Новости компаний

Татьяна Доброхвалова займёт пост генерального директора Rambler Group

Татьяна Доброхвалова займёт пост генерального директора Rambler Group

Татьяна Доброхвалова назначена на должность генерального директора Rambler Group, она будет совмещать эту должность с должностью старшего вице-президента Сбера, руководителя индустрий медиа, рекламы и развлечений Сбера. Рафаэль Абрамян, который ранее возглавлял Rambler Group, принял решение продолжить свою карьеру вне компании.

Татьяна Доброхвалова начала свою деятельность в Сбербанке в 2020 году. До этого занимала должность заместителя генерального директора «Газпром-медиа холдинг». Ранее была первым вице-президентом АНО «Организационный комитет "Сочи-2014"», первым заместителем генерального директора Заявочного комитета «Сочи-2014», возглавляла маркетинговые коммуникации компании МТС. За заслуги перед страной награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени, орденом Дружбы и орденом Почёта.

Рафаэль Абрамян пришёл в Rambler Group в 2015 году на пост исполнительного директора, в 2019 году был назначен генеральным директором компании. За время работы Рафаэля ключевые проекты компании заняли лидерские позиции в своих сегментах. Медиаактивы Группы Сбер, такие как Lenta, Gazeta, Championat, Afisha, вышли на ежемесячную аудиторию более чем в 66 млн чел — крупнейший показатель среди онлайн-медиа в России. Агрегатор «Рамблер-Касса» стал абсолютным лидером по продажам электронных кинобилетов с долей более 40%. Под его руководством Rambler Group провёл более десятка M&A сделок, в том числе сделку по поглощению мультимедийного сервиса Okko — одного из лидеров на рынке онлайн-кинотеатров.

Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, председатель совета директоров Rambler Group

Rambler Group — один из лидеров российской индустрии медиа и развлечений, который за последние два года стал важной частью экосистемы Сбера. Я приветствую Татьяну в новой роли и желаю ей больших успехов! Мы ценим вклад Рафаэля в развитие компании, благодарим его за совместную работу и надеемся, что его знания и опыт позволят ему быть успешным в его новых проектах.

 

22.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация