Новости

Федерация креативных индустрий на РКН уделит внимание инфраструктурным вопросам

Федерация креативных индустрий на РКН уделит внимание инфраструктурным вопросам

В Москве 26-29 августа пройдет ежегодное мероприятие Российская креативная неделя, где примет участие Федерация креативных индустрий, объединяющая ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные бизнесы. Главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, которое организуют ФГБУ “Роскультцентр”, Российский книжный союз при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы, соберет на своей площадке представителей сферы для диалога и выработки повестки на следующий год.

Открывающим событием недели станет комиссия Госсовета России по направлению «Культура», которая состоится 26 августа. В рамках заседания эксперты и представители власти обсудят Концепцию развития креативных индустрий, федеральный документ, юридически закрепивший терминологию и сферы КИ. Также будет поднят вопрос координации региональных мер и определения нового вектора сбалансированного формирования рынка. Возглавит встречу губернатор Самарской области и председатель Госсовета России по направлению «Культура» Азаров Дмитрий Игоревич, а поддержат его: начальник управления президента РФ по общественным проектам Новиков Сергей Геннадьевич, министр культуры РФ Любимова Ольга Борисовна, министр цифрового развития РФ Шадаев Максут Игоревич, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Жаров Александр Александрович, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Фурсин Алексей Анатольевич и другие.

Модерировать встречу будут директор ФГБУ «Роскультцентр», директор Российской креативной недели, член правления Федерации креативных индустрий Абрамова Марина Николаевна и президент Федерации интеллектуальной собственности Матвеев Сергей Юрьевич.

27 августа пройдет первая оффлайн-презентация Creative Russia Map, разработанная Федерацией креативных индустрий и Фондом «Креативные практики». Сервис Creative Russia Map – интерактивная карта инфраструктурных организаций России, которая предоставляет возможность креативным предпринимателям настроить точный поиск по необходимым параметрам. Карта работает по принципу Википедии, где все пользователи могут редактировать данные и вносить изменения в текущий каталог. В ходе встречи представители из различных сфер креативных индустрий обсудят возможные пути развития креативной карты и ее роль в сфере творческих индустрий.

29 августа, в последний день Российской креативной недели, д.э.н., проф., декан экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, научный руководитель Института национальных проектов, председатель правления Федерации креативных индустрий Аузан Александр Александрович проведет семинар-дискуссию «Креативная экономика России: преодоление барьеров и перспективы развития». Важной темой в рамках панели станет Конвенция – первый стратегический документ, создание которого инициировала Федерация креативных индустрий совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова. Цель документа – институализация профессионального сообщества, взаимодействие с ключевыми игроками рынка, развитие креативной экономики, защита интересов представителей творческих индустрий, а также продвижение тем, связанных с КИ на законодательном уровне.

 “Я рад присоединиться к Российской креативной неделе и принять участие в главной панельной дискуссии «Креативная экономика России: преодоление барьеров и перспективы развития». В рамках Центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий при экономическом факультете МГУ мы наработали огромный массив данных по работе с креативными индустриями и точками роста для всей страны в области креативной экономики. Такие экспертные встречи на важнейших мероприятиях как РКН помогают сформулировать единый подход и эффективный пул рекомендаций, позволяющих при их быстром внедрении создать серьезные перспективы для будущего развития креативной экономики России – новой промышленной политики страны. Мы понимаем, как помочь реализовать весь творческий потенциал накопленный в России», – отметил основатель и Председатель Совета директоров Московского центра урбанистики Сергей Капков.

Генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов отметил, что за прошедший год с момента первой Российской креативной недели тема креативных индустрий стала повесткой многих заседаний федеральных и региональных органов.

«Несмотря на высокие мировые темпы роста креативной экономики, в России этот рынок пока недооценен. Понимание данной ситуации подстегнуло рынок к формулированию значений ключевых терминов, формированию перечней приоритетных КИ, исследованию среды, а также побудило фиксировать необходимые законодательные инициативы для развития. От второй Российской креативной недели, как самого крупного индустриального события, я ожидаю очередной практической повестки, общего вектора для гармонизации взаимодействия участников, чтобы осмысленно всем рынком войти в новый креативный год», – подытожил Игорь М. Намаконов.

25.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация