Новости компаний

Профессиональный хоккеист Филип Форсберг присоединится к HyperX и станет амбассадором бренда

Профессиональный хоккеист Филип Форсберг присоединится к HyperX и станет амбассадором бренда

Капитан команды Nashville Predators Филип Форсберг примет участие в кампании «We’re All Gamers»*.

Компания HyperX™, игровое подразделение Kingston Technology Company Inc. и ведущий бренд в области компьютерных игр и киберспорта, представляет нового амбассадора бренда – Филипа Форсберга (Filip Forsberg), шведского профессионального хоккеиста и капитана команды Nashville Predators. Филип присоединится к череде знаменитостей, объединенных брендом HyperX, которая уже включает обладателя премии «Грэмми» Post Malone, признанных звезд мирового футбола Рафаэля Варана (Raphaël Varane), Деле Алли (Dele Alli) и Марко Ройса (Marco Reus), а также американского футболиста Джуджу Смита-Шустера (Juju Smith-Schuster).

Участник финала чемпионата мира и финала Кубка Стэнли, Филип – заядлый игрок в популярные видеоигры, такие как NHL, FIFA и даже Fortnite.
«Моя любовь к играм, наверное, началась еще тогда, когда я играл в Sonic и NHL 94 на приставке SEGA, – рассказывает Форсберг. – Игры для меня – это способ расслабиться и пообщаться с друзьями. Во время игры я предпочитаю использовать хорошую гарнитуру, чтобы полностью погрузиться в процесс. Поэтому я рад присоединиться к команде HyperX. Этот бренд известен качественной продукцией для ПК, а теперь и для консолей. Это для меня особенно важно, ведь PS4 – моя основная игровая платформа».

Филип присоединится к глобальной кампании HyperX «We’re All Gamers», которая стартовала в Европе в начале этого года и уже получила более 165 миллионов откликов. Как Post Malone и Марко Ройс, Форсберг получит свою анимированную копию, которая будет обладать уникальными способностями, вдохновленными реальными умениями и талантами спортсмена.

«Мы очень рады, что Филип Форсберг станет первым хоккеистом в нашей #HyperXFamily, – говорит Пол Лимэн (Paul Leaman), вице-президент HyperX в регионе EMEA, – По мере того, как HyperX растет и становится брендом игрового стиля жизни номер один, наши амбассадоры играют всё большую роль в привлечении новой аудитории. HyperX уже стал основным брендом для признанных геймеров Pokimane и Lachlan, а также киберспортивных команд NAVI и Cloud 9, продвигающих наши гарнитуры, клавиатуры и мыши. Теперь мы хотим расширить аудиторию и предложить качественные продукты геймерам-любителями, которые посвящают играм свое свободное время. Филип отличный представитель этой аудитории».

* «Мы все – геймеры»

24.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация