Креатив

Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"

Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"

Бренд Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании “I Shape My World” (пер. – «Я меняю свой мир»). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили.

Женщины по всему миру совершают невероятные вещи, привносят уникальный вклад в различные профессиональные сферы. Несмотря на это, когда речь заходит о признании женщин, гендерная принадлежность, как правило, оказывается первым, на что обращают внимание. «Женщина-космонавт», «Женщина-политик», «Женщина-борец» - это лишь ряд ярлыков и категорий.

Пришло время обратить внимание на навыки, таланты и квалификацию, а не квалифицировать профессионалов, исходя из их гендера.

“Стереотипы устарели. Если женщина хочет готовить обед и воспитывать детей, это ее выбор. Если она хочет стать капитаном корабля, это также ее выбор. И никакие стереотипы не должны этому препятствовать”, - Евгения Недосекина, продюсер, героиня кампании #ISHAPEMYWORLD в России.

В этом году в глобальном видео бренд Levi’s® рассказывает истории девушек из 4 стран, которые приложили немало усилий, чтобы стать теми, кем они являются сейчас; создать и развивать женское комьюнити в сфере, в которой они работают:

Мелис Алфан, журналист и писатель, Стамбул, Турция.

Мелис своим упорным трудом добилась места в отделе новостей, где традиционно преобладают мужчины. Теперь она освещает проблемы женщин, на которые общество часто закрывает глаза.

                         

Джой Буоламвини, программист и исследователь искусственного интеллекта, Атланта, США.

Узнав о расовых и гендерных предрассудках в основном программном обеспечении в области искусственного интеллекта, Джой поставила себе цель бороться за алгоритмическую справедливость.

Марайя Маркес, cкейтбордист и тренер, Лос-Анжелес, США.

Марайя со своей командой призывает женщин отбросить страхи и встать на скейтборд.

 

Евгения Недосекина, akaJEKKA, - героиня кампании #ISHAPEMYWORLD в России – музыкальный продюсер; создательница блога о девушках в музыке «Параллель».

Перед тем, как начать выступать в московских клубах, Jekka (Евгения Недосекина) играла ночные сеты в маленькой резиденции в Дублине – в своей комнате под одеялом. Родители восьмилетней девочки рассматривали музыку как ее хобби. Они надеялись, что их застенчивая мечтательная дочь сделает более успешную карьеру в архитектуре или дипломатии. Но с детства у Жени были другие планы. Она твердо решила построить собственную студию: собирала оборудование, осваивала музыкальные редакторы, контроллеры, электронные инструменты и записывала песни до поздней ночи в своей комнате. Со временем Jekka создала вокруг себя женское сообществодрузей, которое разделяет ее идеи.

За время своей карьеры Женя записала несколько альбомов, выступала на международных фестивалях (включая Red Bull Music Festival Moscow) и завоевала любовь поклонников.

Ее профессиональный путь не всегда был гладким.

«Я помню, когда я начинала выступать как артист, люди спрашивали, кто написал музыку для меня. Никто даже не пытался предположить, что я могла писать музыку сама... это меня бесило», Jekka.

С одной стороны, Jekka привлекала внимание музыкальной индустрии к своим работам. С другой стороны, она сталкивалась со стереотипами о том, что в музыке лидирующие позиции занимают мужчины, а оборудовать студию стоит целое состояние.

«Чтобы оставаться популярным, чтобы быть раскрученным, вы должны играть по чужим правилам… Для меня приоритетней делать то, что хочу я и что нравится мне».

С начальной школы мало что изменилось; Женя продолжает писать музыку и выступать на своих условиях и по своим правилам.

Следующим этапом творческого пути Jekka стало создание сообщества «Параллель».

Комьюнити и блог о девушках в музыке «Параллель» http://www.prllmusic.com/

«Параллель» - это сообщество, объединяющее в себе онлайн журнал, рассказывающий о девушках в музыкальной сфере в России; образовательную платформу, вечеринки и «Параллельные резиденции» для музыкантов. Это пространство, свободное от стереотипов и гендерных ярлыков, пространство, куда девушки могут обратиться, чтобы получить поддержку, если они в этом нуждаются; пространство, где ты можешь быть самим собой. Участницы «Параллели» - самые разные музыканты.

«В «Параллели», если честно, я ни с чем не борюсь. Сразу хочу сказать, что «Параллель» - это не проект против чего-то. «Параллель» - это альтернативное пространство, куда девушка может прийти, чтобы получить новые навыки или знания в дружелюбной среде, без стресса и без стереотипов, без каждодневного напряжения и каких-то препятствий. Я не формирую отдельное общество, скорее создаю пространство», комментирует Женя.

Для девушки, которая провела всю свою жизнь, создавая среду, в которой ее мир мог бы взаимодействовать с миром в целом, «Параллель» - идеальная среда, которую она формирует.

В рамках инициативы “I Shape My World” бренд планирует сотрудничать с Jekka оффлайн по нескольким направлениям:

- Онлайн радиоэфиры и серия подкастов - старт конец марта 2020;

- Региональные выездные «Параллельные резиденции» - старт начало лета 2020;

- Воркшопы и мастер-классы, выходные лета 2020.

06.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация