Новости компаний

Спецпроекты Rambler Group стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2020"

Спецпроекты Rambler Group стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2020"

Lenta.ru и VisCom выиграли все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ».

Золото завоевали «Титаны в трико» про рестлинг в Америке, который знакомит читателя с историей и легендами «спортивного развлечения». В рамках проекта составлен специальный словарь, с помощью которого можно научиться говорить, как истинный фанат этого шоу.

Серебро эксперты премии отдали совместному проекту Lenta.ru и VisCom «Чума фашизма». Он рассказывает, как немецкому нацизму удалось так быстро и легко покорить сознание миллионов людей и развязать самую кровавую войну в истории. Каждая глава оформлена в виде отдельного письма со своим знаком, стилизованным под сургучную печать. Проект получился максимально аутентичным: Lenta.ru и VisCom оцифровали материалы из официальных архивов и частных коллекций – фотографии, плакаты, открытки и видеоролики.

Бронзу в этой же номинации получил спецпроект «Мифы о России», рассказывающий о том, как домыслы и страхи, возникшие на Западе еще в годы холодной войны, влияют на политику, массовое сознание и жизнь современных россиян. Образ «плохих русских» спустя 30 лет снова появляется в голливудских фильмах, сериалах и компьютерных играх, а сама Россия называется агрессором и наследницей «советского зла».

Владимир Тодоров, главный редактор Lenta.ru, директор по развитию медиа Rambler Group: 

«Сейчас спецпроекты являются приятным и интересным бонусом для аудитории Lenta.ru, которая ежемесячно насчитывает порядка 75 млн человек. Нам в Rambler Group получилось создать идеальную платформу для уникальных аудиовизуальных и мультиплатформенных проектов. Симбиоз качественного редакционного контента и функционального креатива отлично работает и является формулой нашего успеха».

Владислав Тютюников, директор по визуальным коммуникациям VisCom Rambler Group:

«Мы сохраняем лидерство в области медиакреатива и дизайна в России благодаря людям, из которых состоит VisCom. Команда умеет меняться на развивающемся рынке, и, надеюсь, наши результаты станут стандартами в этом сегменте бизнеса и конкурентоспособными не только в России, но и на международной арене».

Премия «Золотой сайт» – ключевой конкурс Рунета, который с 1997 года вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. Организатором выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация