Профессиональный хоккеист Филип Форсберг присоединится к HyperX и станет амбассадором бренда
Капитан команды Nashville Predators Филип Форсберг примет участие в кампании «We’re All Gamers»*.
Компания HyperX™, игровое подразделение Kingston Technology Company Inc. и ведущий бренд в области компьютерных игр и киберспорта, представляет нового амбассадора бренда – Филипа Форсберга (Filip Forsberg), шведского профессионального хоккеиста и капитана команды Nashville Predators. Филип присоединится к череде знаменитостей, объединенных брендом HyperX, которая уже включает обладателя премии «Грэмми» Post Malone, признанных звезд мирового футбола Рафаэля Варана (Raphaël Varane), Деле Алли (Dele Alli) и Марко Ройса (Marco Reus), а также американского футболиста Джуджу Смита-Шустера (Juju Smith-Schuster).
Участник финала чемпионата мира и финала Кубка Стэнли, Филип – заядлый игрок в популярные видеоигры, такие как NHL, FIFA и даже Fortnite.
«Моя любовь к играм, наверное, началась еще тогда, когда я играл в Sonic и NHL 94 на приставке SEGA, – рассказывает Форсберг. – Игры для меня – это способ расслабиться и пообщаться с друзьями. Во время игры я предпочитаю использовать хорошую гарнитуру, чтобы полностью погрузиться в процесс. Поэтому я рад присоединиться к команде HyperX. Этот бренд известен качественной продукцией для ПК, а теперь и для консолей. Это для меня особенно важно, ведь PS4 – моя основная игровая платформа».
Филип присоединится к глобальной кампании HyperX «We’re All Gamers», которая стартовала в Европе в начале этого года и уже получила более 165 миллионов откликов. Как Post Malone и Марко Ройс, Форсберг получит свою анимированную копию, которая будет обладать уникальными способностями, вдохновленными реальными умениями и талантами спортсмена.
«Мы очень рады, что Филип Форсберг станет первым хоккеистом в нашей #HyperXFamily, – говорит Пол Лимэн (Paul Leaman), вице-президент HyperX в регионе EMEA, – По мере того, как HyperX растет и становится брендом игрового стиля жизни номер один, наши амбассадоры играют всё большую роль в привлечении новой аудитории. HyperX уже стал основным брендом для признанных геймеров Pokimane и Lachlan, а также киберспортивных команд NAVI и Cloud 9, продвигающих наши гарнитуры, клавиатуры и мыши. Теперь мы хотим расширить аудиторию и предложить качественные продукты геймерам-любителями, которые посвящают играм свое свободное время. Филип отличный представитель этой аудитории».
* «Мы все – геймеры»
24.10.2019
Еще статьи по теме
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster Pharmacy - 10.01.2024
- Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес - 28.12.2023
- Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом - 14.11.2023
- Лицом смартфона realme 11 станет телеведущий и комик Антон Шастун - 06.10.2023
- Дарья Мороз выбирает TANK 300 - 06.07.2023
- Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas - 03.03.2023
- Карина Нигай стала амбассадором нового медиа theGirl.ru - 10.02.2023
- Илья Ковальчук стал амбассадором бренда МойОфис - 19.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий