"Российская креативная неделя" пройдет в Москве в июле
Главное креативное событие лета – Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» – состоится в июле. Деловая программа пройдет в ИНТЦ «Ломоносов» с 3 по 5 июля.
Участие в деловой программе бесплатное, по предварительной регистрации на официальном сайте события.
Форум уже традиционно станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. Ожидается более 300 спикеров – топ-представителей креативных индустрий. Работа в ИНТЦ «Ломоносов» будет проходить в форматах стратегических сессий, кросс-индустриальных дискуссий, кейс-стади, мастер-классов, открытых интервью, круглых столов.
Ключевые треки программы:
- Российская и локальная идентичность;
- Меры поддержки креативных индустрий;
- Экономический эффект от креативной экономики;
- Пространственное развитие;
- Креативная экономика как индустрия ценностей.
Президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова:
«Креативная неделя в Москве задает векторы развития креативной экономики для всей страны. С одной стороны, на деловой программе, мы представляем срез рынков – как они себя чувствуют, в каком направлении двигаются, на чем построены стратегии их развития. С другой – мы собираем кейсы со всей страны, лучшие практики, чтобы понять, как их применить в рамках регионов или шире. Совместно с нашими партнерами, специально для форума, мы проводим исследования – рыночные, социологические – для того, чтобы на сессиях мы могли понять в какой точке по заданной проблематике мы находимся в данный момент, определить задачи и совместно наметить пути их решения».
Генеральный директор АО "Просвещение" Наталья Третьяк:
«"Просвещение" уже не первый год является партнером "Российской креативной недели". Мы убеждены, что это одно из важнейших событий года для бизнеса и государства. Мы живем в цифровую эпоху, когда технологии развиваются невероятными темпами, а нейросети могут писать картины, музыку и тексты. И как ни парадоксально, из-за этого важность креативного мышления для экономики только растет. Ведь только человек может заложить по-настоящему нужные и важные смыслы в продукты, сервисы и произведения искусства, которые он создает, а искусственный интеллект в данном случае может служить лишь вспомогательным инструментом. Приглашаем всех желающих присоединиться к «Российской креативной неделе» и узнать обо всех возможностях креативных индустрий в нашей стране».
13.06.2024
Еще статьи по теме
- Кейс Rambler&Co: освежающий креатив на "Российской креативной неделе" - 03.08.2022
- "Европейская медиагруппа" выступила генеральным радиопартнёром "Российской креативной недели" - 22.07.2022
- Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису - 13.07.2022
- "Ближайшие 10 лет рынок блогеров в России будет работать сам на себя" - 12.07.2022
- Измерять не рейтингами, а спасенными жизнями - 12.07.2022
- Креативный контент: нужны ли специализированные медиа о творческих индустриях? - 12.07.2022
- Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина выступила на Российской креативной неделе - 11.07.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги работы на "Российской креативной неделе 2022" - 11.07.2022
- Федерация креативных индустрий подведёт итоги 500 дней своей работы на Российской креативной неделе - 07.07.2022
- Федерация креативных индустрий: создание независимого регулятора ускорит развитие творческого предпринимательства - 07.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий