Новости компаний

Филиалу ЕМГ в Санкт-Петербурге исполнилось 30 лет

Филиалу ЕМГ в Санкт-Петербурге исполнилось 30 лет

Три десятилетия филиал «Европейской медиагруппы» в Санкт-Петербурге задаёт динамику развитию холдинга и тон всему медиарынку региона. На протяжении многих лет радиостанции ЕМГ удерживают лидерство в отрасли радиовещания в Северной столице и Ленинградской области.

В Санкт-Петербурге звучат входящие в состав крупнейшего радиохолдинга страны «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», STUDIO 21 и, конечно, любимое горожанами «Эльдорадио». Ежедневно каждый третий житель Петербурга выбирает хотя бы одну из этих станций*.

Помимо этого, «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» занимают весь пьедестал топ-3 по ежедневному охвату аудитории в регионе. «Эльдорадио» лидирует среди музыкальных форматов по среднему времени слушания в неделю среди всей аудитории от 12 лет и старше, а «Новое Радио» слушают дольше других радиостанций в самой «коммерческой» аудитории, включающей руководителей организаций и бизнесменов, а также – поклонников суперхитов и суперновинок в возрасте от 25 до 44 лет. Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 объединило в своей аудитории наибольшую долю мужчин и молодых людей в возрасте от 12 до 39 лет*.

Менее чем через неделю, 4 декабря, именно в Санкт-Петербурге состоится десятая церемония вручения Народной премии «Звёзды Дорожного радио». В юбилейный раз на сцену «Ледового Дворца» выйдут самые известные артисты страны, чтобы исполнить главные хиты десятилетия. Победителей вновь выбрала многомиллионная аудитория радиостанции — в течение всего года слушатели со всей страны голосовали за любимых исполнителей в еженедельном хит-параде «Звёзды Дорожного радио. Топ-10» на dorognoe.ru.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:

«Наш многолетний успех в Санкт-Петербурге — заслуга команды высококлассных профессионалов, не только знающих, но и очень любящих своё дело. Несмотря на то, что в нашей сфере важны цифры, рейтинги и показатели, главным, как и во все времена, остаются простые человеческие ценности: уважение, искренность и любовь — к своей профессии, к своим партнёрам и, конечно же, к своей аудитории. От всей души поздравляю весь филиал ЕМГ во главе с его генеральным директором Ольгой Фефеловой и желаю новых вершин и новых побед!»

28.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация