Новости компаний

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал амбассадором PokerStarsSochi в России

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал амбассадором PokerStarsSochi в России

Знаменитый российский телеведущий присоединился к  маркетинговой кампании в России и примет участие в крупном покерном турнире PokerStars EPT Open Sochi

Популярный российский спортивный комментатор и телеведущий Дмитрий Губерниев присоединился к PokerStarsSochi и стал представителем бренда в России.

Являясь известным комментатором, освещающим крупнейшие спортивные события, Дмитрий станет лицом маркетинговой кампании "Выиграйте поездку в Сочи", в рамках которой российские любители покера смогут выиграть участие в фестивале EPT Open Сочи, который пройдет с 4 по 13 октября в «Казино Сочи». Участвуя в бесплатном отборе на PokerStarsSochi.net, игроки получат возможность  выиграть вход в Главное Событие и двухместный номер в 5-звездочной гостинице «Сочи Марриотт Красная Поляна» на 6 ночей.

Губерниев присоединится к игрокам за столами в рамках покерного турнира в Сочи. В свободное от покера время участники смогут насладиться отдыхом в Красной Поляне, а также осмотреть местные достопримечательности.

«Я рад сотрудничеству с брендами PokerStarsSochi и European Poker Tour, которые организуют крупные международные турниры в Сочи и помогают развивать этот прекрасный регион, - сказал Губерниев. - Покер требует определенных навыков, для успешной игры нужны стратегический подход, дисциплина, терпение, знание психологии и ряд других талантов, и я с удовольствием буду наблюдать за тем, как игроки используют все эти умения, чтобы пробиться на самую вершину турнира в Сочи.»

15.05.2019

на печать


Комментарии

Саша
26.06.2019 18:54 | сообщение #1
 

Он конченый дебил и реклама тупая бесит!

Гость
11.12.2019 20:32 | сообщение #2
 

А ещё не очень адекватно произносит слово "звезда","звездой". Ассоциации нецензурные вызывает...

Крокет
26.12.2019 21:51 | сообщение #3
 

Отвратительный тип!

Юрий
15.04.2020 23:56 | сообщение #4
 

значит я не один такой "довольный" это рекламы с такой её отвратительной рожей и голосом

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация