ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Виктором Хориняком

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с участием российского актера Виктора Хориняка, исполнившего главную роль во франшизе «Последний богатырь». Кампания направлена на продвижение вклада для розничных клиентов и продуктов для бизнеса - эквайринга, накопительного счета и бизнес-карты ПСБ.
«Цель новой кампании - не только рассказать о наших продуктах, но и транслировать верный образ бренда. Мы сохраняем преемственность с предыдущей кампанией и продолжаем строить рамку на основе образа богатыря — народного героя с правильными ценностями, который служит символом сильного банка и сильной страны. Былинные сюжеты, адаптированные к современным реалиям, соответствуют позиционированию ПСБ и помогают сформировать восприятие финансовой организации как надежной и безопасной, с инновационными решениями. При этом нам важно говорить с аудиторией на одном языке, поэтому в тональности мы стремимся сохранить юмор и душевность», — говорит Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ.
Рекламная кампания ПСБ включает в себя ТВ-ролики на федеральном телевидении, размещение на 11 радиостанциях, наружную и онлайн-рекламу для максимальной узнаваемости и охвата целевой аудитории в период активного осеннего сезона.
Для ролика о продуктах для бизнеса был построен с нуля ресторан «Курьи ножки». В кратчайшие сроки для него был разработан корпоративный стиль, меню и интерьер с фольклорной эстетикой. Мебель внутри ресторана также изготовили
специально для съемок: каждый стол — специально разработанная конструкция, «подбрасывающая» каскадеров в роли посетителей кафе каждый раз, когда богатырь топает ногой. В сюжете богатырь с присущими ему добротой и юмором
помогает владелице бизнеса управлять финансами с помощью решений ПСБ, подчеркивая удобство и эффективность продуктов банка.
В новом видеоролике про вклад «Богатырская ставка» действие происходит в парке аттракционов, который команда арендовала для съемок. Американские горки и карусели запускались по команде бесчисленное количество раз, а чтобы
кадр выглядел живым, на аттракционах целый день катались актеры массовки. В качестве визуального образа высоких ставок был выбран мощный силомер, от богатырского удара по которому процент улетает в небеса, демонстрируя
хорошие условия по сберегательному продукту ПСБ.
Параллельно со съемкой видео шла фотосъемка главного героя — Виктора Хориняка. В основу ключевых изображений для вклада «Богатырская ставка» лег образ богатыря с молотом и силомером из ролика. Для бизнес-направления было
решено сделать три ключевых изображения по разным бизнес-решениям с метафорическими образами продуктов, к примеру, монетка или огромная металлическая фигура «0%».
22.09.2025
Еще статьи по теме
- Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили - 10.04.2025
- Анна Груздо назначена директором по маркетингу ПСБ - 12.09.2024
- ПСБ запустил новую рекламную кампанию "Банк сильной страны" - 02.09.2024
- ПСБ запустил новую имиджевую кампанию с Гариком Харламовым - 10.04.2023
- ПСБ стал победителем конкурса "Золотой сайт" - 06.04.2023
- ПСБ проводит фотовыставку "Бизнес в объективе" на железнодорожных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга - 01.06.2022
- ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!" - 05.04.2022
- Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино" - 01.11.2021
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий