IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе
Кейсбук составлен представителями комитета IAB Russia по Mobile Ad и содержит 27 примеров успешных мобильных рекламных интеграций от лидеров рынка.
Мобильная реклама считается незаменимым инструментом в стратегии продвижения многих брендов, и она уже давно доказала свою эффективность. Но индустрия не стоит на месте: появляются новые форматы и решения, разнообразие возможностей mobile ad только растет, а рекламодатели реализуют яркие кампании, о которых хочется говорить. Именно такие кампании и собраны в IAB Russia Casebook: Mobile Advertising 2021.
В сборнике кейсы разделены на четыре блока в соответствии с видом размещений: "медийная реклама", "performance реклама", "реклама в игровых и сервисных приложениях” и "спецпроекты". Также кейсбук призван помочь участникам рынка при планировании собственных коммуникаций. Для этого помимо характеристики интеграций эксперты описали их цели, способы реализации и конкретные бизнес-результаты.
В создании кейсбука приняли участие: Admitad, Агентство 2, Arena Pharmaceuticals, ВТБ, СберБанк, СберЗвук, СберМаркетинг, Colgate, Совесть, Дикие Скричеры, ДомКлик (СберБанк), Domino's Pizza, Go Mobile, DoubleClick, Gameloft, HP, Havas Media, Hyper AdTech, Hyundai, IVI, Jungheinrich, KUPIVIP.RU, MediaСom, MediaGuru, Media Instinct Group, Nurofen, OMD OM Group, OMNIMIX, People & Screens, Росмэн, "Россия" телевидение и радио, Pulpy, q.bid, RTB House, 12 STOREEZ, Tutu.ru, Триколор, Эконика, Wavemaker, Zen Mobile Agency.
Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia Mobile Ad, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope:
“Идея создания этого кейсбука была продиктована желанием рынка увидеть наглядные примеры успешных рекламных интеграций, которые, прежде всего, задают тренды мобильной рекламы или являются их отражением. Мы рассчитываем, что этот сборник поможет компаниям убедиться в эффективности применения инструментов мобильной рекламы, а также поможет при их собственном медиапланировании”.
29.07.2021
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей - 12.05.2022
- Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia - 08.05.2022
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- IAB Russia представляет самые яркие кейсы использования нативной рекламы - 07.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий