Креатив

Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"

Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"

Бренд Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании “I Shape My World” (пер. – «Я меняю свой мир»). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили.

Женщины по всему миру совершают невероятные вещи, привносят уникальный вклад в различные профессиональные сферы. Несмотря на это, когда речь заходит о признании женщин, гендерная принадлежность, как правило, оказывается первым, на что обращают внимание. «Женщина-космонавт», «Женщина-политик», «Женщина-борец» - это лишь ряд ярлыков и категорий.

Пришло время обратить внимание на навыки, таланты и квалификацию, а не квалифицировать профессионалов, исходя из их гендера.

“Стереотипы устарели. Если женщина хочет готовить обед и воспитывать детей, это ее выбор. Если она хочет стать капитаном корабля, это также ее выбор. И никакие стереотипы не должны этому препятствовать”, - Евгения Недосекина, продюсер, героиня кампании #ISHAPEMYWORLD в России.

В этом году в глобальном видео бренд Levi’s® рассказывает истории девушек из 4 стран, которые приложили немало усилий, чтобы стать теми, кем они являются сейчас; создать и развивать женское комьюнити в сфере, в которой они работают:

Мелис Алфан, журналист и писатель, Стамбул, Турция.

Мелис своим упорным трудом добилась места в отделе новостей, где традиционно преобладают мужчины. Теперь она освещает проблемы женщин, на которые общество часто закрывает глаза.

                         

Джой Буоламвини, программист и исследователь искусственного интеллекта, Атланта, США.

Узнав о расовых и гендерных предрассудках в основном программном обеспечении в области искусственного интеллекта, Джой поставила себе цель бороться за алгоритмическую справедливость.

Марайя Маркес, cкейтбордист и тренер, Лос-Анжелес, США.

Марайя со своей командой призывает женщин отбросить страхи и встать на скейтборд.

 

Евгения Недосекина, akaJEKKA, - героиня кампании #ISHAPEMYWORLD в России – музыкальный продюсер; создательница блога о девушках в музыке «Параллель».

Перед тем, как начать выступать в московских клубах, Jekka (Евгения Недосекина) играла ночные сеты в маленькой резиденции в Дублине – в своей комнате под одеялом. Родители восьмилетней девочки рассматривали музыку как ее хобби. Они надеялись, что их застенчивая мечтательная дочь сделает более успешную карьеру в архитектуре или дипломатии. Но с детства у Жени были другие планы. Она твердо решила построить собственную студию: собирала оборудование, осваивала музыкальные редакторы, контроллеры, электронные инструменты и записывала песни до поздней ночи в своей комнате. Со временем Jekka создала вокруг себя женское сообществодрузей, которое разделяет ее идеи.

За время своей карьеры Женя записала несколько альбомов, выступала на международных фестивалях (включая Red Bull Music Festival Moscow) и завоевала любовь поклонников.

Ее профессиональный путь не всегда был гладким.

«Я помню, когда я начинала выступать как артист, люди спрашивали, кто написал музыку для меня. Никто даже не пытался предположить, что я могла писать музыку сама... это меня бесило», Jekka.

С одной стороны, Jekka привлекала внимание музыкальной индустрии к своим работам. С другой стороны, она сталкивалась со стереотипами о том, что в музыке лидирующие позиции занимают мужчины, а оборудовать студию стоит целое состояние.

«Чтобы оставаться популярным, чтобы быть раскрученным, вы должны играть по чужим правилам… Для меня приоритетней делать то, что хочу я и что нравится мне».

С начальной школы мало что изменилось; Женя продолжает писать музыку и выступать на своих условиях и по своим правилам.

Следующим этапом творческого пути Jekka стало создание сообщества «Параллель».

Комьюнити и блог о девушках в музыке «Параллель» http://www.prllmusic.com/

«Параллель» - это сообщество, объединяющее в себе онлайн журнал, рассказывающий о девушках в музыкальной сфере в России; образовательную платформу, вечеринки и «Параллельные резиденции» для музыкантов. Это пространство, свободное от стереотипов и гендерных ярлыков, пространство, куда девушки могут обратиться, чтобы получить поддержку, если они в этом нуждаются; пространство, где ты можешь быть самим собой. Участницы «Параллели» - самые разные музыканты.

«В «Параллели», если честно, я ни с чем не борюсь. Сразу хочу сказать, что «Параллель» - это не проект против чего-то. «Параллель» - это альтернативное пространство, куда девушка может прийти, чтобы получить новые навыки или знания в дружелюбной среде, без стресса и без стереотипов, без каждодневного напряжения и каких-то препятствий. Я не формирую отдельное общество, скорее создаю пространство», комментирует Женя.

Для девушки, которая провела всю свою жизнь, создавая среду, в которой ее мир мог бы взаимодействовать с миром в целом, «Параллель» - идеальная среда, которую она формирует.

В рамках инициативы “I Shape My World” бренд планирует сотрудничать с Jekka оффлайн по нескольким направлениям:

- Онлайн радиоэфиры и серия подкастов - старт конец марта 2020;

- Региональные выездные «Параллельные резиденции» - старт начало лета 2020;

- Воркшопы и мастер-классы, выходные лета 2020.

06.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация