Новости

IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе

IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе

Кейсбук составлен представителями комитета IAB Russia по Mobile Ad и содержит 27 примеров успешных мобильных рекламных интеграций от лидеров рынка.

Мобильная реклама считается незаменимым инструментом в стратегии продвижения многих брендов, и она уже давно доказала свою эффективность. Но индустрия не стоит на месте: появляются новые форматы и решения, разнообразие возможностей mobile ad только растет, а рекламодатели реализуют яркие кампании, о которых хочется говорить. Именно такие кампании и собраны в IAB Russia Casebook: Mobile Advertising 2021.

В сборнике кейсы разделены на четыре блока в соответствии с видом размещений: "медийная реклама", "performance реклама", "реклама в игровых и сервисных приложениях” и "спецпроекты". Также кейсбук призван помочь участникам рынка при планировании собственных коммуникаций. Для этого помимо характеристики интеграций эксперты описали их цели, способы реализации и конкретные бизнес-результаты. 

В создании кейсбука приняли участие: Admitad, Агентство 2, Arena Pharmaceuticals, ВТБ, СберБанк, СберЗвук, СберМаркетинг, Colgate, Совесть, Дикие Скричеры, ДомКлик (СберБанк), Domino's Pizza, Go Mobile, DoubleClick, Gameloft, HP, Havas Media, Hyper AdTech, Hyundai, IVI, Jungheinrich, KUPIVIP.RU, MediaСom, MediaGuru, Media Instinct Group, Nurofen, OMD OM Group, OMNIMIX, People & Screens, Росмэн, "Россия" телевидение и радио, Pulpy, q.bid, RTB House, 12 STOREEZ, Tutu.ru, Триколор, Эконика, Wavemaker, Zen Mobile Agency. 

Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia Mobile Ad, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope:

“Идея создания этого кейсбука была продиктована желанием рынка увидеть наглядные примеры успешных рекламных интеграций, которые, прежде всего, задают тренды мобильной рекламы или являются их отражением. Мы рассчитываем, что этот сборник поможет компаниям убедиться в эффективности применения инструментов мобильной рекламы, а также поможет при их собственном медиапланировании”.

IAB Russia Casebook: Mobile Advertising 2021 

29.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация