафик на сайт; увеличить узнаваемость бренда; стимулировать целевую аудиторию к покупке.

Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать

Последние годы устроили мощную проверку для бизнеса на выносливость и адаптацию в современном динамичном мире, регулярно подбрасывающем новые челленджи. Ивент-индустрия как сфера, которая очень чутко реагирует на настроения общества, не стала исключением и тоже ощутила все тягости 2020-го и также прошлого года. Но из каждой неприятности можно извлечь полезный опыт. Ивент-отрасль обрела иммунитет к минувшим проблемам и развила умение приспосабливаться к сложным обстоятельствам. О ситуации и вызовах индустрии в 2023 году рассказал управляющий партнер event-агентства prostorcrew Александр Долгов.

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 год

Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.

15 PR-трендов 2023 года – прогнозы для маркетинга и связей с общественностью

Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы, такие как пресс-релизы или нативные материалы, по-прежнему эффективны и не сдают позиций, однако новые тренды появляются регулярно. Для качественной работы специалистам в области связей с общественностью необходимо не только использовать классические, хорошо зарекомендовавшие себя методы, но также следить за тенденциями и успевать за стремительно меняющимся миром PR.

10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году

На какие тенденции стоит обратить внимание маркетологам, чтобы завоевать дополнительную долю рынка и повысить узнаваемость бренда в будущем году?

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году

Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году

Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 

АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика

Рынок мобильной рекламы за последние полгода сильно изменился. Ключевые площадки, предоставляющие источник мобильного трафика – Facebook*, Instagram*, YouTube, Google, TikTok – остановили работу в России. Игроки сегмента ищут новые инструменты для запуска мобильной рекламы и поиска аудитории. Одним из них стали компании в сфере Retail Media. Эксперты АРИР, во главе с председателем комитета по Mobile Ad Михаилом Цуприковым (Head of Mobile, MGCom), обновили экосистему рынка мобильной рекламы, сформировав ориентир для рекламодателей и агентств при планировании рекламных коммуникаций в мобильной среде.

Медиатренды 2021-2022: как россияне стали читать новости в эпоху перемен

Аудитория медиа проявляла интерес к деловым новостям, структурно менялась и предпочитала кросс-чтение – к таким выводам пришли аналитики Rambler&Co.

7 трендов российского маркетинга в 2022 году

Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.

Для каких тематик SEO наиболее актуально в 2022 году: тренды поискового продвижения

2022 год внес значимые перемены в сферу интернет-маркетинга, которые коснулись и поисковой оптимизации. В статье расскажем, как отразились события 2022 на поведение аудитории в органическом поиске, над чем и как стоит работать.

Новые возможности

Группа IPG Mediabrands (входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise) поделилась выводами, как у потребителей в данный период меняется отношение к экономии, какие новые возможности сейчас стоит рассмотреть брендам в коммуникациях с поколением тинейджеров и что нужно учитывать при создании продуктов для потребителей будущего - поколения «бета».

Digital повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022

Ни один год в индустрии коммуникаций не обходится без обсуждения актуальных направлений на наступивший год. Давать прогнозы в нашем неустойчивом мире – дело непростое, но все-таки захватывающее. И, разумеется, команда Коммуникационного агентства 4D не смогла остаться в стороне. Представляем наш ТОП трендов в области PR на 2022 год.

Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan"

На мировом автомобильном рынке конкуренция среди топ-брендов крайне высока и небанальное рекламное решение способствует привлечению покупателей и узнаваемости марки. В борьбе за внимание потенциальных клиентов проводятся самые креативные и запоминающиеся рекламные кампании. И для большего охвата целевой релевантной аудитории мобильная реклама – лучший из возможных вариантов. Одним из примеров повышения узнаваемости бренда Nissan мы бы хотели с Вами поделиться.

Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы

IAB Russia обновила Mobile Ad Ecosystem 2021, в нее вошло около 300 компаний. Эксперты проанализировали текущее состояние рынка и собрали на карте основных игроков, чтобы наглядно показать процесс создания рекламной кампании с использованием мобильного инвентаря.

Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банках

На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Тренды каналов коммуникации в области строительства и инженерной техники

В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 1 012 конечных пользователей и 446 строителей, монтажников, инженеров и архитекторов из 16 городов-миллионников России. Исследование позволило выявить: процентное соотношение самых популярных каналов коммуникации, рейтинг самых влиятельных YouTube блогеров, и уровень доверия к советам специалистов в данной сфере.

IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе

Кейсбук составлен представителями комитета IAB Russia по Mobile Ad и содержит 27 примеров успешных мобильных рекламных интеграций от лидеров рынка.

5 новых трендов в соцсетях по версии YouScan

Создание контента – непростая и затратная задача для брендов. При этом, 68% аудитории считают его не интересным. Чтобы помочь маркетологам  соответствовать  ожиданиям целевой аудитории, YouScan делится свежими трендами в области социальных медиа.

Moat Analytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group

Итоги независимого аудита качества интернет-рекламы на площадках крупнейшего медиахолдинга российского рынка

Наталья Дмитриева возглавит сейлз-хаус Rambler Group

На новой должности она сосредоточится на монетизации медиаактивов группы компаний и усилении направления коммерции.

Спецпроекты Rambler Group стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2020"

Lenta.ru и VisCom выиграли все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ».

Тренды 2021: чего ждать в сфере digital-маркетинга

В 2020 году маркетологам пришлось приложить немало усилий, чтобы следить за всеми событиями и оперативно реагировать. Вам наверняка знаком этот катастрофический список: социально-политический кризис, экологические катастрофы и, конечно, главный враг этого года – COVID-19.

Новая модель потребления контента. Синтез речи для озвучки новостей

Новости на ведущих медиа Rambler Group — «Газете.ru», Lenta.ru и «Чемпионате» теперь можно не только прочитать, но и прослушать. Данная опция стала возможной благодаря искусственному интеллекту – синтезу речи от группы ЦРТ и стала новой моделью потребления контента на медиаресурсах. Технология преобразовывает текст сообщения в речь, максимально близкую к человеческой, включая интонационные особенности. Новости на «Газете.ru» и Lenta.ru читает мужской голос, на «Чемпионате» – женский. Функция озвучки вводилась поэтапно, с апреля 2020, и сегодня доступна на всех цифровых устройствах, включая компьютеры, смартфоны и планшеты.

Группа IPG Mediabrands представила Карту Технологий 2021

Группа IPG Mediabrands (в России входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI, IPG Hi!Light и Reprise) разработала Карту Технологий 2021 на основе анализа перспектив применения инноваций среди пользователей и рекламодателей.

Татьяна Доброхвалова займёт пост генерального директора Rambler Group

Татьяна Доброхвалова назначена на должность генерального директора Rambler Group, она будет совмещать эту должность с должностью старшего вице-президента Сбера, руководителя индустрий медиа, рекламы и развлечений Сбера. Рафаэль Абрамян, который ранее возглавлял Rambler Group, принял решение продолжить свою карьеру вне компании.

ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь"

Представляем в специальном разделе с итогами года (vk.com/2020) результаты в e-commerce: рассказываем, какие товары пользователи чаще всего добавляли в вишлисты, и сравниваем мечты с реальными покупками. Среди самых популярных желаний оказались смартфоны, наушники, антисептики и стикеры ВКонтакте.

LENTA.RU получила "Премию Рунета – 2020"

Награды удостоен мультиплатформенный проект «История российской поп-музыки», который собрал более 23 млн просмотров. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация