Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Певица Зара стала амбассадором Zeitun

В октябре 2020 года популярная российская певица Зара стала амбассадором бренда натуральной косметики Zeitun. Коллаборация зародилась не случайно: роскошный, женственный образ певицы и эстетика бренда будто созданы друг для друга.

Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum1

Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.

Новым амбассадором Suprême Head&Shoulders стала Екатерина Варнава

В рамках партнерства c брендом актриса и телеведущая представляет обновленную премиальную коллекцию шампуней и бальзамов-ополаскивателей с натуральными маслами Suprême Head&Shoulders.

Чистое счастье: Марина Кравец стала новым амбассадором Tide в России

Марина Кравец идет к вам: единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на канале ТНТ стала новым амбассадором Tide в России и лицом новой рекламной кампании «Чистое счастье», посвященной ранее объявленному перезапуску бренда в России.

Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин

Команда маркетплейса запустила новую рекламную кампанию, которую полностью придумала сама.

Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов

Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот стал известный журналист и путешественник Дмитрий Крылов. В серии познавательных роликов Дмитрий рассказывает об интересных и нестандартных туристических направлениях России, а также делится со зрителями информацией о преимуществах карты Citi Priority для тех, кто любит путешествовать.

CrystalMay стал лицом рекламной кампании Miller Alcohol Free

Комментатор и ведущий студии RuHub Дмитрий «CrystalMay» Корчевинин стал лицом киберспортивного направления акции «Подарки за нами — выбор за тобой!» бренда Miller Alcohol Free. В рамках сотрудничества CrystalMay расскажет в социальных сетях и на рекламных баннерах о специальном конкурсе от бренда безалкогольного пива. Также медиакампанию поддержат крупнейшая русскоязычная студия киберспортивных трансляций RuHub и главный киберспортивный портал СНГ Cybersport.ru.

PokerStarsSochi заключили контракт со звездой российского кинематографа Владимиром Яглычем

Сегодня компания PokerStarsSochi объявила о заключении контракта с российской звездой Владимиром Яглычем. Новый амбассадор PokerStarsSochi Владимир Яглыч является одним из самых популярных российских актеров. Он снимался в таких фильмах и сериалах, как  «Молодежка», «Один вдох», «Колл-центр» и «Мы из будущего».

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию1

Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.

Дмитрий Маликов стал амбассадором Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт делится с клиентами приятной новостью. В ближайший год официальным амбассадором бренда станет Народный артист России Дмитрий Маликов.

Кроссовки Levi’s х New Balance 1300

Levi`s® и New Balance объединились для создания долгожданной коллаборации - специальной модели кроссовок, сделанных в Америке.

Levi’s запускает инициативу 5:01 Live в социальных сетях бренда в России и Европе

Единство и свобода самовыражения всегда были и остаются основными ценностями компании Levi Strauss & Co. Наступило время, когда необходимо действовать сообща, чтобы остановить распространение коронавируса и обеспечить для всех нас здоровое и наполненное жизнью будущее.

Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"

Бренд Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании “I Shape My World” (пер. – «Я меняю свой мир»). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили.

Видеоролик бренда "Святой Источник" с участием Стефании Маликовой собрал более девяти миллионов просмотров в сети

«Святой Источник» рассказал о том, что водный баланс организма влияет на здоровье и красоту кожи в холодное время года.

Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами маркетинговой кампании Crocs

Звёздная команда глобальных амбассадоров, кампания, вдохновляющая заглянуть внутрь себя, новый стиль, который задает модные тренды, и настоящий прорыв в области комфорта: Сrocs cделал всё, чтобы вам как никогда нравилось быть собой

Актриса Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России

Популярная актриса российского театра и кино Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России. В рамках сотрудничества с HUAWEI она будет принимать участие в рекламных фотосессиях и видеороликах, делиться опытом использования флагманских устройств и смарт-девайсов бренда со своей аудиторией в социальных сетях, а также выступать в качестве специального гостя на мероприятиях компании. 

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Регина Тодоренко с сыном Мишей рассказали родителям о преимуществах трусиков Pampers, став первыми локальными амбассадорами бренда.

Чемпион мира по быстрым и блиц-шахматам Сергей Карякин стал новым лицом часового бренда Orient

Гроссмейстер Сергей Карякин подписал двухгодичный контракт на масштабную рекламную кампанию для бренда Orient и Orient Star.

Полина Гагарина стала бренд-амбассадором программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Известная певица примет участие в маркетинговом продвижении программы лояльности Сбербанка с рекламной кампанией «Спасибо хватит на всех».

Коллаборация STAR WARS™ x LEVI’S® ОСЕНЬ/ЗИМА 2019

Редкие явления поп-культуры вдохновляют такое количество поклонников, вызывают чувства преданности и ностальгии, как киноэпопея «Звёздные Войны». С момента выхода на экраны первой картины «Звездные Войны: Новая надежда», дебютировавшей в 1977 году, легендарная космическая сага заняла особое место в нашем воображении - место, куда поклонники мечтают вернуться снова. В декабре 2019 года «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» захватит кинотеатры.

Профессиональный хоккеист Филип Форсберг присоединится к HyperX и станет амбассадором бренда

Капитан команды Nashville Predators Филип Форсберг примет участие в кампании «We’re All Gamers»*.

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго присоединилась к благотворительному проекту Watch Hunger Stop. Уже седьмой год WATCH HUNGER STO поддерживает Всемирную Продовольственную Программу (ВПП) и ее проект школьного питания. В прошлом году ВПП обеспечила школьным питанием более 18 миллионов детей в 60 странах. Продажа специальной продукции — один из способов привлечь средства для проекта WATCH HUNGER STOP.

Big Baby Tape стал амбассадором Sprite

Sprite подписал соглашение о сотрудничестве с ярким представителем русского трэпа Big Baby Tape. Прорыв музыканта напоминает рождение сверхновой: «Да, мне 19, парень, я уже легенда. Когда станет 20 лет, я стану президентом» – слова из песни Surname как нельзя более точно описывают взлет популярности артиста.

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал амбассадором PokerStarsSochi в России4

Знаменитый российский телеведущий присоединился к  маркетинговой кампании в России и примет участие в крупном покерном турнире PokerStars EPT Open Sochi

Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир

Levi’s® на протяжении всей истории бренда поддерживает свободу самовыражения и отстаивает идеалы равенства и толерантности. В новом видео «Use Your Voice» (пер. – «Используй свой голос») - седьмой части платформы Live In Levi`s® - бренд стремится вдохновить людей прислушаться к своему неповторимому внутреннему голосу, озвучить свою позицию и, тем самым, изменить мир к лучшему.

"Твои губы – это тренд!": Мари Сенн стала амбассадором бренда NIVEA в рамках совместной коллаборации

Певица, блогер и модель Мари Сенн в этом году стала амбассадором NIVEA в рамках коллаборации «Твои губы – это тренд!». Бренд представил совместный клип «KISS ME», в котором были задействованы легендарные бальзамы для губ. Показ клипа и знакомство с обновленными коллекциями средств прошли на площадке катка «Ракета» на ВДНХ.

Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру

Март – особенный месяц в истории женщин во всем мире. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. В преддверии Международного женского дня, бренд Levi`s® запускает глобальную инициативу «I Shape My World» (пер. – «Я меняю свой мир»), цель которой ­– рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.

Только представьте: коллаборация Levi’s® x Gorillaz

Levi’s® и обладатели премий Грэмми и Brit-Awards группа Gorillaz объявили о совместной коллаборации, в которой легендарный бэтвинг Levi’s® был переосмыслен художником и сооснователем Gorillaz Джейми Хьюлеттом: он добавил к нему изображения участников группы - 2D, Мёрдока Никкалса, Нудл и Рассела Хоббса. Коллекция дизайнов поступит в Принт бары Levi’s® в Москве (ТЦ Европейский, ТЦ Метрополис) и Санкт-Петербурге (ТЦ Галерея) 26 февраля 2019.

Crocs представляет новые звездные лица кампании Come As You Are на будущий год

Зои Дешанель и Натали Дормер окажутся в числе глобальных амбассадоров бренда Crocs в 2019 году.

Levi’s® совместно с организацией Make Life Skate Life построили первый скейтпарк в г.Тагазут, Морокко

Зимой 2017 года в результате сотрудничества компании Levi’s®, некоммерческой организации Make Life Skate Life и городских властей был построен первый скейтборд парк в городе Тагазут, Морокко. Парк станет одной из составляющих частей городского спортивного комплекса, доступ к которому будет открыт для всех жителей вне зависимости от социального статуса и состояния.

Талантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi’s

LEVI’S® всегда был неразрывно связан с музыкой – бренд много лет сотрудничает с талантливыми музыкантами и уже стал символом самовыражения и творческой свободы.

Levi’s® выпустил рекламный ролик "Circles", посвященный единству людей

В основе креативной концепции от ведущего агентства FCB – стремление объединить людей, основываясь на их сходстве и уважая их различия

Бренд Levi’s® запускает четвертый рекламный ролик в рамках кампании "Live in Levi’s®"

“Sea of Blue”, созданный в сотрудничестве с FCB West, вдохновлен историями обычных людей о том, как они проводят время, надевая Levi’s®. Цель кампании -  показать моменты из реальной жизни, связанные с Levi’s®, запечатлеть дух легендарного бренда, который всегда был символом главных событий своего времени.

Levi’s и Google выпустят джинсовую "сенсорную" куртку

Легендарный производитель джинсовой одежды, Levi Strauss & Co, выпустит куртку со вставками из сенсорной ткани. Компания заключила соответствующее соглашение с Google.

S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая привлекла к сотрудничеству своих пассажиров в статусе официальных бренд-амбассадоров.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация