Новым амбассадором Suprême Head&Shoulders стала Екатерина Варнава
В рамках партнерства c брендом актриса и телеведущая представляет обновленную премиальную коллекцию шампуней и бальзамов-ополаскивателей с натуральными маслами Suprême Head&Shoulders.
Миссия Head&Shoulders — помогать миллионам людей по всему миру избавиться от перхоти и стать увереннее в себе. Герой Head&Shoulders уверен в себе, смело идет к своим целям и не боится быть собой. Одновременно нежная и сильная, чуждая стереотипам и не идущая на компромиссы Катя Варнава стала послом Head&Shoulders неслучайно.
Профессиональный путь и творческая эволюция Екатерины Варнавы действительно были довольно тернисты. Классическая современная self-made woman, по дороге к успеху и славе она сумела не растерять искренность и остаться верной себе и своим мечтам. Во многом это и объединило звезду Comedy Woman и бренд Head&Shoulders.
«Мне всегда импонировали бренды, у которых за обложкой продукта стоит нечто большее — глубокий смысл, особая философия. Head&Shoulders — один из таких брендов. Я с удовольствием присоединилась к новой кампании SuprêmeHead&Shoulders, в которой объединились три важные для меня вещи: качество, честность и идея», — отметила Екатерина Варнава.
Секрет волшебного действия SuprêmeHead&Shoulders— научный подход и природные компоненты. Можно годами искать идеальный шампунь, ориентируясь на состояние волос. Однако секрет их красоты и блеска кроется в заботе о коже головы: именно ее здоровье напрямую влияет на состояние волос. Новая коллекция объединила три линейки: Suprême H&S Укрепление с аргановым маслом и маслом миндаля, Suprême H&S Увлажнение с аргановым маслом и маслом кокоса и Suprême H&S Восстановление с аргановым маслом и маслом авокадо.
«Катя — человек, который разрушает стереотипы. С одной стороны, она не боится показать себя неидеальной. С другой — ее красота, самобытность и харизма позволяют ей сегодня задавать тренды. Одновременно мягкая и сильная, Екатерина Варнава ― настоящий лидер мнений и “девушка SuprêmeHead&Shoulders”. Наш новый ролик с Катей мотивирует устанавливать собственные правила и не давать таким ограничениям, как перхоть, встать на пути к красоте и уверенности в себе», — комментирует Алена Стрыгина, коммерческий директор категории «Уход за волосами и телом» Procter&Gamble в Восточной Европе.
01.10.2020
Еще статьи по теме
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster Pharmacy - 10.01.2024
- Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес - 28.12.2023
- Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом - 14.11.2023
- Лицом смартфона realme 11 станет телеведущий и комик Антон Шастун - 06.10.2023
- Екатерина Варнава приняла участие в креативном ролике, посвященном десятилетию гостиничного комплекса LES Art Resort (1) - 26.07.2023
- Дарья Мороз выбирает TANK 300 - 06.07.2023
- Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas - 03.03.2023
- Карина Нигай стала амбассадором нового медиа theGirl.ru - 10.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий