Измерять не рейтингами, а спасенными жизнями
Спикеры от НМГ на «Российской креативной неделе» обсудили значимость импакт-контента.
Заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова приняла участие в панельной сессии площадки «Кино и телевидение». Сессия «Социально значимый контент телеканалов. Как сделать, чтобы социально значимые программы и шоу зритель смотрел с удовольствием» была организована в рамках Российскойкреативной недели. Модераторами сессии выступили член экспертного совета Фонда президентских грантов Дмитрий Поликанов и импакт-продюсер, руководитель направления КСО «Национальной Медиа Группы» и сооснователь клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» Мария Залунина.
На сессии спикеры обсудили импакт-проекты и вопросы их производства, представили программы телеканалов, которые входят в холдинг «Национальная Медиа Группа». На конкретных примерах говорили о проблемах и правилах подачи особенного контента, закономерностях диалога со зрителем на сложные и болезненные темы.
Главный социальный проект Пятого канала «День добрых дел» начинался почти 10 лет назад с адресной помощи ребенку и стал еженедельной доброй традицией. Каждый четверг канал рассказывает о детях, которые нуждаются в дорогостоящем лечении. На сегодняшний день у проекта есть специальный колл-центр и информационный сайт, где можно получить подробную информацию о благотворительных фондах, с которыми работает Пятый, их деятельности, об участниках проекта и суммах, перечисленных телезрителями.
За время существования проекта в благотворительные фонды телезрители перечислили более 4,6 миллиардов рублей. Из них 86 миллионов – в 2022 году.
Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала:
- Неравнодушных к беде маленького человечка с каждым годом становится все больше. Многие даже устанавливают себе автоплатежи, чтобы регулярно делать пожертвования. Средняя сумма пожертвования – 100 рублей. Отдельно это капля в море, но все платежи, объединенные общей доброй идеей на надежной платформе, способны творить чудеса. Ценно, что люди не остаются безучастны. Вместе с телезрителями нам удалось спасти жизнь огромному количеству детей.
Как удержать внимание зрителя, от чего зависят объемы сборов, как зритель реагирует на социальные программы, и что делает социальный контент интересным и захватывающим, а развлекательные шоу - наполняет значимыми смыслами – эти и другие актуальные для отрасли темы нашли отражение в выступлениях спикеров холдинга. В завершении сессии эксперты пришли к выводу, что и особый контент тоже может быть коммерчески успешным и рейтинговым. Но главный эффект от импакт-проектов в первую очередь измеряется количеством спасенных человеческих жизней.
Аналогичная тематика стала предметом исследования и на прошедшем недавно ПМЭФ-2022, где топ-менеджер Пятого канала Марина Белова также поделилась с участниками опытом решения социальных проблем с помощью медиа.
12.07.2022
Еще статьи по теме
- "Алые паруса-24" увидели почти 37 миллионов человек! - 12.07.2024
- "Алые паруса" создают историю настоящей любви - 01.07.2024
- Секреты сцены "Алых парусов-2024" на Дворцовой - 19.06.2024
- "Российская креативная неделя" пройдет в Москве в июле - 13.06.2024
- Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2024" - 10.06.2024
- Пятый канал создал бизнес-клуб - 25.12.2023
- Два проекта Пятого канала – "День ангела" и "Алые паруса" - получили награды телевизионной премии ТЭФИ-2023 - 11.12.2023
- "Алые паруса" победили в рейтинге проекта "Достижения.рф" - 01.12.2023
- Нейросеть впервые сделала модернизацию логотипа и оформления эфирного пространства Пятого канала - 07.11.2023
- Пятый канал получил четыре награды престижной премии "МедиаБренд" - 02.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий