Креатив

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Виктором Хориняком

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Виктором Хориняком

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с участием российского актера Виктора Хориняка, исполнившего главную роль во франшизе «Последний богатырь». Кампания направлена на продвижение вклада для розничных клиентов и продуктов для бизнеса - эквайринга, накопительного счета и бизнес-карты ПСБ.

«Цель новой кампании - не только рассказать о наших продуктах, но и транслировать верный образ бренда. Мы сохраняем преемственность с предыдущей кампанией и продолжаем строить рамку на основе образа богатыря — народного героя с правильными ценностями, который служит символом сильного банка и сильной страны. Былинные сюжеты, адаптированные к современным реалиям, соответствуют позиционированию ПСБ и помогают сформировать восприятие финансовой организации как надежной и безопасной, с инновационными решениями. При этом нам важно говорить с аудиторией на одном языке, поэтому в тональности мы стремимся сохранить юмор и душевность», — говорит Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ.

Рекламная кампания ПСБ включает в себя ТВ-ролики на федеральном телевидении, размещение на 11 радиостанциях, наружную и онлайн-рекламу для максимальной узнаваемости и охвата целевой аудитории в период активного осеннего сезона.

Для ролика о продуктах для бизнеса был построен с нуля ресторан «Курьи ножки». В кратчайшие сроки для него был разработан корпоративный стиль, меню и интерьер с фольклорной эстетикой. Мебель внутри ресторана также изготовили 
специально для съемок: каждый стол — специально разработанная конструкция, «подбрасывающая» каскадеров в роли посетителей кафе каждый раз, когда богатырь топает ногой. В сюжете богатырь с присущими ему добротой и юмором 
помогает владелице бизнеса управлять финансами с помощью решений ПСБ, подчеркивая удобство и эффективность продуктов банка.

В новом видеоролике про вклад «Богатырская ставка» действие происходит в парке аттракционов, который команда арендовала для съемок. Американские горки и карусели запускались по команде бесчисленное количество раз, а чтобы 
кадр выглядел живым, на аттракционах целый день катались актеры массовки. В качестве визуального образа высоких ставок был выбран мощный силомер, от богатырского удара по которому процент улетает в небеса, демонстрируя 
хорошие условия по сберегательному продукту ПСБ.

Параллельно со съемкой видео шла фотосъемка главного героя — Виктора Хориняка. В основу ключевых изображений для вклада «Богатырская ставка» лег образ богатыря с молотом и силомером из ролика. Для бизнес-направления было 
решено сделать три ключевых изображения по разным бизнес-решениям с метафорическими образами продуктов, к примеру, монетка или огромная металлическая фигура «0%». 

22.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация