Новости компаний

Дмитрий Габов назначен программным директором "Ретро FM"

Дмитрий Габов назначен программным директором "Ретро FM"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Дмитрия Габова на должность программного директора «Ретро FM».

Дмитрий окончил Ярославский государственный технический университет. Карьеру на радио начал ещё студентом. С 1998 года он работал в службе информации ярославской радиостанции «Элис», затем музыкальным редактором и звукорежиссёром в региональном представительстве «Серебряного Дождя», после — программным директором «Авторадио — Ярославль», а в 2002 — 2003 годах занимал должность саундпродюсера «Открытого Радио» в Москве.

В 2003 году Дмитрий Габов пришел работать в музыкальную редакцию «Ретро FM», а в 2010-м стал директором эфира и заместителем генерального продюсера радиостанции. Он принимал активное участие в подготовке и реализации всех масштабных эфирных и внеэфирных проектов, среди которых международный музыкальный фестиваль «Легенды Ретро FM», «АББАмания», «Домой к Аль Бано», «Круиз Ретро FM», «Мы едем к Челентано» и многие другие.

Помимо этого, Дмитрий занимается преподавательской деятельностью. В частности, он вёл специальный курс по саунд-дизайну на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:

«Дмитрий — высококлассный профессионал, бесконечно любящий своё дело. За два десятилетия он стал неотъемлемой частью “Ретро FM”, а сама главная ностальгическая радиостанция страны, во многом, благодаря его усилиям, добилась неизменно высокого интереса и искренней любви слушателей, а также топовых позиций в рейтингах».

Дмитрий Габов, программный директор «Ретро FM»:

«Уходящий 2021 год был непростым, а наступивший 2022 уже готовит новые вызовы и ставит перед нами амбициозные цели. Уверен, что замечательному, дружному и невероятно талантливому коллективу “Ретро FM” по плечу задачи любого масштаба. Не сомневаюсь, что радиостанция укрепит свои лидирующие позиции в Москве, Санкт-Петербурге и в целом по России».

Основными задачами программного директора станут формирование и реализация стратегии развития радиостанции, взаимодействие с артистами и лейблами, а также подготовка крупных музыкальных мероприятий.

13.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация