Новости компаний

LENTA.RU получила "Премию Рунета – 2020"

LENTA.RU получила "Премию Рунета – 2020"

Награды удостоен мультиплатформенный проект «История российской поп-музыки», который собрал более 23 млн просмотров. 

«История российской поп-музыки» стала победителем «Премии Рунета – 2020» в номинации «СМИ и массовые коммуникации». Это первый проект, который подробно рассказывает историю становления российского шоу-бизнеса 1990-х годов для молодого поколения через привычные ему аудиовизуальные приемы и инструменты. Он состоит из мультимедийных лонгридов, титрованных видео и документального сериала на YouTube. Последний стал самым просматриваемым в своей категории в 2020 году, собрав почти 12 млн просмотров и тысячи положительных отзывов.

Владимир Тодоров, главный редактор Lenta.ru, директор по развитию медиа Rambler Group: «Мы крайне благодарны экспертам за признание нашего мультиплатформенного проекта победителем «Премии Рунета – 2020». Попса 90-х оставила глубокий след в российской культуре, но оказалась представлена в Рунете очень фрагментарно. Команда Lenta.ru максимально подробно и в удобном для современного зрителя формате рассказала о музыкальных реалиях того десятилетия и позволила посмотреть на этот временной период с новой стороны. Нестандартный формат повествования и уникальный стиль оформления спецпроекта оказался востребован как у зрителей, так и у других креаторов, которые начали использовать отдельные элементы в своих работах. В этот непростой год никто не делал более содержательных и мощных с визуальной и музыкальной точек зрения материалов, поэтому, можно сказать, что «История российской поп-музыки» стала главным документальным проектом Рунета». 

Созданию проекта способствовало отсутствие качественного анализа российской поп-сцены той эпохи. Поставив цель – рассказать многомиллионной аудитории о знаменитых исполнителях того времени, редакция Lenta.ru изучила историю их становления и путь на поп-сцене, а также особенности творчества и влияние на российскую музыку. Для YouTube-сериала арт-директор Lenta.ru разработал специальную эстетику, которую при просмотре положительно отметили тысячи зрителей.

«Премия Рунета» – ежегодная национальная награда за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет. Она поощряет выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационный технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, которые внесли значительный вклад в развитие Рунета. Премия существует с 2004 года, и за это время ее лауреатами стали более 450 организаций.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация