Новости компаний

Анастасия Рогожникова назначена программным директором "Радио 7 на семи холмах"

Анастасия Рогожникова назначена программным директором "Радио 7 на семи холмах"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Анастасии Рогожниковой на должность программного директора «Радио 7 на семи холмах».

Анастасия получила музыкальное и педагогическое образование. Профессиональный путь начала в 1991 году в качестве редактора «Радио СИ» и «Радио Джем FM» в Екатеринбурге. Карьеру продолжила на посту директора эфира радио Maximum и «Хит FM», а с 2005 по 2010 и с 2015 по 2021 год, последовательно занимала должность музыкального редактора, продюсера специальных проектов и программного директора радиостании «НАШЕ Радио».

Помимо этого, Анастасия Рогожникова выступала продюсером музыкальных фестивалей «Нашествие» и Maxidrom, а также праздничных концертов ко дню рождения авиационных групп высшего пилотажа «Русские Витязи» и «Стрижи».

Кроме того, Анастасия работала в пресс-службе одной из крупнейших звукозаписывающих компаний России и многие годы отвечала за связи с общественностью самых популярных рок-групп страны, среди которых «БИ-2», «Смысловые Галлюцинации», «Сплин», «Король и Шут», «Несчастный случай», «Ю-Питер», «Ундервуд», «Старый Приятель» и многие другие. А с 2019 года и по настоящий момент она является PR-директором популярного рок-музыканта, поэта, композитора, киноактёра и телеведущего Гарика Сукачёва.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:

«Колоссальный опыт Анастасии, её близкие, даже дружеские отношения с топовыми российскими рок-музыкантами, компетенция в организации музыкальных фестивалей и неоспоримо высокий профессиональный уровень, помогут усилить не только “Радио 7”, но и команду всего холдинга».

Анастасия Рогожникова, программный директор «Радио 7 на семи холмах»:

«Конечно, это серьёзный вызов и большая ответственность. «Радио 7» — станция с богатейшей, музыкально-насыщенной историей. Я очень рада стать частью коллектива “Европейской медиагруппы” и горжусь возможностью возглавить радиостанцию в год её 30-летия. Уверена, музыку на все времена услышат ещё больше  слушателей!»

Среди задач программного директора — формирование и реализация стратегии развития радиостанции, а также взаимодействие с топовыми артистами и музыкальными лейблами.

11.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация