Новости компаний

"Европейская медиагруппа" выступила генеральным радиопартнёром "Российской креативной недели"

"Европейская медиагруппа" выступила генеральным радиопартнёром "Российской креативной недели"

С 7 по 10 июля в Москве в третий раз прошла «Российская креативная неделя», генеральным радиопартнёром которой выступила «Европейская медиагруппа». Представители лидирующего радиохолдинга страны приняли участие в самых оживлённых дискуссиях форума творческих индустрий.

В первый день мероприятия на секции «Новые медиа и креативные индустрии» музыкальный редактор «Нового Радио» Екатерина Худошина представила один из наиболее известных проектов радиостанции — всероссийский конкурс начинающих артистов «Музыкастинг»: «Мы помогаем в продвижении молодым исполнителям, достойным прозвучать на всю страну. Победитель состязания получает всё, что нужно для старта блестящей карьеры — контракт с лейблом на запись сингла и его ротацию на “Новом Радио”, съёмку клипа и гарантированное попадание в лайнап крупных фестивалей. Кстати, приём заявок на шоу уже идёт, а серия полуфиналов стартует в эфире 24 октября».

Уникальность «Музыкастинга» также подчеркнул руководитель пресс-службы «Европейской медиагруппы» Антон Коробков-Землянский в рамках пленарной дискуссии «Креативные индустрии и социальная ответственность». По его словам, «Новое Радио» создало эффективный социальный лифт для талантливых ребят из регионов России. В отличие от стандартной для индустрии практики, когда продюсерские агентства заключают с музыкантами кабальный контракт, радиостанция не ограничивает их в творчестве и помогает им найти своё место в шоу-бизнесе.

Особое внимание на «Российской креативной неделе» уделили роли специалистов, которые обычно остаются за кадром и, при этом, отвечают за качество реализации всего проекта. Этой теме был посвящён public talk «Развитие бэкстейдж-профессий как основа креативной экономики», где Антон Коробков-Землянский презентовал уникальную программу холдинга: «С сентября в одном из столичных образовательных заведений мы открываем медиакласс. Эксперты ЕМГ будут преподавать ученикам средней школы базовые навыки популярных творческих дисциплин, погрузятся в молодёжную среду, туда, где зарождаются тренды, и смогут не только выявить будущих звёзд профессии, но и держать руку на пульсе, учитывать вкусы совсем юной аудитории».

Кроме того, Коробков-Землянский подчеркнул значимость усилий, которые в этой сфере прилагает государство. В частности, проводимый уже в третий раз чемпионат творческих компетенций ArtMasters, партнёром которого также выступает «Европейская медиагруппа». Конкурс, объединяющий тысячи участников со всей страны, позволяет начинающим креативщикам за короткий срок повысить квалификацию и найти высокооплачиваемую работу.

 Об исключительной роли современной массовой культуры на секции «Старая новая идентичность российских креативных индустрий и культурный код» заявил директор юридического департамента «Европейской медиагруппы» Дмитрий Григорьев: «Культурная идентичность формируется на основании языкового единства, и за минувший век она перешла от литературоцентричности к музыкальноцентричности. Поэтому сегодня именно русскоязычная поп-музыка выполняет важнейшую функцию формирования культурно-языковой идентичности, а музыкальные радиостанции выступают главным медиа, объединяющим весь аудиоконтент в единый культурно-языковой продукт. И чтобы укрепить русскоязычную культурную идентичность в мире, государство должно обеспечивать радио правовые условия, позволяющие легально вещать в Интернете во всём сегменте Рунета, то есть везде, где пишут и говорят по-русски».

«Европейская медиагруппа» традиционно выступает партнёром «Российской креативной недели», объединяющей ключевых игроков отрасли, топовых деятелей культуры, представителей власти и творческих профессий. За четыре дня форума было проведено 350 мероприятий при участии 1300 спикеров. Дискуссии посетили 350 000 человек, среди которых представители 62 регионов России, а за онлайн-трансляцией следили свыше 10 000 000 зрителей.

22.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация