Новости компаний

Федерация креативных индустрий подведёт итоги 500 дней своей работы на Российской креативной неделе

Федерация креативных индустрий подведёт итоги 500 дней своей работы на Российской креативной неделе

С 7 по 10 июля в Парке Горького состоится третья по счёту Российская креативная неделя – главное национальное событие в сфере креативных индустрий. Федерация креативных индустрий (ФКИ) начала свою работу в феврале 2021 года, в июне исполнилось 500 дней с момента её создания. В рамках Российской креативной недели ФКИ подведёт первые итоги своей работы, представит текущие проекты и подпишет стратегические соглашения. Генеральный директор ФКИ Игорь М. Намаконов выступит в качестве спикера в ряде панельных дискуссий.

ФКИ – первое и единственное межотраслевое объединение для развития креативных индустрий в России. В число учредителей федерации входят первые лица профильных организаций, среди которых Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация продюсеров кино и телевидения, Российский музыкальный союз, Ассоциация союзов писателей и издателей России, Союз дизайнеров России и многие другие.

В день открытия Российской креативной недели состоится презентация (павильон «Новые медиа», 15:50–16:50) ключевых проектов ФКИ:

  • федеральное исследование 100 Most Creative Russians и его региональные аналоги;
  • онлайн-витрина локальных креативных продуктов Wonderussia («Дивнороссия», проект поддержан Президентским фондом культурных инициатив);
  • профильное b2b-медиа для представителей креативных индустрий «Красная кнопка ФКИ» в Telegram;
  • «Креатон-Хакатон» – проект по развитию малых населенных пунктов.

Проекты представят и обсудят директор департамента развития креативной экономики АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)» Светлана Софронова, руководитель департамента взаимодействия с органами государственной власти и индустриями АНО «Институт развития интернета» Евгения Данильченко, директор фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина, директор АНО «Креативная экономика» Елена Гребенева, Председатель Комитета по развитию креативных индустрий Торгово-промышленной палаты Ростовской области Оксана Коростиева. Модератор – генеральный директор ФКИ Игорь М. Намаконов. Участники дискуссии также обсудят главные текущие задачи, от решения которых зависит развитие креативного сектора экономики в регионах.

Совместно с АНО «Креативная экономика» ФКИ провело полевое исследование по изучению креативного потенциала семи малых населённых пунктов Псковской области: Середка, Печоры, Палкино, Пушкинские горы, Усвяты, Себеж и Порхов. Цель – найти идеи для «перезапуска» региона, сформировать новые точки предпринимательского и культурного роста, создать новые центры притяжения для туристов. Во время исследовательской экспедиции снимался документальный фильм «Псковский креативный путь», премьера которого состоится 10 июля (павильон «Спецпроекты», начало показа в 18:20).

Генеральный директор ФКИ Игорь М. Намаконов выступит в качестве спикера и модератора в ряде мероприятий:

– 7 июля: панельная дискуссия «Креативные кластеры: инструкция для регионов» (павильон «Красноярский край», 14:00–15:30), панельная дискуссия «Кластеры Немосквы» (там же, 17:00–18:00), презентация результатов и планов проекта «Псковский креативный путь» с участием губернатора Псковской области М. Ю. Ведерникова (павильон «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода, искусство», начало в 17:50), презентация индекса креативного потенциала по результатам исследования ВЭБ.РФ (павильон «Деловая программа», 18:00–19:00), церемония награждения победителей конкурса молодёжных проектов «Лучшие среди равных» (павильон «Спецпроекты», 18:40–20:00);

– 8 июля: панельная дискуссия «Подготовка кадров для креативных индустрий в системе среднего профессионального образования» (павильон «Образование в креативных индустриях», 14:20–15:50), презентация проектно-продюсерского центра и образовательных программ колледжей креативных индустрий (там же, 16:00–18:40); панельная дискуссия «Игра по-крупному: дорожная карта индустрии дизайна» (павильон «Деловая программа», начало в 18:00);

– 9 июля: панельная дискуссия «Образование в креативных индустриях: ответ на запрос бизнеса» (павильон Created in Moscow, 11:00–12:20).

В течение Российской креативной недели ФКИ подпишет соглашения с АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)», Фондом поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес»,  АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий» (Красноярск), Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования», АНО «Центр 800» и фондом «Ульяновск – культурная столица».

«500 дней работы – это повод для многого, – говорит генеральный директор ФКИ Игорь М. Намаконов. – Повод поговорить о средней скорости запуска проектов и инициатив по развитию сектора, обсудить эффективность наших шагов. Повод определить белые пятна и нерешенные вопросы, которыми нужно озаботиться в дальнейшем. Словом, для нас участие в Российской креативной неделе – полноценный рабочий инструмент, а не возможность просто показать себя».

07.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.07.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация