Профессиональный хоккеист Филип Форсберг присоединится к HyperX и станет амбассадором бренда

Капитан команды Nashville Predators Филип Форсберг примет участие в кампании «We’re All Gamers»*.
Компания HyperX™, игровое подразделение Kingston Technology Company Inc. и ведущий бренд в области компьютерных игр и киберспорта, представляет нового амбассадора бренда – Филипа Форсберга (Filip Forsberg), шведского профессионального хоккеиста и капитана команды Nashville Predators. Филип присоединится к череде знаменитостей, объединенных брендом HyperX, которая уже включает обладателя премии «Грэмми» Post Malone, признанных звезд мирового футбола Рафаэля Варана (Raphaël Varane), Деле Алли (Dele Alli) и Марко Ройса (Marco Reus), а также американского футболиста Джуджу Смита-Шустера (Juju Smith-Schuster).
Участник финала чемпионата мира и финала Кубка Стэнли, Филип – заядлый игрок в популярные видеоигры, такие как NHL, FIFA и даже Fortnite.
«Моя любовь к играм, наверное, началась еще тогда, когда я играл в Sonic и NHL 94 на приставке SEGA, – рассказывает Форсберг. – Игры для меня – это способ расслабиться и пообщаться с друзьями. Во время игры я предпочитаю использовать хорошую гарнитуру, чтобы полностью погрузиться в процесс. Поэтому я рад присоединиться к команде HyperX. Этот бренд известен качественной продукцией для ПК, а теперь и для консолей. Это для меня особенно важно, ведь PS4 – моя основная игровая платформа».
Филип присоединится к глобальной кампании HyperX «We’re All Gamers», которая стартовала в Европе в начале этого года и уже получила более 165 миллионов откликов. Как Post Malone и Марко Ройс, Форсберг получит свою анимированную копию, которая будет обладать уникальными способностями, вдохновленными реальными умениями и талантами спортсмена.
«Мы очень рады, что Филип Форсберг станет первым хоккеистом в нашей #HyperXFamily, – говорит Пол Лимэн (Paul Leaman), вице-президент HyperX в регионе EMEA, – По мере того, как HyperX растет и становится брендом игрового стиля жизни номер один, наши амбассадоры играют всё большую роль в привлечении новой аудитории. HyperX уже стал основным брендом для признанных геймеров Pokimane и Lachlan, а также киберспортивных команд NAVI и Cloud 9, продвигающих наши гарнитуры, клавиатуры и мыши. Теперь мы хотим расширить аудиторию и предложить качественные продукты геймерам-любителями, которые посвящают играм свое свободное время. Филип отличный представитель этой аудитории».
* «Мы все – геймеры»
24.10.2019
Еще статьи по теме
- Альфа-Банк и Баста выпустили первую лимитированную коллекцию мерча - 02.12.2025
- Писатель Александр Цыпкин стал амбассадором сети книжных магазинов "Буквоед" - 01.10.2025
- Счастье начинается со здоровья: Аврора стала амбассадором бренда Эстровэл - 19.09.2025
- Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ - 19.06.2025
- Арбузно-дынный мохито и рекомендации нового амбассадора бренда - 09.06.2025
- Двойной энергетический заряд: Егорик и Бустер - новые лица TORNADO ENERGY - 02.06.2025
- Fresh Bar представляет нового амбассадора бренда – Дилару Зинатуллину - 14.05.2025
- Аня Покров стала лицом бренда Molped - 22.04.2025
- Бег на уровень выше - 03.04.2025
- Новак Джокович стал амбассадором сети отелей Aman - 21.03.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий