Новости компаний

Федерация креативных индустрий создаст WONDERUSSIA – онлайн-витрину оригинальных локальных креативных продуктов

Федерация креативных индустрий создаст WONDERUSSIA – онлайн-витрину оригинальных локальных креативных продуктов

WONDERUSSIA (пер. «Дивнороссия») – это онлайн-витрина локальных креативных продуктов, влияющих на формирование новой идентичности российских городов. В течение года на сайте проекта появится описание не менее 300 продуктов из пяти городов с развитой креативной экономикой: Москвы, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Якутска и Ханты-Мансийска. Грант на создание онлайн-витрины выделил Президентский фонд культурных инициатив, его размер – более 5 млн рублей. Это – первый проект Федерации креативных индустрий (ФКИ), поддержанный фондом.

Цель WONDERUSSIA – рассказать о локальных креативных продуктах, которые не только успешны и востребованы у своей целевой аудитории, но и трансформируют восприятие российских городов. Первые пять городов выбраны неслучайно: они вошли в шорт-лист номинации «Креативный регион» главной национальной премии в области креативных индустрий – Russian Creative Awards. В дальнейшем WONDERUSSIA охватит и другие города России.

В 2022-2023 годах в Москве, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Якутске и Ханты-Мансийске пройдёт масштабное исследование, которое позволит выявить яркие креативные проекты, созданные в этих городах и позитивно влияющие на их имидж. Номинировать проекты будут эксперты и лидеры мнений, выбранные ФКИ. В каждом городе в пул экспертов войдёт не менее 60 человек.

Выбранные проекты будут опубликованы на сайте WONDERUSSIA. Карточка каждого проекта будет включать продуктовое описание и контактную информацию его создателей. Для охвата максимально широкой аудитории будут вестись страницы WONDERUSSIA в социальных сетях: из них россияне узнают об оригинальных сервисах, продуктах и культурных инициативах, которые существуют рядом с ними. Кроме того, сайт будет продвигаться за рубежом: помогать российскому креативному бизнесу экспортировать свои продукты и услуги, налаживать контакты с иностранными партнёрами. Планируются английская и китайская версии.

Презентация итогов исследования в первых пяти городах состоится в июне 2023 года. После этого начнётся работа по изучению креативного бизнес-ландшафта в других российских городах.

«Посещая различные крупные и малые города нашей страны от Калининграда до Якутска я убеждался, как мало мы знаем о локальных креативных предпринимателях и их продуктах. Я даже ввел для себя обязательное правило – в каждом месте, где я вижу местный креативный продукт, покупать его. Я этим настолько увлекся, что постепенно начал вытеснять российскими продуктами повседневные вещи: недавно заказал костюм у ульяновского портного во время рабочего визита, – говорит генеральный директор ФКИ Игорь М. Намаконов. – Только популяризация и удобный сервис может подстегнуть спрос на российский креативный продукт. Его уже много, но мало кто это видит. А в контексте экономических ограничений инфраструктурное значение проекта WONDERUSSIA возросло многократно. Рад, что эксперты Президентского фонда культурных инициатив это тоже увидели».

Еще один проект, в котором ФКИ выступает в качестве партнера, получил грант Президентского фонда культурных инициатив. Это – образовательная инициатива ART TEAM, направленная на подготовку управленческих кадров для работы в сфере креативных индустрий в регионах.

04.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация