Новости

Федерация креативных индустрий на РКН уделит внимание инфраструктурным вопросам

Федерация креативных индустрий на РКН уделит внимание инфраструктурным вопросам

В Москве 26-29 августа пройдет ежегодное мероприятие Российская креативная неделя, где примет участие Федерация креативных индустрий, объединяющая ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные бизнесы. Главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, которое организуют ФГБУ “Роскультцентр”, Российский книжный союз при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы, соберет на своей площадке представителей сферы для диалога и выработки повестки на следующий год.

Открывающим событием недели станет комиссия Госсовета России по направлению «Культура», которая состоится 26 августа. В рамках заседания эксперты и представители власти обсудят Концепцию развития креативных индустрий, федеральный документ, юридически закрепивший терминологию и сферы КИ. Также будет поднят вопрос координации региональных мер и определения нового вектора сбалансированного формирования рынка. Возглавит встречу губернатор Самарской области и председатель Госсовета России по направлению «Культура» Азаров Дмитрий Игоревич, а поддержат его: начальник управления президента РФ по общественным проектам Новиков Сергей Геннадьевич, министр культуры РФ Любимова Ольга Борисовна, министр цифрового развития РФ Шадаев Максут Игоревич, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Жаров Александр Александрович, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Фурсин Алексей Анатольевич и другие.

Модерировать встречу будут директор ФГБУ «Роскультцентр», директор Российской креативной недели, член правления Федерации креативных индустрий Абрамова Марина Николаевна и президент Федерации интеллектуальной собственности Матвеев Сергей Юрьевич.

27 августа пройдет первая оффлайн-презентация Creative Russia Map, разработанная Федерацией креативных индустрий и Фондом «Креативные практики». Сервис Creative Russia Map – интерактивная карта инфраструктурных организаций России, которая предоставляет возможность креативным предпринимателям настроить точный поиск по необходимым параметрам. Карта работает по принципу Википедии, где все пользователи могут редактировать данные и вносить изменения в текущий каталог. В ходе встречи представители из различных сфер креативных индустрий обсудят возможные пути развития креативной карты и ее роль в сфере творческих индустрий.

29 августа, в последний день Российской креативной недели, д.э.н., проф., декан экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, научный руководитель Института национальных проектов, председатель правления Федерации креативных индустрий Аузан Александр Александрович проведет семинар-дискуссию «Креативная экономика России: преодоление барьеров и перспективы развития». Важной темой в рамках панели станет Конвенция – первый стратегический документ, создание которого инициировала Федерация креативных индустрий совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова. Цель документа – институализация профессионального сообщества, взаимодействие с ключевыми игроками рынка, развитие креативной экономики, защита интересов представителей творческих индустрий, а также продвижение тем, связанных с КИ на законодательном уровне.

 “Я рад присоединиться к Российской креативной неделе и принять участие в главной панельной дискуссии «Креативная экономика России: преодоление барьеров и перспективы развития». В рамках Центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий при экономическом факультете МГУ мы наработали огромный массив данных по работе с креативными индустриями и точками роста для всей страны в области креативной экономики. Такие экспертные встречи на важнейших мероприятиях как РКН помогают сформулировать единый подход и эффективный пул рекомендаций, позволяющих при их быстром внедрении создать серьезные перспективы для будущего развития креативной экономики России – новой промышленной политики страны. Мы понимаем, как помочь реализовать весь творческий потенциал накопленный в России», – отметил основатель и Председатель Совета директоров Московского центра урбанистики Сергей Капков.

Генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов отметил, что за прошедший год с момента первой Российской креативной недели тема креативных индустрий стала повесткой многих заседаний федеральных и региональных органов.

«Несмотря на высокие мировые темпы роста креативной экономики, в России этот рынок пока недооценен. Понимание данной ситуации подстегнуло рынок к формулированию значений ключевых терминов, формированию перечней приоритетных КИ, исследованию среды, а также побудило фиксировать необходимые законодательные инициативы для развития. От второй Российской креативной недели, как самого крупного индустриального события, я ожидаю очередной практической повестки, общего вектора для гармонизации взаимодействия участников, чтобы осмысленно всем рынком войти в новый креативный год», – подытожил Игорь М. Намаконов.

25.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация