Новости компаний

Кейс Rambler&Co: освежающий креатив на "Российской креативной неделе"

Кейс Rambler&Co: освежающий креатив на "Российской креативной неделе"

C 7 по 10 июля Парк Горького стал центром генерации новых идей и смыслов. Десятки тысяч людей пришли на Russian Creative Week 2022, чтобы поучаствовать в открытом диалоге для формирования новых национальных проектов в текущей экономической реальности. Экспертами выступили представители различных креативных индустрий – от дизайна, искусства и моды до IT, саунд-дизайна и разработки компьютерных игр. Медиахолдинг Rambler&Co каждый год становится генеральным информационным партнером «Российской креативной недели», а в 2022 установил свою welcome-зону перед входом на форум. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали брендированную воду участникам ивента и гостям Парка Горького, а также ответственно собирали пустые пластиковые бутылки.

Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co: «Rambler&Co – крупнейший российский медиахолдинг с авторитетными и известными медиа, которые читают 40% пользователей Рунета. Мы хотели подчеркнуть то, что в наших СМИ нет воды! Всю её мы привезли на «Российскую креативную неделю», чтобы посетители могли не только утолить жажду креативных знаний, но и освежиться. Также мы предлагали людям подписаться на наш Telegram-канал Rambler Way, прирост которого благодаря акции составил 238,3%».

ВСТРЕЧАЮТ ПО КРЕАТИВУ, ПРОВОЖАЮТ С ВОДОЙ

На welcome-зона были представлены все медиаактивы холдинга – такие, как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы, «Чемпионат» и другие. На бутылках объёмом 0,33 литра была надпись: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь». А мелким шрифтом был написан большой, намеренно «водный» текст:

«Сколько нужно пить воды? Многие задаются этим вопросом. Ведь вода – это вещество с уникальными свойствами, которые не только еще полностью не объяснены, но далеко не все известны. Нет вещества более удивительного, чем обыкновенная вода. Это одно из самых загадочных веществ нашей планеты. Вода является неотъемлемой составляющей всех тканей и органов человека, а также участвует во многих жизненно важных процессах, без которых полноценное функционирование организма было бы невозможно. Вода – основа жизни. Организм человека на 60-80% состоит из воды, у детей этот показатель еще выше. Вода поддерживает температуру тела, выводит продукты жизнедеятельности и доставляет питательные вещества в клетку. Вода является катализатором многих процессов».

Также на этикетке бутылок был размещён QR-код – все желающие могли подписаться на Telegram-канал с новостями холдинга – Rambler Way.

За дизайн стойки и бутылок отвечал департамент визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co. На «Российской креативной неделе» также выступил арт-директор VisCom Виктор Кириллов, принявший участие в сессии «Бренд-дизайн и визуальные коммуникации в СМИ: как выглядит удобное медиа в 2022».

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Медиа Rambler&Co не выходят на бумаге, а в офисе компании установлены контейнеры для раздельного сбора мусора – медиахолдинг ответственно относится к природным ресурсам и несёт свои ценности в массы.

Поэтому вся промоактивность на Russian Creative Week была ещё и «зелёной». Рядом со стойкой стоял контейнер для сбора бутылок с надписью «СПАМЬ СЮДА». Сдал одну пустую бутылку – получил полную! Сдал вторую – помог экологии.

На welcome-зоне каждый день присутствовал представитель компании «Собиратор», который рассказывал о раздельном сборе вторсырья – почему это важно и как правильно его организовать.

Брендированная одежда нашего промоперсонала была также сделана из переработанного полиэстера. Например, бейсболка промоутеров изготовлена из 1,5 пластиковых бутылок. Благодаря собранному вторсырью можно будет одеть весь персонал будущих Russian Creative Week!

Проект помогала реализовать компания «Макситек» – ведущая рекламно-производственная компания в России и СНГ с 15-летним опытом работы, среди клиентов которой АО «Гознак», ОАО Мосводоканал, Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы, ТД «Черкизово», РОСАТОМ, известные российские телеканалы и многие другие.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники фестиваля активно проходили по QR-коду на бутылках – прирост TG-канала медиахолдинга составил 238,8%!

Вместе с партнёром, компанией «Собиратор», за все 4 дня на стойке собрали и бережно передали на переработку более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой плёнки.

03.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация