Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Спецпроекты Rambler Group стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2020"

Спецпроекты Rambler Group стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2020"

Lenta.ru и VisCom выиграли все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ».

LENTA.RU получила "Премию Рунета – 2020"

LENTA.RU получила "Премию Рунета – 2020"

Награды удостоен мультиплатформенный проект «История российской поп-музыки», который собрал более 23 млн просмотров. 

Lenta.ru зафиксировала рекордную суточную аудиторию среди всех интернет-изданий Рунета

Lenta.ru зафиксировала рекордную суточную аудиторию среди всех интернет-изданий Рунета

По данным аналитического сервиса LiveInternet, 19 марта 2020 года суточная аудитория онлайн-издания Lenta.ru превысила показатель в 10 млн уникальных пользователей. Это абсолютный рекорд посещаемости среди всех интернет-изданий Рунета.

Спецпроект Lenta.ru получил "Премию Рунета – 2019"

Спецпроект Lenta.ru получил "Премию Рунета – 2019"

Специальный проект Lenta.ru «Россия под наркотиками» стал победителем «Премии Рунета – 2019» в номинации «СМИ и массовые коммуникации». Расследование журналистов о войне крупнейших наркоплощадок RAMP и Hydra, объемах наркотического рынка в даркнете и масштабах потребления запрещенных веществ в России, вышло в трех частях в конце сентября – начале октября 2019 года. Опубликованные материалы вызвали широкий резонанс в обществе – его прочитали свыше 7 млн человек, а суммарное число просмотров трех видеороликов, специально подготовленных в рамках спецпроекта, превысило 3 млн.

Спецпроект Lenta.ru "Россия под наркотиками" вошел в шорт-лист "Премии Рунета"

Спецпроект Lenta.ru "Россия под наркотиками" вошел в шорт-лист "Премии Рунета"

Расследование журналистов Lenta.ru о войне крупнейших наркоплощадок RAMP и Hydra, объемах наркотического рынка в даркнете и масштабах потребления запрещенных веществ в России номинировано на «Премию Рунета».

Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспать

Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспать

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) совместно с креативным агентством R.POINT, входящим в состав Rambler Group, и агентством Contrapunto запустил первый в мире онлайн-марафон, который можно проспасть – «Наспи на все». Цель проекта – помочь клиентам компании выработать полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно. Марафон запущен в рамках акции «Гиги за сон» для абонентов «Билайн» на Lenta.ru и ресурсах холдинга Rambler Group.

Lenta.ru и Lipton снова запускают "Хорошие новости"

Lenta.ru и Lipton снова запускают "Хорошие новости"

Lenta.ru и R.POINT, входящие в группу компаний Rambler&Co, при поддержке агентства Initiative запустили совместный новогодний проект с брендом Lipton «Хорошие новости». Проект стал продолжением успешно стартовавшей новогодней акции в прошлом году.

Интернет-СМИ Meduza в этом году потратит около $1,5 млн

Интернет-СМИ Meduza в этом году потратит около $1,5 млн

СМИ, созданное выходцами из Lenta.ru, все еще не раскрывает своих инвесторов.

Александр Мамут снял главного редактора "Ленты.ру"

Александр Мамут снял главного редактора "Ленты.ру"

Старейшее онлайн-СМИ — Lenta.ru осталось без главного редактора. Формальной причиной для увольнения Галины Тимченко стало предупреждение от Роскомнадзора за экстремизм: ведомство вынесло его по собственной инициативе. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация