Новости компаний

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета

7 декабря 2021 года прошла XVIII Торжественная церемония вручения Премии Рунета, на которой проект Федерации креативных индустрий (ФКИ) Creative Russia Map был признан победителем в номинации “Креативные индустрии”.

В этом году номинация “Креативные индустрии” появилась в Премии Рунета впервые, но не случайно: 2021 год был объявлен ООН Международным годом креативной экономики, во всем мире, в том числе и в России активно развивается инфраструктура сектора. Номинация отмечает лучшие организации и инициативы, работающие в этом направлении.

Голосование происходило в два этапа: сначала Экспертный клуб анализировал заявки и формировал шорт-листы, а после Экспертный совет из 5000 специалистов в области интернет-технологий их оценивал и выбирал трех победителей. Кроме того, в этом году четвертого лауреата в каждой номинации выбирал Искусственный интеллект. Всего на конкурс в этом году было подано 1097 проектов.

Сервис Creative Russia Map или Карта креативных индустрий России представляет собой интерактивный онлайн-каталог инфраструктурных организаций сектора креативной экономики России. На сервисе, который стартовал в августе этого года, уже представлено свыше 160 инфраструктурных организаций и проектов по всей стране в виде структурированного каталога с возможностью гибкой фильтрации по целому ряду параметров (тип организации, виды деятельности, география и уровень - федеральный, региональный, муниципальный). Открытый онлайн-каталог помогает предпринимателям найти нужную организацию-партнера в сфере консалтинга, экспертизы, образования, лоббирования, инфоподдержки, нетворкинга и других. Сервис работает по принципу Википедии, где пользователи сами могут предлагать организации и таким образом расширять онлайн-каталог.

Также в этой номинации премии Рунета участвовал второй проект ФКИ - 100 Most Creative Russians – федеральный список 100 лидеров креативных индустрий России https://www.100mcr.com/.

“Есть три сквозных темы, которые пронизывают все креативные индустрии: защита интеллектуальной собственности, дизайн и IT. Мы с самого начала взяли вектор на развитие IT-решений для рынка. Это требует серьезной проработки проблемного поля в секторе, взаимодействия с широким кругом акторов. Прямо сейчас Федерация креативных индустрий готовит новый сервис, который выйдет в первом квартале следующего года. Очень ценно, что наш уже реализованный проект – Карта креативных индустрий России – отмечен Премией Рунета. Это подтверждает правильный выбор вектора деятельности”, – отметил генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов, получая на сцене позолоченную статуэтку Премии Рунета.

“Термин “креативные индустрии” для нашей страны относительно новый, но быстро завоевывает популярность. Ведь в его основе то, чем Россия всегда славилась, – творческий потенциал людей, умение видеть в обыденном мире прообразы будущего, рождать уникальные идеи, шедевры искусства, технологии, двигающие прогресс. Цифровой век обозначил новые тренды и горизонты для креативного класса. И хочется верить, что наша премия в номинации “Креативные индустрии” найдет лучших из лучших, чтобы отметить не только прорывные проекты, но и их рыночный потенциал”, – добавляет директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

08.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация