Новости

Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum

Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum

Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.

Миссия бренда Always – помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот самый фундамент, на котором строятся успешные проекты и крепкие здоровые отношения — в том числе с собой.

У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.

«Бренд Alwaysпо всему миру сотрудничает с девушками и женщинами, которые разделяют наши ценности и приоритеты. Мила Сивацкая –  яркая и талантливая актриса, которая своим примером вдохновляет девушек. Помимо работ в кино, Мила ведет насыщенную жизнь и открыто делится с подписчиками блога важными, трогательными и смешными моментами, на своем примере показывая, что уверенность в себе помогает добиваться в жизни того, о чем мечтаешь», —рассказывает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.

Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям. Мила — настоящая девушка Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои слабости и не осуждая себя за них.

«Я всегда выбирала Always и до того, как стала послом бренда, потому что уверена в них на все 100 %. Это продукт, качество которого не вызывает у меня вопросов, более того — мои личные жизненные взгляды созвучны ценностям бренда, — делится Мила Сивацкая. — Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления. Вот почему сегодня я с радостью сотрудничаю с брендом, который помогает девушкам по всему миру в нужный момент получить поддержку и нужную информацию. А еще предоставляет удобные качественные средства личной гигиены, благодаря которым можно чувствовать себя по-настоящему комфортно и уверенно, — такие, как Always Platinum».

Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросам женской гигиены, избавляют от лишнего стресса, помогают подружиться с собственным телом и вдохновляют на заботу о себе. Always Platinum – это пятикратный комфорт, улучшенная впитываемость и невероятно мягкие крылышки. Этот продукт создан для ощущения защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет запаха. Теперь не нужно украдкой смотреться в зеркало тысячу раз на дню и проверять, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от действительно важных вещей.

Мила Сивацкая стала лицом новой кампании бренда и снялась в рекламном ролике усовершенствованного продукта Always Platinum, который совсем скоро выйдет на ТВ и диджитал-платформах.

02.10.2020

на печать


Комментарии

Lila
15.10.2020 21:52 | сообщение #1
 

Очередная блевотина

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"
Ozon запустил видеотрансляции для продавцовOzon запустил видеотрансляции для продавцов
Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2020 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация