Новости компаний

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета

7 декабря 2021 года прошла XVIII Торжественная церемония вручения Премии Рунета, на которой проект Федерации креативных индустрий (ФКИ) Creative Russia Map был признан победителем в номинации “Креативные индустрии”.

В этом году номинация “Креативные индустрии” появилась в Премии Рунета впервые, но не случайно: 2021 год был объявлен ООН Международным годом креативной экономики, во всем мире, в том числе и в России активно развивается инфраструктура сектора. Номинация отмечает лучшие организации и инициативы, работающие в этом направлении.

Голосование происходило в два этапа: сначала Экспертный клуб анализировал заявки и формировал шорт-листы, а после Экспертный совет из 5000 специалистов в области интернет-технологий их оценивал и выбирал трех победителей. Кроме того, в этом году четвертого лауреата в каждой номинации выбирал Искусственный интеллект. Всего на конкурс в этом году было подано 1097 проектов.

Сервис Creative Russia Map или Карта креативных индустрий России представляет собой интерактивный онлайн-каталог инфраструктурных организаций сектора креативной экономики России. На сервисе, который стартовал в августе этого года, уже представлено свыше 160 инфраструктурных организаций и проектов по всей стране в виде структурированного каталога с возможностью гибкой фильтрации по целому ряду параметров (тип организации, виды деятельности, география и уровень - федеральный, региональный, муниципальный). Открытый онлайн-каталог помогает предпринимателям найти нужную организацию-партнера в сфере консалтинга, экспертизы, образования, лоббирования, инфоподдержки, нетворкинга и других. Сервис работает по принципу Википедии, где пользователи сами могут предлагать организации и таким образом расширять онлайн-каталог.

Также в этой номинации премии Рунета участвовал второй проект ФКИ - 100 Most Creative Russians – федеральный список 100 лидеров креативных индустрий России https://www.100mcr.com/.

“Есть три сквозных темы, которые пронизывают все креативные индустрии: защита интеллектуальной собственности, дизайн и IT. Мы с самого начала взяли вектор на развитие IT-решений для рынка. Это требует серьезной проработки проблемного поля в секторе, взаимодействия с широким кругом акторов. Прямо сейчас Федерация креативных индустрий готовит новый сервис, который выйдет в первом квартале следующего года. Очень ценно, что наш уже реализованный проект – Карта креативных индустрий России – отмечен Премией Рунета. Это подтверждает правильный выбор вектора деятельности”, – отметил генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов, получая на сцене позолоченную статуэтку Премии Рунета.

“Термин “креативные индустрии” для нашей страны относительно новый, но быстро завоевывает популярность. Ведь в его основе то, чем Россия всегда славилась, – творческий потенциал людей, умение видеть в обыденном мире прообразы будущего, рождать уникальные идеи, шедевры искусства, технологии, двигающие прогресс. Цифровой век обозначил новые тренды и горизонты для креативного класса. И хочется верить, что наша премия в номинации “Креативные индустрии” найдет лучших из лучших, чтобы отметить не только прорывные проекты, но и их рыночный потенциал”, – добавляет директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

08.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация