Новости

На конференции "Арктика – территория развития" названы 100 креативных лидеров Якутии

На конференции "Арктика – территория развития" названы 100 креативных лидеров Якутии

В рамках конференции по обеспечению комфортной городской среды «Арктика – территория развития» представлены результаты исследования Yakutia. 100 Most Creative Russians («100 креативных лидеров Якутии»). Исследование совместно провели Корпорация развития Республики Саха (Якутия) и Федерация креативных индустрий. Среди самых ярких представителей креативного сектора экономики в регионе – предприниматели Эдуард и Айсен Готовцевы, кинорежиссёр Владимир Мункуев, стилист Гала Борзова, певица Green Apelsin, творческое объединение «Кындыкан» и многие другие.

Исследование прошло весной этого года в несколько этапов. Вначале были определены 200 лидеров мнений – отраслевых и межотраслевых экспертов, представляющих 12 креативных индустрий Республики Саха (Якутия). Список индустрий соответствует международному стандарту UNCTAD (ЮНКТАД, Конференция ООН по торговле и развитию). В него входят дизайн, реклама и маркетинг, исполнительское и театральное искусство, кино и телевидение, искусство, издательское дело, IT и другие сферы экономики. Именно эксперты выдвигали претендентов на роль креативных лидеров региона. Критерии, которыми они руководствовались при номинировании, включали: способность кандидата сформировать новое видение развития в рамках своей категории, поиск и использование новых методов развития, высокий уровень добавленной стоимости производимых товаров и услуг, наличие признанных достижений, российских и международных профессиональных наград.

Общее число объектов наблюдения в рамках исследования превысило 1000 единиц, среди них – персоналии, творческие коллективы и бизнес-проекты. По результатам анализа полученных от экспертов данных был составлен лонг-лист (600 кандидатов). Затем

с учетом суммарного значения индекса влияния каждого участника сформирован шорт-лист, в который вошли 129 кандидатов. На заключительном этапе экспертная комиссия оценила кандидатов с точки зрения достижения ими значимых изменений для общества, культуры и экономики в целом. Оценка результатов всех этапов исследования позволила определить список из 100 фигур, знаковых для креативной экономики Якутии. В состав комиссии вошли Станислав Иванов, первый проректор – проректор по молодежной политике Арктического государственного института и искусств, Владислав Хабаров, руководитель Центра опережающей профессиональной подготовки Республики Саха (Якутия), Вешникова Ольга, Генеральный директор Единого ресурсного центра поддержки СОНКО и развития гражданских инициатив в Республике Саха (Якутия) и другие.

В числе лидеров креативного сектора Республики Саха (Якутия) оказались создатели компании по разработке компьютерных игр Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы, кинорежиссёр Владимир Мункуев (автор фильмов «Чувак», «Счастье», «Нуучча»), стилист Гала Борзова (входит в топ-5 стилистов страны), певица Green Apelsin (псевдоним Анжелы Жирковой, завоевавшей всероссийскую и мировую популярность такими хитами, как «Северный ветер» и «Охота на лисицу») и творческое объединение «Кындыкан», чья цель – сохранение и продвижение культуры эвенков. Распределение лидеров по разным креативным индустриям выявило наиболее сильные сферы региона, среди которых: кино, дизайн, программное обеспечение и компьютерные игры, музыка.

Результаты исследования на конференции «Арктика – территория развития» презентовали Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий, и Афанасий Саввин, генеральный директор Корпорации развития Республики Саха (Якутия). По словам Игоря М. Намаконова: «Существует присказка: чтобы понять Якутию – надо приехать зимой, чтобы полюбить Якутию – летом. После того, как мы получили результаты нашего трехмесячного исследования, смело могу добавить следующее: а чтобы удивиться Якутии – смотри Yakutia. 100 Most Creative Russians». Список креативных лидеров Якутии с информационными профилями каждого из них находится в открытом доступе на сайте yakutia.100mcr.com.

В 2020 году Федерация креативных индустрий провела общенациональное исследование 100 Most Creative Russians, после чего было решено реализовать аналогичные проекты на региональном уровне. До Якутии региональное исследование состоялось в Калининградской области.

Фото: Фонд Росконгресс
Федерация Креативных индустрий

26.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация