Новости

Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum

Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum

Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.

Миссия бренда Always – помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот самый фундамент, на котором строятся успешные проекты и крепкие здоровые отношения — в том числе с собой.

У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.

«Бренд Alwaysпо всему миру сотрудничает с девушками и женщинами, которые разделяют наши ценности и приоритеты. Мила Сивацкая –  яркая и талантливая актриса, которая своим примером вдохновляет девушек. Помимо работ в кино, Мила ведет насыщенную жизнь и открыто делится с подписчиками блога важными, трогательными и смешными моментами, на своем примере показывая, что уверенность в себе помогает добиваться в жизни того, о чем мечтаешь», —рассказывает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.

Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям. Мила — настоящая девушка Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои слабости и не осуждая себя за них.

«Я всегда выбирала Always и до того, как стала послом бренда, потому что уверена в них на все 100 %. Это продукт, качество которого не вызывает у меня вопросов, более того — мои личные жизненные взгляды созвучны ценностям бренда, — делится Мила Сивацкая. — Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления. Вот почему сегодня я с радостью сотрудничаю с брендом, который помогает девушкам по всему миру в нужный момент получить поддержку и нужную информацию. А еще предоставляет удобные качественные средства личной гигиены, благодаря которым можно чувствовать себя по-настоящему комфортно и уверенно, — такие, как Always Platinum».

Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросам женской гигиены, избавляют от лишнего стресса, помогают подружиться с собственным телом и вдохновляют на заботу о себе. Always Platinum – это пятикратный комфорт, улучшенная впитываемость и невероятно мягкие крылышки. Этот продукт создан для ощущения защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет запаха. Теперь не нужно украдкой смотреться в зеркало тысячу раз на дню и проверять, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от действительно важных вещей.

Мила Сивацкая стала лицом новой кампании бренда и снялась в рекламном ролике усовершенствованного продукта Always Platinum, который совсем скоро выйдет на ТВ и диджитал-платформах.

02.10.2020

на печать


Комментарии

Lila
15.10.2020 21:52 | сообщение #1
 

Очередная блевотина

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация