Новости

На конференции "Арктика – территория развития" названы 100 креативных лидеров Якутии

На конференции "Арктика – территория развития" названы 100 креативных лидеров Якутии

В рамках конференции по обеспечению комфортной городской среды «Арктика – территория развития» представлены результаты исследования Yakutia. 100 Most Creative Russians («100 креативных лидеров Якутии»). Исследование совместно провели Корпорация развития Республики Саха (Якутия) и Федерация креативных индустрий. Среди самых ярких представителей креативного сектора экономики в регионе – предприниматели Эдуард и Айсен Готовцевы, кинорежиссёр Владимир Мункуев, стилист Гала Борзова, певица Green Apelsin, творческое объединение «Кындыкан» и многие другие.

Исследование прошло весной этого года в несколько этапов. Вначале были определены 200 лидеров мнений – отраслевых и межотраслевых экспертов, представляющих 12 креативных индустрий Республики Саха (Якутия). Список индустрий соответствует международному стандарту UNCTAD (ЮНКТАД, Конференция ООН по торговле и развитию). В него входят дизайн, реклама и маркетинг, исполнительское и театральное искусство, кино и телевидение, искусство, издательское дело, IT и другие сферы экономики. Именно эксперты выдвигали претендентов на роль креативных лидеров региона. Критерии, которыми они руководствовались при номинировании, включали: способность кандидата сформировать новое видение развития в рамках своей категории, поиск и использование новых методов развития, высокий уровень добавленной стоимости производимых товаров и услуг, наличие признанных достижений, российских и международных профессиональных наград.

Общее число объектов наблюдения в рамках исследования превысило 1000 единиц, среди них – персоналии, творческие коллективы и бизнес-проекты. По результатам анализа полученных от экспертов данных был составлен лонг-лист (600 кандидатов). Затем

с учетом суммарного значения индекса влияния каждого участника сформирован шорт-лист, в который вошли 129 кандидатов. На заключительном этапе экспертная комиссия оценила кандидатов с точки зрения достижения ими значимых изменений для общества, культуры и экономики в целом. Оценка результатов всех этапов исследования позволила определить список из 100 фигур, знаковых для креативной экономики Якутии. В состав комиссии вошли Станислав Иванов, первый проректор – проректор по молодежной политике Арктического государственного института и искусств, Владислав Хабаров, руководитель Центра опережающей профессиональной подготовки Республики Саха (Якутия), Вешникова Ольга, Генеральный директор Единого ресурсного центра поддержки СОНКО и развития гражданских инициатив в Республике Саха (Якутия) и другие.

В числе лидеров креативного сектора Республики Саха (Якутия) оказались создатели компании по разработке компьютерных игр Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы, кинорежиссёр Владимир Мункуев (автор фильмов «Чувак», «Счастье», «Нуучча»), стилист Гала Борзова (входит в топ-5 стилистов страны), певица Green Apelsin (псевдоним Анжелы Жирковой, завоевавшей всероссийскую и мировую популярность такими хитами, как «Северный ветер» и «Охота на лисицу») и творческое объединение «Кындыкан», чья цель – сохранение и продвижение культуры эвенков. Распределение лидеров по разным креативным индустриям выявило наиболее сильные сферы региона, среди которых: кино, дизайн, программное обеспечение и компьютерные игры, музыка.

Результаты исследования на конференции «Арктика – территория развития» презентовали Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий, и Афанасий Саввин, генеральный директор Корпорации развития Республики Саха (Якутия). По словам Игоря М. Намаконова: «Существует присказка: чтобы понять Якутию – надо приехать зимой, чтобы полюбить Якутию – летом. После того, как мы получили результаты нашего трехмесячного исследования, смело могу добавить следующее: а чтобы удивиться Якутии – смотри Yakutia. 100 Most Creative Russians». Список креативных лидеров Якутии с информационными профилями каждого из них находится в открытом доступе на сайте yakutia.100mcr.com.

В 2020 году Федерация креативных индустрий провела общенациональное исследование 100 Most Creative Russians, после чего было решено реализовать аналогичные проекты на региональном уровне. До Якутии региональное исследование состоялось в Калининградской области.

Фото: Фонд Росконгресс
Федерация Креативных индустрий

26.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.10.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация