Новости компаний

"Европейская медиагруппа" сохраняет лидерство среди радиохолдингов

"Европейская медиагруппа" сохраняет лидерство среди радиохолдингов

«Европейская медиагруппа» продолжает оставаться лидером отрасли по данным исследования Mediascope. Крупнейший отечественный радиохолдинг демонстрирует самые высокие в индустрии показатели по доле рынка по аудитории. Кроме того, форматы ЕМГ стремительно расширяют вещательные сети, а также динамично развивают свои проекты в FM-диапазоне и digital-среде. 

Доля рынка по аудитории «Европейской медиагруппы» составляет 25%*. Она увеличилась на 0,5 п.п. по сравнению с предыдущим периодом, что является лучшим результатом среди всех радиохолдингов. Отдельные радиостанции тоже добились значительных успехов. «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» вновь заняли три первых места по доле рынка по аудитории в России — 8,3%, 6,1% и 5,7% соответственно. Хотя бы одну из шести сетевых станций группы ежедневно выбирают около 19 700 000 слушателей, а еженедельно — свыше 37 400 000*.

«Европа Плюс» на протяжении 14 лет подряд возглавляет рейтинг по среднегодовым показателям ежедневной аудитории**. Каждый день эту радиостанцию включают 9 200 000 человек, еженедельно — 21 600 000*.

«Дорожное радио» слушают каждый день более 8 100 000 россиян и каждую неделю — около 20 700 000. Особенно сильно любят станцию в Санкт-Петербурге. В городе на Неве она популярнее всех остальных конкурентов по ежедневной и еженедельной аудитории, а её показатели по доле рынка по аудитории превосходят аналогичные значения других музыкальных станций***.

«Ретро FM» входит в топ-5 по ежедневной и еженедельной аудитории. На частоту станции ежедневно настраиваются 6 700 000 слушателей и еженедельно — около 17 400 000 жителей страны*. 

«Европейская медиагруппа» активно развивает свои проекты в цифровой среде. Совокупное количество прослушиваний потоков восьми её форматов в Интернете за прошлый год достигло 239 000 000. В 2021-ом мобильные приложения были скачаны 900 000 раз. Сервисом Google Analytics за этот же период зафиксированы 22 000 000 посетителей сайтов. На YouTube около 5 000 000 часов видео «Европы Плюс» и «Нового Радио» увидели 32 300 000 зрителей. На страницы радиостанций в социальных сетях сегодня подписаны более 10 000 000 человек, а за подкастами следят 7 800 000.

Развивается региональная сеть холдинга. На сегодня вещание радиостанций, входящих в ЕМГ, охватывает более 2 400 населённых пунктов России, стран СНГ и Балтии. За 2021 год группа расширила национальную сеть на 83 новых города, где потенциальный охват слушателей составил свыше 14 000 000 человек. Лидером по охвату среди форматов ЕМГ за указанный период стала «Европа Плюс», передатчики которой установлены в 388 населённых пунктах.

Усилен кадровый состав холдинга. Помимо прочих назначений, в начале 2022 года в качестве программного директора «Радио 7 на семи холмах» к команде ЕМГ присоединилась Анастасия Рогожникова, а Дмитрий Габов, много лет работающий на «Ретро FM», возглавил эту радиостанцию.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:

«Об эффективности курса, который выбрала ЕМГ, красноречивее любых слов говорят рейтинги, которые свидетельствуют о безоговорочном доверии аудитории к нашей работе. И мы продолжим движение в этом направлении — задавать самые высокие профессиональные стандарты качества для всей индустрии и, конечно, ежедневно заряжать десятки миллионов радиослушателей хорошим настроением».

05.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация