Новости компаний

ПСБ стал победителем конкурса "Золотой сайт"

ПСБ стал победителем конкурса "Золотой сайт"

ПСБ получил сразу семь наград престижного конкурса интернет-проектов «Золотой сайт». Интернет-платформа «Женское лидерство в инвестициях» завоевала специальный приз Оргкомитета конкурса за вклад в расширение участия женщин в развитии экономики страны в тематической номинации «Образовательный портал, научно-популярный сайт, блог». Проект «ПСБ Блог» занял третье место в тематической номинации «Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики». Новый сайт и дизайн-система ПСБ заняли первые места в тематических номинациях «Лучший сайт банка» и «Финансовый сервис, онлайн-банкинг» и второе место в «золотой» номинации «Лучший сайт для потребителей (b2c)». Проект «ПСБ Private Banking» занял вторые места в тематических номинациях «Лучший сайт банка» и «Финансовый сервис, онлайн-банкинг». 

«Отмеченные жюри интернет-проекты ПСБ имеют единую глобальную цель – помогать людям пользоваться финансовыми сервисами в повседневной жизни с наибольшей выгодой для себя. На сайте ПСБ продуман максимально легкий клиентский путь, который дает возможность клиентам подобрать для себя наиболее подходящие продукты и сервисы. Проект ПСБ Private Banking предлагает эксклюзивные услуги и индивидуальное обслуживание для состоятельных клиентов, а «ПСБ Блог» знакомит широкий круг читателей с особенностями финансового рынка в понятной и игровой форме. В свою очередь проект «Женское лидерство в инвестициях» помогает формировать, развивать и увеличивать капитал женщин-инвесторов, исходя из их целей и потребностей. Создание дополнительных образовательных программ расширяет знания о финансовом рынке и инвестициях, а также способствует формированию финансового благополучия», - сказала Вера Подгузова, старший вице-президент, директор по внешним связям ПСБ.

Интернет-проект «Женское лидерство в инвестициях» был создан в 2021 году с целью повышения финансовой грамотности в области инвестиций среди женщин. Ключевые инициативы проекта – сайт по работе с инвестициями с доступной и полезной информацией, интегрированный с порталом Евразийского женского форума; бесплатный онлайн курс по повышению финансовой и инвестиционной грамотности для женщин «10 шагов на пути к инвестициям»; деловые встречи женщин-инвесторов; менторский клуб. За год с момента старта проекта было сформировано сообщество профессионалов, которое обладает всеми необходимыми образовательными и аналитическими инструментами как для профессиональных инвесторов, так и для начинающих.

«ПСБ Блог» знакомит читателей с банковскими продуктами и лайфхаками, тенденциями в мире инвестиций, вдохновляет историями успеха бизнесменов и учит эффективно управлять своими деньгами. В 2022 году на «ПСБ Блоге» было опубликовано более 700 материалов для повышения финансовой грамотности посетителей сайта – физических и юридических лиц.

Командой ПСБ была проделана масштабная работа по созданию нового визуального стиля основного сайта ПСБ с цветовым кодированием для разных направлений бизнеса, более легкой структурой и навигацией, а также объединением всех решений в единую дизайн-систему.

Интернет-банк ПСБ Private Banking предоставляет доступ к широкому спектру современных финансово-правовых инструментов для комплексной защиты и управления капиталами. Наиболее востребованные у состоятельных клиентов банка услуги можно получить онлайн на портале ПСБ Private Banking, дизайн которого отличается изысканной анимацией и объединяет в себе античную классику, неон и кибер-банк.

«Золотой сайт» – ключевой конкурс интернет-проектов в Рунете, проводимый с 1997 года. В 2022 году жюри оценило 608 проектов частных компаний, крупных агентств, государственных организаций.

06.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация