Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги работы на "Российской креативной неделе 2022"

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги работы на "Российской креативной неделе 2022"

В столичном Парке Горького завершился третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW). На набережной парка 7-10 июля работали 11 тематических павильонов, в которых ежедневно проходили лекции, мастер- классы, паблик-токи, презентации, показы кино и анимации, открытые интервью и другие активности, посвященные теме развития креативного сектора экономики. Программа RCW объединила более 300 мероприятий, где выступили около 1000 спикеров из более чем 400 компаний.

Генеральным медиапартнером RCW стал «Газпром-Медиа Холдинг». 18 его представителей поучаствовали в 21 мероприятии, включая 7 собственных сессий, организованных холдингом: мастер-классы, дискуссии и паблик-токи телеканалов ТВ-3, «Матч ТВ», видеохостинга RUTUBE, социальной сети YAPPY, онлайн-кинотеатра PREMIER и группы компаний ГПМ КИТ.

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступил на сессии «Креативные индустрии: новая геометрия партнерских альянсов».

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева поучаствовала в медиазавтраке с топ-менеджерами СМИ «Q&A по креативным индустриям», выступила на сессии «Режим безопасности: что нужно российской креативной отрасли для стабильной работы?», паблик-токе «Развитие backstage-профессий как основа креативной экономики», на заседании представителей профессиональных гильдий RCW и модерировала дискуссию на тему «Просветительская деятельность в эпоху Digital», организованную холдингом совместно с RUTUBE.

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», и.о. директора ТНТ Тина Канделаки выступила на сессии «Как создать востребованное средство массовой коммуникации нового типа. Методология проектирования и работы с целевой аудиторией в новой реальности». В сессии «Студенческая практика: поиск баланса между ее пользой для медиа-бизнеса и ценностью для ВУЗов и студентов», организованной холдингом совместно с ГПМ КИТ, участвовали директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева, директор ТВ-3 Лили Шерозия и креативный продюсер ГПМ КИТ, руководитель КСО-проекта «Территория КИТ» Георгий Рюмин.

В других сессиях выступали генеральный директор PREMIER Софья Митрофанова, генеральный директор ГПМ КИТ Андрей Терешок, генеральный директор «Вокруг ТВ» и SRSLY Алексей Федорко, генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров, генеральный директор YAPPY Данила Овчаров, генеральный директор анимационной компании «Ярко» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин и другие.

Организаторы форума - АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. RCW проводится третий год и стала крупной площадкой для диалога креативных индустрий, бизнеса и власти. «Газпром-Медиа Холдинг», являясь трендсеттером креативного сектора экономики, активно участвует в программе мероприятия ежегодно.

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация