Новости

Федерация креативных индустрий на РКН уделит внимание инфраструктурным вопросам

Федерация креативных индустрий на РКН уделит внимание инфраструктурным вопросам

В Москве 26-29 августа пройдет ежегодное мероприятие Российская креативная неделя, где примет участие Федерация креативных индустрий, объединяющая ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные бизнесы. Главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, которое организуют ФГБУ “Роскультцентр”, Российский книжный союз при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы, соберет на своей площадке представителей сферы для диалога и выработки повестки на следующий год.

Открывающим событием недели станет комиссия Госсовета России по направлению «Культура», которая состоится 26 августа. В рамках заседания эксперты и представители власти обсудят Концепцию развития креативных индустрий, федеральный документ, юридически закрепивший терминологию и сферы КИ. Также будет поднят вопрос координации региональных мер и определения нового вектора сбалансированного формирования рынка. Возглавит встречу губернатор Самарской области и председатель Госсовета России по направлению «Культура» Азаров Дмитрий Игоревич, а поддержат его: начальник управления президента РФ по общественным проектам Новиков Сергей Геннадьевич, министр культуры РФ Любимова Ольга Борисовна, министр цифрового развития РФ Шадаев Максут Игоревич, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Жаров Александр Александрович, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Фурсин Алексей Анатольевич и другие.

Модерировать встречу будут директор ФГБУ «Роскультцентр», директор Российской креативной недели, член правления Федерации креативных индустрий Абрамова Марина Николаевна и президент Федерации интеллектуальной собственности Матвеев Сергей Юрьевич.

27 августа пройдет первая оффлайн-презентация Creative Russia Map, разработанная Федерацией креативных индустрий и Фондом «Креативные практики». Сервис Creative Russia Map – интерактивная карта инфраструктурных организаций России, которая предоставляет возможность креативным предпринимателям настроить точный поиск по необходимым параметрам. Карта работает по принципу Википедии, где все пользователи могут редактировать данные и вносить изменения в текущий каталог. В ходе встречи представители из различных сфер креативных индустрий обсудят возможные пути развития креативной карты и ее роль в сфере творческих индустрий.

29 августа, в последний день Российской креативной недели, д.э.н., проф., декан экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, научный руководитель Института национальных проектов, председатель правления Федерации креативных индустрий Аузан Александр Александрович проведет семинар-дискуссию «Креативная экономика России: преодоление барьеров и перспективы развития». Важной темой в рамках панели станет Конвенция – первый стратегический документ, создание которого инициировала Федерация креативных индустрий совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова. Цель документа – институализация профессионального сообщества, взаимодействие с ключевыми игроками рынка, развитие креативной экономики, защита интересов представителей творческих индустрий, а также продвижение тем, связанных с КИ на законодательном уровне.

 “Я рад присоединиться к Российской креативной неделе и принять участие в главной панельной дискуссии «Креативная экономика России: преодоление барьеров и перспективы развития». В рамках Центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий при экономическом факультете МГУ мы наработали огромный массив данных по работе с креативными индустриями и точками роста для всей страны в области креативной экономики. Такие экспертные встречи на важнейших мероприятиях как РКН помогают сформулировать единый подход и эффективный пул рекомендаций, позволяющих при их быстром внедрении создать серьезные перспективы для будущего развития креативной экономики России – новой промышленной политики страны. Мы понимаем, как помочь реализовать весь творческий потенциал накопленный в России», – отметил основатель и Председатель Совета директоров Московского центра урбанистики Сергей Капков.

Генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов отметил, что за прошедший год с момента первой Российской креативной недели тема креативных индустрий стала повесткой многих заседаний федеральных и региональных органов.

«Несмотря на высокие мировые темпы роста креативной экономики, в России этот рынок пока недооценен. Понимание данной ситуации подстегнуло рынок к формулированию значений ключевых терминов, формированию перечней приоритетных КИ, исследованию среды, а также побудило фиксировать необходимые законодательные инициативы для развития. От второй Российской креативной недели, как самого крупного индустриального события, я ожидаю очередной практической повестки, общего вектора для гармонизации взаимодействия участников, чтобы осмысленно всем рынком войти в новый креативный год», – подытожил Игорь М. Намаконов.

25.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация