Новости компаний

Дмитрий Габов назначен программным директором "Ретро FM"

Дмитрий Габов назначен программным директором "Ретро FM"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Дмитрия Габова на должность программного директора «Ретро FM».

Дмитрий окончил Ярославский государственный технический университет. Карьеру на радио начал ещё студентом. С 1998 года он работал в службе информации ярославской радиостанции «Элис», затем музыкальным редактором и звукорежиссёром в региональном представительстве «Серебряного Дождя», после — программным директором «Авторадио — Ярославль», а в 2002 — 2003 годах занимал должность саундпродюсера «Открытого Радио» в Москве.

В 2003 году Дмитрий Габов пришел работать в музыкальную редакцию «Ретро FM», а в 2010-м стал директором эфира и заместителем генерального продюсера радиостанции. Он принимал активное участие в подготовке и реализации всех масштабных эфирных и внеэфирных проектов, среди которых международный музыкальный фестиваль «Легенды Ретро FM», «АББАмания», «Домой к Аль Бано», «Круиз Ретро FM», «Мы едем к Челентано» и многие другие.

Помимо этого, Дмитрий занимается преподавательской деятельностью. В частности, он вёл специальный курс по саунд-дизайну на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:

«Дмитрий — высококлассный профессионал, бесконечно любящий своё дело. За два десятилетия он стал неотъемлемой частью “Ретро FM”, а сама главная ностальгическая радиостанция страны, во многом, благодаря его усилиям, добилась неизменно высокого интереса и искренней любви слушателей, а также топовых позиций в рейтингах».

Дмитрий Габов, программный директор «Ретро FM»:

«Уходящий 2021 год был непростым, а наступивший 2022 уже готовит новые вызовы и ставит перед нами амбициозные цели. Уверен, что замечательному, дружному и невероятно талантливому коллективу “Ретро FM” по плечу задачи любого масштаба. Не сомневаюсь, что радиостанция укрепит свои лидирующие позиции в Москве, Санкт-Петербурге и в целом по России».

Основными задачами программного директора станут формирование и реализация стратегии развития радиостанции, взаимодействие с артистами и лейблами, а также подготовка крупных музыкальных мероприятий.

13.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация